Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Эбу Мерседес С200, 1994 Год


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 5

#1 Саша

Саша

    BAV_ADACT

  • Администратор
  • PipPipPipPipPip
  • 21360 сообщений
  • Город:Ч.Гать
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 May 2008 - 19:45

2,0 л, 11 моторчик, мотроник. Умер ключик на 2-3 горшок.
Посему пара вопросов:
1. ключи внутри корпусные?
2. Блок вообще подлежит разбору?
3. кто восстанавливал на таком пепелаце аналогичную неисправность.
Зы стоимость нового блока в пределах 70-140 тыс. машинка стоит меньше уже.

Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

Внимание! Я не работаю с владельцами авто! Я не работаю с "читальщико-заливальщиками" прошивок!

По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве. Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.


#2 Maloi

Maloi

    Вечно молодой, вечно ........

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1132 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 May 2008 - 19:59

пробовал лечить, докладываю , детали безкорпусные, стоит полевик на выходе с двумя затворами, вобщем пока мне не удалось подобрать нужную детать.

#3 Саша

Саша

    BAV_ADACT

  • Администратор
  • PipPipPipPipPip
  • 21360 сообщений
  • Город:Ч.Гать
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 May 2008 - 20:04

понял. Будем строить из него ВАЗ.
Вообще проблема этих блоков, как я понял масса плохая. На данном экземпляре обе шпильки крепления масс, как раз под ЭБУ стоят которые, отгнили полностью.

Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

Внимание! Я не работаю с владельцами авто! Я не работаю с "читальщико-заливальщиками" прошивок!

По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве. Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.


#4 samsu

samsu

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1119 сообщений
  • Город:Алматы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 August 2010 - 17:50

В PMS лучше не "лазить", если только машину на продажу. А такую машину только на продажу !!!
Любой б\у PMS лучше не будет. В PMS BOSCH бывает выходной ключик дохнет, а бывает вместе с ним и порт. Замененый ключик тоже долго не работает. В Сименсах проблемы с управлением дросельной заслонки.
Проблема этих блоков старость и постоянная нагреваемость блока ну и отчасти свечи и свечнуе провода с наконечниками. Долго будет работать (5-10лет) только новый PMS.

Сообщение отредактировал samsu: 27 August 2010 - 17:54

Олег. (осторожно, УМНИК, больной конфугаляцией :-)

#5 Горький70

Горький70

    Александр

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 3755 сообщений
  • Город:D1 E0 EC E0 F0 E0
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 August 2010 - 17:53

на дату постов не судьба глянуть

ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ +79170306705 МТС http://diagnost-samara.ru/ 


#6 samsu

samsu

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1119 сообщений
  • Город:Алматы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 August 2010 - 19:48

   Дату видел. Но во первых такие проблемы изза стоимости долго решаются,во вторых  так как это болезнь у таких блоков , то не грех о ней расказать. У многих "откроются глаза" на такие "под типы" мерседесов. Этот форум не только профи читают но и любители-владельцы машин.
Олег. (осторожно, УМНИК, больной конфугаляцией :-)