Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Форсунки Как Проверить


Рекомендованные сообщения

Кто, каким способом определяет что "льет" форсунка?

Как однозначно удостовериться что ни одна форсунка не "переливает",

или наоборот что "льёт"?

Изменено пользователем Астраханец
Ссылка на сообщение

Первоначально пролить в мерочные колбы, желательно на стенде. Если нет стенда то на машине, вынуть рампу с форсунками, отключить систему зажигания и крутить стартером при этом подставить под все форсунки посуду. Не забыть проверить форсунки под давлением на плотность закрытия иглы.

Ссылка на сообщение

Поскольку этот параметр отзывается на многие неисправности, то сначала проверка ДМРВ, ДТОЖ, системы зажигания, механики (в т.ч. проверка подсосов) и только потом можно говорить о форсунках. Хотя в некоторых случаях проще их снять.

Ссылка на сообщение

с мотор тестером идёт интересный приборчик , с его помощью и с помощью давления топлива в рампе можно померить какую то динамическую работу форсунок ,производители уверят что так можно высчитать льют или не льют не снимая с машины.

P.S. мне честно ни разу им ещё не приходилось пользоваться. я могу ошибаться)))

 

 

Ссылка на сообщение

Поскольку этот параметр отзывается на многие неисправности, то сначала проверка ДМРВ, ДТОЖ, системы зажигания, механики (в т.ч. проверка подсосов) и только потом можно говорить о форсунках. Хотя в некоторых случаях проще их снять.

+1, я не расписал так подробно как у Вас.

Полностью согласен.

Ссылка на сообщение

Самый лучший и точный способ проверки форсунок - стенд. Проверка с помощью "падения давления", даёт инфу когда форсы имеют отклонения более 15%.

Ссылка на сообщение

Очень хотелось бы, чтобы Гуру ответили на вопрос в данной теме форума подробно. Как с помощью сканера по корекциям сделать правильный вывод о состоянии форсунок? Ну например - какими я увижу корекции краткосрочные если форсунки забиты? И так далее

Ссылка на сообщение

Однозначного ответа наверное нет... Коррекции почему-то ползут в плюс (если забита), пережатие обратки кидает краткосрочную в минус.

 

 

 

 

А так - лучше всего стенд. Или почитайте про пъезодатчик для фиксации колебаний в рампе (тема про MtPro)

 

 

Ссылка на сообщение

Кто, каким способом определяет что "льет" форсунка?

Как однозначно удостовериться что ни одна форсунка не "переливает",

или наоборот что "льёт"?

 

Прежде чем снимать произвожу диагностику Сканматиком последовательно отключая каждую из форсунок ,если какая- то льет то в работе двигателя больших изменений нет

Ссылка на сообщение

Очень хотелось бы, чтобы Гуру ответили на вопрос в данной теме форума подробно. Как с помощью сканера по корекциям сделать правильный вывод о состоянии форсунок? Ну например - какими я увижу корекции краткосрочные если форсунки забиты? И так далее

Ну как сказано было выше-конкретно о форсунках речь идти не може.

 

Коррекция по ДК должна плясать в районе 1.Ну и есть еще авто,где данное значение коррекции не обязательно а 1.

Кроме того есть еще и долгосрочная коррекция.

 

Давайте пок,где коррекция 1.

 

Меньше 1-пытается обеднить смесь.

Тут может лить форсунка.

Может ДМРВ на выброс.

Может давление топлива быть выше нормы.

 

Больше 1-пытается обогатить.

Забитые форсунки.

Подсос неучтенного воздуха.

Малая производительность топливной системы.

 

Для авто с долгосрочной коррекцией желательно делать сброс и инициализацию ЭБУ,чтобы сразу смотреть краткосрочную.

Ссылка на сообщение

Можно сделать "баланс мощности с газоанализатором". На сканере МТ-10 есть такой баланс, где производится(на фазированном впрыске) поочерёдное отключение форсунок с задержкой и затем выводится показания CO,СН,СО2,О2 и лямбда для каждого цилиндра. В мотор-тестере АВТОАС-ПРОФИ-3, а также во многих других, производится "баланс мощности с контролем СН" (блокировка зажигания(для сист DIS) с задержкой и для каждого цилиндра регистрируется изменение оборотов двигателя и уровня СН")

Ссылка на сообщение

Однозначного ответа наверное нет... Коррекции почему-то ползут в плюс (если забита), пережатие обратки кидает краткосрочную в минус.

Так все правильно, если форсунка забита, то топлива попадает в цилиндр мало и смесь естественно бедная, ДК это определяет и ЭБУ пытается обогатить смесь (коррекция ползет в плюс).

При пережатии обратки все наоборот, давление топлива возрастает, смесь богатая, ДК обедняет (коррекция в минус)

или можно так сформулировать......

Краткосрочная коррекция подачи топлива, %

Краткосрочная составляющая коррекции и базовой подачи топлива для поддержания идеального (теоретического ) состава смеси . Сигнал с датчика кислорода указывает на богатый или бедный состав смеси по сравнению с идеальным , вызывая уменьшение количества подачи топлива в случае богатой смеси (< 0%), или увеличение в случае бедной (> 0%). В идеальном случае значение данного параметра колеблются около 0%. В названии параметра в скобках указывается ряд цилиндров или датчик кислорода, по которому ЭБУ рассчитывает значение данного параметра. Сигнал датчика кислорода,

установленного после катализатора может не использоваться при расчете , в этом случае отображается значение 99.2%.

Изменено пользователем wlad-18
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Форсунка льет-чрезвычайно редкое явление,скорее это клиентские домыслы, такие же, как(у меня что-то замыкает).И не надо тут разводить сложные теории-сними свечи и на данном цилиндре свеча будет черная.Баланс форсунок- полный бред.На каждой второй машине система имеет проблемы с герметичностью топливных клапанов в бензонасосе и регуляторе давления.Проверка форсунок только на стенде.Основные дефекты форсунок- уменьшение производительности и плохое распыление.Бывают конечно и экстремальные случаи- сахар в бак или топливо похожее на бензин.Легко лечится промывкой Винсом на стенде.Правда не всегда.

Коэффициэнт коррекции по дк при неисправном цилиндре теряет всякий смысл.

Ссылка на сообщение

Форсунка льет-чрезвычайно редкое явление,скорее это клиентские домыслы, такие же, как(у меня что-то замыкает).И не надо тут разводить сложные теории-сними свечи и на данном цилиндре свеча будет черная.Баланс форсунок- полный бред.На каждой второй машине система имеет проблемы с герметичностью топливных клапанов в бензонасосе и регуляторе давления.Проверка форсунок только на стенде.Основные дефекты форсунок- уменьшение производительности и плохое распыление.Бывают конечно и экстремальные случаи- сахар в бак или топливо похожее на бензин.Легко лечится промывкой Винсом на стенде.Правда не всегда.

Коэффициэнт коррекции по дк при неисправном цилиндре теряет всякий смысл.

 

А мне что-то не так редко попадаются текущие форсунки. Обычно одна из десяти комплектов после ультразвука на выброс идет. В основном причина изос.

Ссылка на сообщение

Форсунка льет-чрезвычайно редкое явление,скорее это клиентские домыслы, такие же, как(у меня что-то замыкает).И не надо тут разводить сложные теории-сними свечи и на данном цилиндре свеча будет черная.Баланс форсунок- полный бред.На каждой второй машине система имеет проблемы с герметичностью топливных клапанов в бензонасосе и регуляторе давления.Проверка форсунок только на стенде.Основные дефекты форсунок- уменьшение производительности и плохое распыление.Бывают конечно и экстремальные случаи- сахар в бак или топливо похожее на бензин.Легко лечится промывкой Винсом на стенде.Правда не всегда.

Коэффициэнт коррекции по дк при неисправном цилиндре теряет всякий смысл.

Явление это не такое редкое,все у Вас еще впереди.Балансом форсунок по падению давления пользуюсь регулярно.Любые даже незначительные отклонения в производительности прекрасно видно.Быстро,просто и удобно.Если скорость падения давления по причине негерметичности топливной системы достаточно большая - тогда на стенд.Если скорость небольшая,то она как правило статична и утечкой можно пренебречь.Тест соответственно надо начинать по достижению определенной риски на шкале манометра.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Подскажите, можно утверждать, что льют форсы, если давление топлива 2.8 и медленно начинает падать, на не заведенной. Клиент жалуется на ооочень плохой запуск, как на холодну ю так и на горячую.

Ссылка на сообщение

Если считать,что клапан регулятор держит 100%( не видел такого) или пережата полностью обратка, тогда ДА текут.

Хотя может травить и сам б\насос.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Подскажите, можно утверждать, что льют форсы, если давление топлива 2.8 и медленно начинает падать, на не заведенной. Клиент жалуется на ооочень плохой запуск, как на холодну ю так и на горячую.

 

 

Нельзя утверждать.

2.8 - нормальное давление для системы с обратным сливом, для системы без обратки, норма - 4. давление медленно снижается..., но это может не держать обратный клапан или клапан давления, может стравливать бензонасос.

Да и на сколько медленно снижается давление в рампе? Нет систем которые смогут вечно удерживать постоянное давление топлива в системе.

 

Если у Вашего клиента топливная рампа без обратки, то давление топлива крайне низкое, неизбежен плохой пуск, провалы при резком открытии дросселя и прочие неприятности.

Необходимо заменить топливный модуль в сборе, при чём обратить особое внимание на тип модуля, ОБЯЗАТЕЛЬНО установить модуль со встроенным клапаном давления.

Изменено пользователем Астраханец
Ссылка на сообщение

Пример, когда я мог утверждать что форсунки льют, причём не проводя почти никаких диагностических процедур:

УАЗ, УМЗ 4217, Микас 7.2, то есть инжекторный двигатель.

После выключения зажигания двигатель продолжает работать, троит, двоит, но работает.

Физическое отключение низковольтных проводов от катушек картину не меняет.

Физическое отключение Микаса так же не останавливает двигатель.

Вывод:

1) калильное зажигание, то есть в цилиндрах присутствует расскаллённый закокосовавшийся нагар, от которого воспламеняется топливо;

2) льют форсунки, иначе топливо в цилиндры попасть не может, но и без топлива двигатель работать не может, а сами форсунки обесточены и к ЭБУ уже не подключены, а значит находятся в закрытом состоянии.

Изменено пользователем Астраханец
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

категорически не согласен с вами АСТРАХАНЕЦ. насчёт калильного поддерживаю ,а за льющие не факт. скорее предельный износ мотора .а форсунку только на стенде проведя статический и динамический тест. кроме случае заклинивания иглы но в этом случае явное троение и белый дым из трубы с сильным запахом бензина

Ссылка на сообщение

Форсунка льет-чрезвычайно редкое явление,...

 

Нисколько не редкое...

И свечи при этом не будут черными.

 

Подскажите, можно утверждать, что льют форсы, если давление топлива 2.8 и медленно начинает падать, на не заведенной. Клиент жалуется на ооочень плохой запуск, как на холодну ю так и на горячую.

 

Очень похоже по жалобе.

 

Самое простое-быстренько выдернуть форсунки.

Включить с компа насос и смотреть.

Текут или нет.)))

Видно будет замечательно.

 

 

А на горячем моторе без снятия не рекомендую.

Пробуйте и смотрите.

При останове мотора(горячего) давление будет расти.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Ну как сказано было выше-конкретно о форсунках речь идти не може.

 

Коррекция по ДК должна плясать в районе 1.Ну и есть еще авто,где данное значение коррекции не обязательно а 1.

Кроме того есть еще и долгосрочная коррекция.

 

Давайте пок,где коррекция 1.

 

Меньше 1-пытается обеднить смесь.

Тут может лить форсунка.

Может ДМРВ на выброс.

Может давление топлива быть выше нормы.

 

Больше 1-пытается обогатить.

Забитые форсунки.

Подсос неучтенного воздуха.

Малая производительность топливной системы.

 

Для авто с долгосрочной коррекцией желательно делать сброс и инициализацию ЭБУ,чтобы сразу смотреть краткосрочную.

А вот пример: Ваз 21115 Я5.1 СО потенциомером. Мотор-скан показывает "Богатое" О2(постоянно). коррекция впрыска -0.986, подсоса нет, время впрыска 2.6 мс.давление норме, правда АЦП ДМРВ 1.035. Это от ДМРВ?

Ссылка на сообщение

А мне "не везёт" на льющие форсунки. И ещё что под этим понимать . Если не герметичность

в статике , то это бывает, а вот более высокую производительность у статически

герметичной форсунки так и не помню когда видел. Мою практически каждый день.

Если у форсунки заклинила игла то это вычисляется по полному цилиндру бензина,

да и на осцике видно.

А так обычно алгоритм проверки "троящего мотора таков : проверка ВВ осциком--проливка на подсос--цвет свечей--копрессия--форсунки на стенд.

Ссылка на сообщение

текут еще как текут. почему не знаю но сам не верил раньше. поверил после того как сначала на калине почистил ультразвуком, а потом она заводиться стала плохо. а потом на стенде явно видно что начали подкапывать. а потом с ниссаном та же история произошла. с тех пор берусь с опаской. потому что до сих пор не знаю как отличить керамику от металла.

Ссылка на сообщение

....... поверил после того как сначала на калине почистил ультразвуком, а потом она заводиться стала плохо. ......

Ключевое слово "ультразвук" . Ты их просто убил , и все дела.

Никогда им не пользуюсь и другим не советую.

 

Может приотстал от жизни . Про керамику на калине расскажи подробнее.

Ссылка на сообщение

А есть такой стенд который моет и нагревает форсунки одновременно?(также как они нагреваются на машине ну например Toyota Corolla) когда на стенде они холодные работают отлично а на авто после прогрева не хотят!!!

с такой проблемой сталкивался не раз.

ладно на не которых машинах форсунки снять не проблема а есть целый день займёт!

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...