Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Типовые Параметры На Иномарки


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Нельзя ли организовать темку по типовым параметрам на иномарки ( левый и правый руль ).А то тяжко начинающим пока перелопатишь инет .Извините ежли шо не так или боян :bu:

Ссылка на сообщение

Да не боян это. Просто иномарок очень уж много. И методик проверки много. И разнятся они очень сильно меж друг другом.

А типовые параметры и самому иногда посмотреть хочется.

Только хрен их поймешь...

 

Вот к примеру на Нексии с GM-овским старым блоком смотришь шаги РХХ, их там 25-30

Заливаешь в него другой софт - 10-15

И сиди и думай.. Что у неё заразы, дупло в дросселе от смены прошивки расширилось что теперь для нормального ХХ хватает 15-ти шагов?

И это одна и та-же машина с которой по сути ничего не делали.

А уж про разные машины и системы в одну тему типовые параметры собрать.... Нереально однако.

Ссылка на сообщение

Согласен с предидущим оратором,тут либо делать отдельные темы по каждому производителю .с разбивкой по моделям,либо брать наиболее распространенные марки.А в дополнение по теме могу добавить типовой показатель абсолютного давления в коллекторе это 32+_3 бар,по моим наблюдениям если цифирь показаний в этих пределах то все гут,и опятьже гут что, что ременьГРМ правильно стоит хотябы так.А ваще х.з. тут опыт нужен наблюдательность короче моск диагноста:rolleyes:

Ссылка на сообщение

А если по-простому прикупить диск DVD с какой-нибудь автодатой?(можно попробовать и скачать бесплатно, но возможны проблемы с установкой)

Нужно только найти где можно купить за небольшие деньги.

Ссылка на сообщение

За небольшие деньги купишь то-же что и скачаешь. Отлом

Если хочешь не гимороится с установками и иметь свежие обновы надо лицензию брать, а это никак не бюджетно.

Автодата хорошая база, часто выручает, однако на одной ней далеко не уедешь.

Митчел, Аллдата, Толеранс дата, диллерские базы по маркам (тисы, эльза, мерседес вис и т.д...) и помощь форума.

Вот как-то так и живем.

 

Впрочем не подумайте что у меня стоит всё выше названное, и я умею всё это настраивать на одном компе. Тот-же митчел у меня че-то в этот раз не встал, видать систему сносить пора, три года уже ей...

Ссылка на сообщение

Cколько раз скачивал автодату (начиная с версии 3.18) и ставил не разу не работала.То с антивирусом проблемы, то вообще все молчит.

Поблизости нет у кого бы что-то работало по этой теме, вот и думаю что проще какую-нибудь старую автодату найти.Машины в основном япония,корея и наши, европейских нет.Лицензия конечно хорошо, спору нет, но она должна окупиться, это не мой случай.(объемы не большие)

Так что ищем по мере возможностей.

Ссылка на сообщение

Читаю тему , и действительно как узнать к примеру какой угол, разряжение или расход воздуха у иномарок.

 

Сам пока занимаюсь ( ВАЗ,ГАЗ, Дэу,Шевролет) , на столе всегда папка с параметрами для разных машин соответственно для разных систем со своими блоками.

 

На все с чем работаю диаграммы и типовые параметры есть, но что будет дальше ??

 

У меня сосед работает с КТС (мультимарочный сканер БОШ), говорит вообще не заморачиваюсь, работаю по встроенной базе ( Изи Троник) очень многое там есть, даже формы сигналов. И действительно там много чего есть, но так же заметил что и по разным маркам у него также имеются тисы.

Но КТС дороговат, во всяком случае для меня, но очень привлекает наличием баз, на сколько знаю больше ни в одном мультике их нет.

Если ошибаюсь поправте.

 

Вот и думаю осваивать Ино или остановиться на том что есть !:closedeyes:

Ссылка на сообщение

Ну вообщем то можно ориентироваться даже если иноведро по знакомым параметрам, как выше сказано если МАР то 30-35 разряжение, коэффициент коррекции времени впрыска ближе к 0, ДК1 как всегда 0.1-0.8, с пропусками зажигания зараза проблема на многих не показывает явно троящий двигатель (для этого включается диагностический сканер МОЗГ)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...