Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda Civic La-Eu3. Проблема Eps


Gress
Рекомендованные сообщения

Приветствую всех участников форума!

-Имеется Honda Civic (япония)2002год выпуска, модель : LA-EU3 ,не работает EPS.

Изначально машина пришла с неработающим электрорулём.

Ошибки 12,16, рейка менялась- вместе с датчиком момента,

проводка вся перепроверена на предмет КЗ, обрывов и плохого контакта, блок

управления тоже менялся.

Принципиально ли для этих Хонд- комплект: рейка с датчиком момента и блок управления ?

Есть два блока EPS : 1. SHOWA 1025-116398 020508

60RH

39980-S5A-901 Это родной блок управления

2. SHOWA 1017-106483 001123

49RH

39980-S5A-003 Э то с кузова EU1, по мануалу между ними есть отличия в подключении

VT6- на пин 1 или 5 блока управления , PSW на пин 17 присутствует или отсутствует.

Пробовал оба варианта .

По дате при включении зажигания VT3=0,00V, VT6 Всегда висит 5,00V.

При запуске двигателя, лампа EPS тухнет на секунду потом загорается , появляется ошибка (12)- неисправность в цепи датчика момента.

HDS- калибровку не поддерживает, в сервис мануале по данному авто - про калибровку датчика момента не сказано, там описана процедура, удалении ошибок – если не поддерживается HDS, замыканием сервисной шины на массу с помощью функции SCS и поворотом рулевого колеса влево на 45 град., возвращением в среднее положение за 4 сек. . Данная процедура тоже проводилась, в конце – вместо того чтобы моргнуть 2раза за 4 сек., лампа начинает отмаргивать код (12).

Для проверки работоспособности блоков, ставил их на другую хонду Civic правда кузов EU1:

SHOWA 1017-106483 001123

49RH

39980-S5A-003 ставлю, стираю ошибки, в дате VT3=0,00V, VT6=0,00V, запускаю двигатель- EPS тухнет, рейка, работает;

SHOWA 1025-116398 020508

60RH

39980-S5A-901 ставлю, стираю ошибки, в дате VT3=0,00V, VT6=5,00V, запускаю двигатель- EPS тухнет на 0,5сек.,загорается снова, ошибка(12), рейка не работает;

Пробовал VT6 на 5-ю ногу блока EPS, не работает .

Ситуация просто HELP, нужны свежие мысли!

Кто нибудь сталкивался с проблемой такого характера?

Если нужны какие либо данные- ещё или Дата, готов предоставить.

 

Заранее благодарю!

С Уважением!

Ссылка на сообщение

Сегодня, нашли "донора"- Honda Civic кузов EU4-110..., правда на разьёме блока, померять напряжения не успел, хозяин авто торопился...

блок

SHOWA 1025-116398 020508

60RH

39980-S5A-901 оригинальный номер для кузова EU3 (на EU4-такой женомер), подкинул на донора, параметры ( зажигание ВКЛ, мотор не работает в приложении1), EPS запускается,электроусилитель работает.

Блок

SHOWA 1017-106483 001123

49RH

39980-S5A-003 оригинальный номер для кузова EU1 (у него есть различие в схеме включения- VT6 подключается не на 5-й pin блока EPS,а на 1-й pin и в отличии от EU4, задействован 17-й pin-сигнал PSW в реали на разьёме блка- кузова EU4 этого провода вообще нет,а по схеме приведенной в сервис мануале он присутствует, на кузове EU1,проверял в реали провод присутствует), подкидывал на EU4, EPS не запускается, электроусилитель не работает (приложение 2).

Похоже что есть принципиальное различие в комплектах РЕЙКА-БЛОК EPS.

Блоки управления проверенны, Блок

SHOWA 1017-106483 001123

49RH

39980-S5A-003 с кузова EU1 работает только с рейкой на кузове EU1;

Блок

SHOWA 1025-116398 020508

60RH

39980-S5A-901 с кузова EU3, EU4 работает только с рейкой на кузовах EU3, EU4.

В итоге имеем два рабочих блока EPS - один с кузова EU1, другой с кузова EU3, EU4 и две рейки обе не запускаются ни с одним, ни с другим блоком. Получается обе рейки неиспраны? Одна из двухдолжн была запустится. Будем искать рейку в точности от кузова EU3,EU4. После выходных, будем пробовать, ставить.

post-5526-0-89059600-1304150882_thumb.jpg

post-5526-0-08950800-1304150903_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Gress.Очень интересно разабрались с проблемой или нет, чёто я непойму куда капать надо,ато уменя такаяже машынка приехала.

Ссылка на сообщение

7_Honda_civic_090811_059.pdf

 

Вот такие ошибки. Не трутся. Все входы-выходы проверены по книжке.

 

При том в "дате" - аварийное реле - OFF (состояние).

 

Нету 12в. на датчик момента (третья нога).

Опять же по дате параметр IGN плавает около 2х вольт. Принудительно подаю 12 на эту третью ногу, IGN по дате становится столько-же.. Только все-равно ошибки не трутся, лампа горит и усилитель не работает.

 

Куда рыть дальше? Уже все мозги себе сломали с женькой. Всё что можно прозвонить в блоке - прозвонили. В верхней части. Ибо чтоб добраться до нижней, где силовое всё, верхнюю надобно отпаять...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...