Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

10-ка Не Заводится.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 38

#1 strem

strem

    Активный участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPip
  • 738 сообщений
  • Город:г.Аргун.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 May 2008 - 13:06

Нет искры,сканер также Эбу не видит прокрутку коленвала.
Проверено все релюшки ,бензанасос включается на секунду и все .Заменен сам разъем и ДПКВ .
Плюс на МЗ есть. Метки проверены..все чисто.
Единственная мысля ,что это сигналка а она присутстваует.
Машинка заглохла при переезде лежачего мента.
Блок Бош мотроник , 8клапанник.

#2 Alexx60rus

Alexx60rus

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1949 сообщений
  • Город:Псков
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 May 2008 - 13:14

Нет искры,сканер также Эбу не видит прокрутку коленвала.
Проверено все релюшки ,бензанасос включается на секунду и все .Заменен сам разъем и ДПКВ .

дык ето, а на разъёме ЭБУ обмотка ДПКВ звонится? :kill:
+7-911-696-14-85 МТС (Местами Тебя Слышно)

Ремонт грузовиков, автобусов, спецтехники.

#3 strem

strem

    Активный участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPip
  • 738 сообщений
  • Город:г.Аргун.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 May 2008 - 13:20

Нет искры,сканер также Эбу не видит прокрутку коленвала.
Проверено все релюшки ,бензанасос включается на секунду и все .Заменен сам разъем и ДПКВ .

дык ето, а на разъёме ЭБУ обмотка ДПКВ звонится? :kill:

Цепь " пищалкой" прозвонил. Целая.

#4 dk-34

dk-34

    Мастер

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 5579 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 May 2008 - 13:39

Мерить напряжение при прокрутке на пинах ДПКВ в разъеме ЭБУ . Около 2 В переменки должно быть.

#5 Гость_ra700_*

Гость_ra700_*
  • Гости

Отправлено 31 May 2008 - 13:40

Если шкив на месте, отключи штекер ЭБУ и на его контактах смотри сопротивление цепи ДПКВ(при подключенном ДПКВ) если ОК, смотри ИММО

Сообщение отредактировал ra700: 31 May 2008 - 13:41


#6 AVA

AVA

    Владимир

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 10364 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 May 2008 - 13:40

Ну если звонится, тогда иммо чистить.

массы проверять.
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Renault CLIP НЕ РЕМОНТИРУЮ! viber +79697788671

#7 gumar

gumar

    Мастер

  • Члены НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 1561 сообщений
  • Город:РМЭ г.Волжск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 May 2008 - 13:42

Посмотри в разъеме эбу контакт, который идет на ДПКВ. Был у меня подобный случай, проводок отходил.

#8 strem

strem

    Активный участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPip
  • 738 сообщений
  • Город:г.Аргун.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 May 2008 - 13:43

Поставил свой прповерочный Январик ,машинка завелась.
СЕйчас Эбу снимают,бум смотреть может ножка какая погнулась.

#9 dk-34

dk-34

    Мастер

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 5579 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 May 2008 - 13:48

еепром чистинький надо б...

#10 Саша

Саша

    BAV_ADACT

  • Администратор
  • PipPipPipPipPip
  • 21464 сообщений
  • Город:Ч.Гать
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 May 2008 - 18:11

если бош-нулевик, то уже повалом идут случаи со старением 24с02. Она участвует в работе, даже в том случае, когда вся ФФ, обсуждали уже это. Лечится заменой. Можно выковырять из блока АПС необученного.
Все вышеописаные симптомы-соответствуют. Только сегодня была такая 10-ка. R59.

Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

Внимание! Я не работаю с владельцами авто! Я не работаю с "читальщико-заливальщиками" прошивок!

По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве. Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.


#11 strem

strem

    Активный участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPip
  • 738 сообщений
  • Город:г.Аргун.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 May 2008 - 19:12

Значит,взяли мы разборках 71 блок поставили ,,завели,все хорошо было..
Но через некоторое время начались подергивания..хозяин усмотрел в этом ,что виноват сам блок(купленый),решил восстановить свой мотроник.( у меня нету программатора на такие блоки).
Никакие увещания ,что блок\прошивка ни причем не помогли.
В качестве оплаты оставил мне этот эбу-71...и его утащили..
вот такие дела...

#12 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 May 2008 - 19:37

еепром чистинький надо б...

+1
Часто отказывают, и отключи физический иммо.
Все равно не проиграше, 71 у тя осталься :)
Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....

#13 prago

prago

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:лянтор
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 August 2010 - 21:12

[Есть ВАЗ 2112 1.5 16кл VS5.1

Ехала, заглохла, загорелся чек... больше так и не завелась, делали много где и много что.
Смысл проблемы - нет искры.
Нами было сделано: проверены метки, ШКИВ, ДПКВ, расстояние от датчика до шкива, проводка, был проверен сигнал с датчика осциком (все красиво)... на ЭБУ он приходит, ЭБУ прокрутки не видит, сигнал на модуль со сканера есть, модуль исправен и проводка до него то же.

С другим ЭБУ такая же фигня. Свежие мысли по теме не помешают.

#14 болт

болт

    Любитель выпить!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1122 сообщений
  • Город:г .гатчина
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 August 2010 - 23:35

ченить авто ....... (Есть ВАЗ 2112 1.5 16кл VS5.1)
если таз незаводится .то это самая простая проблема
не вобиду :friends:
т. 892155711 пять ноль

#15 maksi-stas

maksi-stas

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город:череповец
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 August 2010 - 11:10

[Есть ВАЗ 2112 1.5 16кл VS5.1

Ехала, заглохла, загорелся чек... больше так и не завелась, делали много где и много что.
Смысл проблемы - нет искры.
Нами было сделано: проверены метки, ШКИВ, ДПКВ, расстояние от датчика до шкива, проводка, был проверен сигнал с датчика осциком (все красиво)... на ЭБУ он приходит, ЭБУ прокрутки не видит, сигнал на модуль со сканера есть, модуль исправен и проводка до него то же.

С другим ЭБУ такая же фигня. Свежие мысли по теме не помешают.


проверьте до кучи датчик рас.вал. и попробуйте при заводке отключить дврм а при подмене мозга снять раз. с имо.,обратите внимание на раз.дпкв ,состояние контактов и проводов нет ли окисла .

#16 Aleksandr A

Aleksandr A

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Город:Фролово, Волгоградской обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 August 2010 - 13:05

Пробуйте почистить еепром. Выше, ведь всё подробно расписано.

#17 AVA

AVA

    Владимир

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 10364 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 August 2010 - 13:40

По вышеописаному - Смотрите ремень ГРМ, возможно порвался.
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Renault CLIP НЕ РЕМОНТИРУЮ! viber +79697788671

#18 krav

krav

    Анатолий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1824 сообщений
  • Город:г.Николаевск Волгоградской обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 August 2010 - 14:06

Чек какую ошибку показывает?И метки смотрите и на КВ и на Распредвалу.Похоже AVA прав,тем более раз подкидовали подменный ЭБУ
Рожденный в СССР.

#19 nickoass

nickoass

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 218 сообщений
  • Город:Киров
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 August 2010 - 14:58

Привет всем
Вчера была у нас одинадцатая с таким же Я5,1,1-71 мозгом прошивка стоковая J513I02
клиент говорит мол машина очень плохо заводится на горячую, причем когда постоит минут 5.
сделали диагностику все в норме, проверили давление топлива, на пробку дает около 3 очков (заменили бензонасос).
заметил такую вещь, при снятии разьема с ДТОЖ(обогащение смеси), машина заводится. По диагнозе ДТОЖ показывает температуру примерно как стрелка на приборке,
навсякий случай заменили и его. Результат - машина плохо заводится. Мотор тестером проверили датчик колена , сигнал брали с колодки ЭБУ - сигнал есть, читается хорошо.
Проверили форсы на стенде, все в норме.
Даже подтыкали другой мозг
Метки на ГРМ совпадают
Компрессия по 12 в каждом цилиндре
Подсосов нет
Если двигатель заводится, то работает ровно и тяга отличная
У кого есть советы ?

Сообщение отредактировал nickoass: 12 August 2010 - 15:02

Американский форум: задал вопрос - получил ответ. Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос. Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты мyдак.

#20 B.V.

B.V.

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 227 сообщений
  • Город:Волгоградская обл. р.п. Октябрьский
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 August 2010 - 16:19

Проверить ДУ на предмет грязи, почистить (заменить) РХХ. Подменить МЗ.

#21 unsed

unsed

    Юра

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 5456 сообщений
  • Город:Верх. Уфалей Челябинской обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 August 2010 - 16:22

1 Заклинил РХХ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую....http://chelyabinsk-chiptuning.ru/

#22 болт

болт

    Любитель выпить!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1122 сообщений
  • Город:г .гатчина
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 August 2010 - 16:27

трести дпдз и дтож . и проводку к ним . у них есть одно общее
т. 892155711 пять ноль

#23 евген

евген

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 12182 сообщений
  • Город:Екатеринбург СССР
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 August 2010 - 19:29

Еще не завели??? :blink: :rofl:

Ну давайте еще раз вспомним,что нужно мотору,чтоб работать...
1.Воздух.
2.топливо.
3.искра.

и...
Всё вместе

4.Всё в нужном(определенном)количестве и в нужное(определенное)время.
Все,что ни делается в этой жизни либо преступно,либо аморально,либо ведет к ожирению.
Вечером в скайпе.

#24 Lorans

Lorans

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPip
  • 158 сообщений
  • Город:Дмитров
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 August 2010 - 22:40

АЦП ДМРВ в покое сколько?И на коэфф.коррекции СО обратите внимание.

#25 krav

krav

    Анатолий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1824 сообщений
  • Город:г.Николаевск Волгоградской обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 August 2010 - 23:10

По первой машине вопросы похоже отпали(но отписаться было бы не лишне)
По второй,проверьте обратку.Было такое.Сразу на горячую заводилась без проблем,а когда постоит,вкл. зажигание насос давит более 3 делаю сброс с рампы а там один воздух вернее пары,создавалась пробка.Продувка обратки проблему решила.Удачи.
Рожденный в СССР.

#26 nickoass

nickoass

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 218 сообщений
  • Город:Киров
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 August 2010 - 23:59

Дроссель чистый
МЗ, ДПДЗ и РХХ подсовывали другие
ДМРВ в покое 1,016 в... но тоже подсовывали новый
коррекция СО... на заведенном моторе выставлял СО 0,7-1,0. Даже обогащал, результатов нет
насчет обратки... давление в норме, манометр постоянно висел на рампе. Да и при промывке форсунок Лавром (насос отключен и жидкость шла с установки под давлением) была та же история с запуском
Даже реперный диск поменяли. Слышал они намагничиваются и лажа выскакивает.
Насчет проводки, писал Болт, тоже я мерял напругу на датчиках, все в норме

Вообще, пипец с этой машиной.
Американский форум: задал вопрос - получил ответ. Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос. Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты мyдак.

#27 karp

karp

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 383 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 August 2010 - 00:28

Давление не падает на манометре после выключения зажигания?

#28 cap

cap

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 427 сообщений
  • Город:Сочи
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 August 2010 - 01:04

  strem    результат?

Иначе.тема гамно.до сих пор брожения непонятно.

Авто поехало?.........а то советы..членов .....








Все и Вся,и больше!

#29 uri

uri

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 1690 сообщений
  • Город:Маркс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 August 2010 - 08:31

to nickoass

Блин была такаю же фигня постоит подольше и хрен заводиться. Перереыли все, клиент сказал что началось после мытья форсунок, снимали раза 2 на стенде все ок.После того как окончательно когнчились мысли сняли в 3 раз и тупо помыли и О ЧУДО! все стало ОК! я так и не понял в с\чем фигня 


Сообщение отредактировал uri: 13 August 2010 - 08:59


#30 waller

waller

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 2195 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 August 2010 - 09:38

Блин была такаю же фигня постоит подольше и хрен заводиться. 


Так себя и ведут вялотекущие форсунки, если при заводке выжать газ, и сразу завелась, то 100% форсунки. На стенде, как правило не показывает, жидкость не та, да и температура. Повторные промывки помогают, но не всегда.

Теперь я здесь www.opelot.ru