Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Subaru Forester 2.5Л Turbo 2005Г.


Рекомендованные сообщения

На автомобиле горит чек. Барс (без адаптера субаровского) с движком связался, но ошибок в упор не видит... (вершина прогресса мать его). Сканматик по ОБД считывает текущую ошибку P2433 без описания. Расшифровал как высокий уровень сигнала датчика давления вторичного воздуха, и думаю масса небось отвалилась от датчика. Но есть проблема, а где он есть-то датчик этот??? Улитка воздушная с электроприводом видна, слева от мотора. На неё два провода только толстых приходит.

 

И есть схема у кого-нить на этот мотор?

Ссылка на сообщение

Благодарю, правда сегодня в слепую разбирался. Снял интеркуллер, нашел клапан с датчиком под ним. Нашел где масса и 5.2В. На среднем пине как я понял должно быть выходное напряжение датчика. Без датчика там около 4.5В, но если цепануть на массу резистор 10кОм, то падает в ноль (тоись наводочки). Цепляешь датчик и сразу 5В на средней ноге. На подуть в шланг (тоись давление дать) изменений ноль. Хозяйка сгорбилась под тяжестью перспективы приобретения нового клапана.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...