Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Honda Accord Конструкторская Сборка


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 7

#1 Руська

Руська

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Город:кемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 May 2011 - 08:05

парни нужна помощь в исправлении косяков после сборки авто

имеется аккорд cd3 год 1994

в машину было установлено: двиг вместо f18b1 ----f18b2vtec коробка вместо mpxa --------mcja и мозг соответствующий

теперь о проблемах авто после сборки : неуверенный запуск как на холодную так и на горячую авто смотрели ланчем

на дате толи из-за того что это ланч толи мозг так воспринимает сигналы

eng speed 777.75

ect sensor1 94c

iat sensor 62c

map 31.52kpa

tp sens -0.23град на сиг проводе 0.47

st fuel trim 0.89

lt fuel trim 0.89

bat 13.88 V реальное 14.3V

eld 37.25A

alt 43.36%

alt ctrl 14.50

egr vls 1.13V

iac comand 4.31%

f inj 2.61 ms

spark advance 11.00град
давление топлива в тупик 7 с регулятором 3.3 форсы свечи все ок
поделитесь у кого какие мысли поэтому

у самих они уже кончились


Сообщение отредактировал Руська: 28 May 2011 - 08:08


#2 metronom

metronom

    Участник

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 153 сообщений
  • Город:Запорожье
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 May 2011 - 12:02

Базовый УОЗ выставлен? Да и подливает его - ST и LT значительно в минус.

#3 Руська

Руська

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Город:кемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 May 2011 - 12:23

Базовый УОЗ выставлен? Да и подливает его - ST и LT значительно в минус.

базовый только от грм зависит распределитель у них намертво

на счет подливает куда уже копать незнаю


кстати при оборотах 2000 st-1.03 LT-0.88



#4 Makkenek

Makkenek

    Вадим

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1897 сообщений
  • Город:Пятигорск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 May 2011 - 13:02

map 31.52kpa для 1,8 на ХХ чуть многовато гдето есть небольшй подсос.

#5 Руська

Руська

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Город:кемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 May 2011 - 13:41

map 31.52kpa для 1,8 на ХХ чуть многовато гдето есть небольшй подсос.

сколько тогда норма для него эт так для основы

#6 Фаэтон

Фаэтон

    CTE-Power.ru 8 985 179 8582

  • администрация APC
  • PipPipPipPipPip
  • 2948 сообщений
  • Город:Электросталь Российская Империя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 June 2011 - 19:54

Я думаю что ключевой момент здесь это то что коррекция по топливу 0.89
надо искать почему льёт или мозг думаёт что льёт
газоанализатор есть?

Сообщение отредактировал Фаэтон: 05 June 2011 - 19:56


#7 Руська

Руська

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Город:кемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 June 2011 - 20:09

Я думаю что ключевой момент здесь это то что коррекция по топливу 0.89
надо искать почему льёт или мозг думаёт что льёт
газоанализатор есть?


газика кроме 2х комп нет ксожалению


есть небольшая закономерность незаводки холодная заводится со второй прокрутки длительностью 1.2 сек

горячая сразу после глушения заводится с первой прокрутки

стоит около 20 минут : либо с четвертого раза либо после вращения больше 10 сек

подсосы исключаются т.к. сделано следующее : заменена прокладка под впускным коллектором между половинками онного под дроселем

резинки на форсах проверен ваккуум на наличие утечки егр заглушен на время проверок путь адсорбера в тупик а так же вакуумные патрубки поменянны все

вчера обвешал манометрами топливными до фильтра после онного тестили часов 5 давление на обоих с первоговключения зажигания 3.5 на обоих в момент прокрутки стартером опускается до 3.3 и не меньше. давление по цилиндрам одинаковое 10 .небольшой расход масла имеется около 200 грамм на 4.5 тысячи при постоянном движении по трассе с тахометром выше 4000

последний анализ газа показал неполное сгорание при повышенной частоте оборотов

анализ проводился за неделю до всех манипуляций с авто

мои мысли таковы:




через пару дней сяду осциком на датчики и форсы а также вторичку о результатах отпишусь

p.s. мысли уже совсем кончаются



#8 Руська

Руська

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Город:кемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 August 2011 - 15:43

наконец добрался до этого авто снова проблема решена и решилась онная переборкой двигла при вскрытии было обнаружено высокий нагар на поршнях клапана имели значительные раковины равно как и седла удивительно только что компрессия было ровной и составляла 10 везде тему можно закрыть