Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda Accord 1997Г. Код Ошибки 4.


ANDSIB
Рекомендованные сообщения

Приветствую участников форума.

Нужен совет по автомобилю Хонда Аккорд 1997 года(европейка), двигатель F20Z1E. На блоке управления маркировка 53А.

Машина пришла с горящим чеком и жалобой - не развивает больше 3000 оборотов.

 

Смотрю машину.

 

Машина заводится достаточно уверенно, работает на хх и на оборотах до 3300 (по тахометру) стабильно. на 3300 начинается "отсечка".

Мой сканер ее не берет, скрепкой были считаны две ошибки: 4 и 7.

 

По AUTODATA

 

4 -Engine speed (RPM) sensor

7 - Throtlee position (TP) sensor

 

Tolerance интерпретирует 4 ошибку несколько иначе:

 

04 - TDC sensor cylinder 1

07- Throttle valve potentiometer.

 

Диапазон изменения напряжения на датчике дроссельной заслонке в норме - от 0,7 до 4,5 В., при открывании никаких провалов, дребезга не видно.

 

Сопротивление у всех трех датчиков (датчика скорости вращения коленвала, датчика положения коленвала, датчика положения распредвала, они на одном разъеме) одинаковые - около 560 Ом. Форма сигналов у меня нареканий не вызывает (на картинках - сигналы в момент "газовки", в сжатом и растянутом виде).

Блок был снят, вскрыт, сигналы прослежены, все три сигнала выходят на контакты разъема внутри блока.

 

После постановки блока обратно и запуска считалась только одна 4 ошибка, 7 код "ушёл", но машина никуда не ездила, только погазовал на месте.

 

Со слов клиента чек загорелся так: при замене свеч от вкрутил новые свечи, его отвлекли, потом попробовал завести машину, забыв, что не одеты высоковольтные провода на свечи. После нескольких прокруток вспомнил, залез под капот, одел высоковольтные провода. Машина завелась, загорелся чек и после этого уже не гас. Он пробовал сбросить ошибки снятием аккумулятора, но чек все равно загорался.

 

Я склоняюсь к тому, чтобы "приговорить" к замене блок управления двигателем. На мой взгляд сигналы с датчиков в норме, по их форме причины выставить ошибку 4 я не вижу. Единственно не могу оценить взаимное положение сигналов. Но думаю что и с фазами сигналов все в порядке.

Но знаю, что начинающие диагносты (а к таким себя и отношу) очень часто "приговаривают" исправные блоки управления, хотелось бы выслушать мнение более опытных специалистов - а не спешу ли я с выводами. Всё-таки блок управления - вещь недешевая, а на такую хонду его еще и поискать надо. Или все-таки смотреть в сторону какого-то из датчиков и менять его? Или вообще причина может быть в чем-то таком, что я упускаю?

post-13655-0-78509800-1306919882_thumb.jpg

post-13655-0-50650800-1306919895_thumb.jpg

post-13655-0-96642000-1306919910_thumb.jpg

post-13655-0-74190600-1306921792_thumb.jpg

Изменено пользователем ANDSIB
Ссылка на сообщение

4 - это по моему распознавание первого цилиндра (ну примерно так) - смотри трамблер, во всяком случае на праворуких блок управления (у меня) никогда не вылетал.Ещё на каких то моторах у хонды этот датчик(опять же по памяти) может стоять около звездочки коленвала - но раз туда не лазили - наверное нарушить не могли. Я бы все таки проверил трамблер - катушка там и могла пустить искру(с неодетыми проводами) "налево" в датчик стоящий рядом.

Ссылка на сообщение

Метки конечно надо проверить, тем более если верить митчелу датчик стоит все-таки под ГРМ (хотя тут мотор 2.2) - вообщем надо точно определить где он стоит))) и от него плясать.

Desktop5.rar

Ссылка на сообщение

До хонды руки дошли ближе к вечеру, благо что она пока у меня на несколько дней "застряла".

Метки грм на этом двигателе оказалось проверить не так-то просто. Пока не понял, как определить метки коленвала не снимая передних шкивов коленвала и его крышки. Снаружи никаких меток на шкиве и блоке обнаружить не удалось. Да и двигатель легко заводится, уверенно работает до 3000. Вряд ли бы он с провернутым грм так себя вел. Впрочем, кто эту хонду знает. Пока метки грм остаются под вопросом. Если разберусь как сделать "несложно" (цит. Makkenek), то сделаю сам, иначе... не сделаю.

 

Посмотрел вторичное напряжение. Картинка вторичного не очень-то красивая. Вполне возможно, что здесь и источник проблемы.

 

vitoks: "4 - это по моему распознавание первого цилиндра (ну примерно так) - смотри трамблер, во всяком случае на праворуких блок управления (у меня) никогда не вылетал.Ещё на каких то моторах у хонды этот датчик(опять же по памяти) может стоять около звездочки коленвала - но раз туда не лазили - наверное нарушить не могли. Я бы все таки проверил трамблер - катушка там и могла пустить искру(с неодетыми проводами) "налево" в датчик стоящий рядом.!"

 

"...вообщем надо точно определить где он стоит)))..."

 

Все три датчика в корпусе трамблера. Могло выбить датчик, а может просто до сих пор подшивает что-то высоковольтное, а наводка воспринимается блоком как искажение сигнала. Хотя я на осциллограммах серьезной наводки не вижу. В общем, блок пока буду считать живым, попробуем поменять катушку и вв провода с колпачками. А там посмотрим. Видимо, датчики будут на очереди. Жаль только, что на "подброску" ничего нет. придется все покупать. А это время на "раздобыть детали" и риск потратить напрасно деньги. Ну да выбора, видимо, нет.

Ссылка на сообщение

внимательно осмотри бегунок на предмет следов пробоя , и попробуй вынести катушку зажигания из трамблера , так же можно попробовать уменьшить до минимума зазор на свечах , с целью временного понижения пробивного напряжения .

хотя по скринам не видно помех в сигналах

катушку для облегчения эксперимента можно использовать от ваз2108

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Я не знаю как на 97 году, но очень часто именно в 90ых годах, на Хондах летели подшипники в трамблерах - его легко проверить снять трамблер и крутануть, осевое биение - уменьшение зазора на датчике, было вплоть до касания , так на всякий случай написал.

 

Че то у мну память вернулась что ли)))) по поводу этого датчика TDC, на некоторых СРВ до 99 года он стоял в трамблере и трамблер просто меняется целиком, на Инспайрах с G20-25 под звездочкой распредвала - залитый каким то битумом, на Одиссеях под крышкой ГРМ около коленвальной шестерни(я про праворукие авто)

Изменено пользователем vitoks
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Делал одну такую Torneo симптомы почти те же. там два датчика положения колена один из них был немного надломан и сдвинут в сторону.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

На днях закончилась эта история. Ранее поменяли высоковольтную часть (катушка, бегунок, крышка трамблера). Ошибка осталась. Всё-таки приговорил блок управления. Клиент нашел бу, выписал через посредников откуда-то из Европы. На поиски и доставку в основном время и ушло. Блок прислали, но с ним машина не завелась, не дал иммо. Как отключить иммо - не нашел. Вскрыл блоки, поменял в родном блоке вертикальную платку, которая обрабатывает сигналы с датчиков (заодно купил паяльную станцию, давно надо было, но всё деньги было жаль). Ошибка ушла. Виноват был всё-таки ЭБУ.

 

Зато теперь, при случае, могу заявить, что у меня есть клиенты, которым поменять свечи на их машинах обходится более 20 т.р. :smile:. Без объяснений подробностей. А там уж кто как поймет...

 

Всем спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...