Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda Civic 1.6L 2001


urist
Рекомендованные сообщения

Уважаемые специалисты, занимающиеся Хондами, нужна Ваша консультация.

 

Машина: Honda Civic 1.6L 2001 г.в. Ошибка Р0141 неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2 банк 1. Если честно, машину еще не видел, позвонил знакомый после диагностики, должен подъехать ко мне в субботу. Я с Хондами никогда не сталкивался.

 

Вопросы у меня следующие:

 

1. Какой 2-й ДК возможно там установлен, есть ли варианты?

2. Какой тип ДК может там стоять? Я предполагаю, что обычный циркониевый.

3. Какое сопротивление подогревателя должно быть? Судя по ошибке вряд ли удастся его замерить.

4. Менял ли кто на аналог? За оригинал объявили 9 тыс. руб.

 

Буду очень признателен за любую предоставленную информацию.

 

С уважением Александр.

Ссылка на сообщение

Этот, Bosch 0 258 986 602 ? Если это он, то у меня сейчас есть в наличии Bosch 0 258 006 537 сопротивление подогревателя 10 Ом должен вроде подойти, с Bosch 0 258 986 602 он взаимозаменяем.

 

Если не затруднит, интересует еще распиновка по цветовой гамме родного ДК

 

Изменено пользователем urist
Ссылка на сообщение

Ставим 602 в больших количествах,аналоги не пробовал,а может и пробовал,но забыл.Запомни если управление обогрева ШИМ,тогда планарный.Даже бывыает по Бошевскуму каталогу идет 505,типа простой,Пежо 806 2,0 16V 2000,а 505 не работает,ставим 602,потому что ШИМ на обогрев.

Ссылка на сообщение

Спасибо, понял. Bosch 0 258 006 537 тоже планарный. Конечно эксперименты не хочется проводить.

 

http://www.meat-dori...meat/0258006537

 

Если не трудно посмотрите на всякий случай остальные цифры *****602, вдруг я ошибаюсь.

 

Честно признаюсь, я не знаю как определить какое управление подогревателя у автомобиля, ШИМ или обычное.:ah:

Изменено пользователем urist
Ссылка на сообщение

Не правильно понял, Р0141 это кислородник после катализатора там 13-14ом скорее всего DENSO , ставте тойотовский либо универсальный денсо желательно полумёртвый б\у лишбы подогрев

не в обрыве.А то можете получить 420 код по кату.

Ссылка на сообщение

Все правильно, там как раз стоит DENSO. Клиент пока не звонит, но если в субботу приедет, попробую поставить ему ДК Bosch 0 258 006 537, т.к. есть в наличии. Дальше посмотрим как приживется.

Ссылка на сообщение

По хонде не скажу,но недавно делал подобное,там управление было шим на массу,проблема была в 2,5 омах на массе эбу,поэтому напряжение дк не падало к нормальному за установленное время т.к.датчик не прогревался как положено за установленное время.Сопротивление его было в норме,как по книжке.Массы эбу там шли через мотор,там собачка и порылась.На холодную (не менее 15 минут отстоя)при активировании теста подогрева датчика смотрим рабочее напряжение датчика,за 2 минуты датчик должен прогреться и напряжение должно упасть до 0,1-0,3в.Это если прямого обрыва нет.Если сопротивление цепи повышенное то или не упадёт за отведённое время,или не впишеться в 0,1-0,3в,что эбу и показывает.

Ссылка на сообщение

Да я просто опыт свой описал,мож пригодиться.Многие ведь видя ошибку по датчику сразу кидаються менять датчик (когда свой есть проверочный то так быстрей,а если нет то грузим клиента?)не утруждая себя проверками сопротивлений,питаний,замыканий,и получают закономерный результат "а воз и ныне там".Тем более что ошибки со словами малфункшн,перформанс,фаил чисто вычисленные математически/алгоритмически (тоесть эбу все видит,всё подключено,всё работает,но,неправильно,тоесть не так как заложено в эбу)

Ссылка на сообщение

Все правильно, информации мало не бывает. Естественно прежде чем поменять датчик сделаю все необходимые замеры и естественно в первую очередь померю сопротивление подогревателя. Конечно еще больше хотелось бы чтобы машина приехала. Пока звонка не было, предварительно обещали позвонить и приехать в субботу. Самому интересно победить проблемку. Не плохо бы еще цветовую распиновку найти родного ДК.

Ссылка на сообщение

Небольшой отчет: Установил ДК после катализатора Bosch 0 258 006 537. Пока все в норме. В конце неделе клиент на всякий случай должен еще раз позвонить и сказать как машина.

 

Всем огромное спасибо за консультацию.

С уважением Александр.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...