Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Хёнддэ Галлопер Или Паджеро-1 По Существу


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

#1 VOVAN

VOVAN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:USSR
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 March 2011 - 20:29

Добрый вечер уважаемые господа диагносты!!!
Не буду сопли жевать сразу по теме !!!...Приволокли Галлопер 96 года 3 литра 12 клап с распотрошёной проводкой системы управления двигателем
Нет искры соответственно не заводится проверил распиновку датчиков и исполнительных механизмов масс ипитания всё вроде ОК
При вращении колена сигналы с трамблёра согласно осцилограммам в тех доке Форсунки работают нет управляющего сигнала на усилитель зажигания
При включении зажигания на управляющем проводе транзистора усил.зажигания конкретный минус,при прокрутке стартером 3-5сек вместо минуса переключает на плюс и выбивет 22 код неисправность Датч. полож. колена
Глаз от мыслей затуманился С нетерпением жду подсказок!!!

прикрепляю фотки схем,распиновки колодки, Потрохов ЭБУ,

С уважением VOVAN~!!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  GEDC0189.JPG   2.85МБ   47 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  GEDC0185.JPG   2.34МБ   58 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  GEDC0193.JPG   3.43МБ   51 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  GEDC0199.JPG   1.38МБ   28 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  GEDC0200.JPG   1008.81К   18 Количество загрузок:


#2 maguslik

maguslik

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1447 сообщений
  • Город:г.Бугуруслан

Отправлено 10 March 2011 - 20:45

Смотри электролитические кондеры в ЭБУ...Вытекли скорее всего... Лечится пропайкой дорожек и заменой кондеров.

Или ищи Транзюк который рулит мощностным транзистором,который возле катухи..

Сообщение отредактировал maguslik: 10 March 2011 - 20:51


#3 VOVAN

VOVAN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:USSR
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 March 2011 - 14:06

Смотри электролитические кондеры в ЭБУ...Вытекли скорее всего... Лечится пропайкой дорожек и заменой кондеров.

Или ищи Транзюк который рулит мощностным транзистором,который возле катухи..


Электролиты посмотрел нормальные без утечек а транзистор какой не знаю кто сведущь пособите!!!

#4 samsu

samsu

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1134 сообщений
  • Город:Алматы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 March 2011 - 14:44

Сначала надо убрать 22ю ошибку. Может трамблер или "колесико" с метками не родные. Узнать что с машиной делали.
Олег. (осторожно, УМНИК, больной конфугаляцией :-)

#5 VOVAN

VOVAN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:USSR
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 March 2011 - 18:13

Сначала надо убрать 22ю ошибку. Может трамблер или "колесико" с метками не родные. Узнать что с машиной делали.

А как узнать родное колесо или нет?

Что делали?
Одному всевышнему известно что делали. А если посуществу то резаная проводка ЭБУ перерыл весь инет нашёл распиновку на ПАДЖЕРО-1
По словам спецов 1 в 1 галлопер только если равнять по нашим нормативам то стандарт экологичности авто россия 83 установлен RCO регулятор

#6 samsu

samsu

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1134 сообщений
  • Город:Алматы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 March 2011 - 20:03

Вариантов несколько, один из них это выложить осцилки датчиков здесь...
Форсунки правильно щелкают? Не обязательно крутить стартером, можно вытащить трамблер и круть руками. Как вариант поменять сигналы местами и посмотреть на результат.
Историю остановки машины надо узнавать у хозяина, в том числе и объяснение зачем резали проводку. Если она так куплена, то нужно готовиться к полному венегрету, включая и механические детали.

Сообщение отредактировал samsu: 11 March 2011 - 20:08

Олег. (осторожно, УМНИК, больной конфугаляцией :-)

#7 VOVAN

VOVAN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:USSR
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 March 2011 - 00:31

Вариантов несколько, один из них это выложить осцилки датчиков здесь...
Форсунки правильно щелкают? Не обязательно крутить стартером, можно вытащить трамблер и круть руками. Как вариант поменять сигналы местами и посмотреть на результат.
Историю остановки машины надо узнавать у хозяина, в том числе и объяснение зачем резали проводку. Если она так куплена, то нужно готовиться к полному венегрету, включая и механические детали.


samsu Спасибо за поддержку!!!

На счёт венегрета это в яблочко!Со слов клиента авто куплен не за дорого,ЭБУ то же ковырян и судя по почерку не одним челом,
двигло менян по словам (не заводился) их богатых не поймёшь из за штуки руб обосруться а 30т.р. выкинуть не заподло

НЕ Сдаюсь, ковыряю, благодарен за внимание! осцилограммы трамблёра выложу,за форсы проблем нет.

#8 doc243

doc243

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Город:санкт-петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 March 2011 - 21:21

samsu Спасибо за поддержку!!!

На счёт венегрета это в яблочко!Со слов клиента авто куплен не за дорого,ЭБУ то же ковырян и судя по почерку не одним челом,
двигло менян по словам (не заводился) их богатых не поймёшь из за штуки руб обосруться а 30т.р. выкинуть не заподло

НЕ Сдаюсь, ковыряю, благодарен за внимание! осцилограммы трамблёра выложу,за форсы проблем нет.


трамблеры 1 и 2 паджер отличаются разными дисками считывания. Судя по блоку, на машине должен стоять старый вариант 1, там просечки на диске 6 по кругу и второй ряд мелкие по всему периметру диска. На 2 паджере диск имеет два ряда просечек 6 штук и 3 или 4 в другом ряду, если трамблер не тот искры не будет, и будет выскакивать 22 код. Кондеры в этих блоках не вытекают, да и не горят они, за 10 лет было пару штук по стабилизатору микра сгорела и переполюсовка
везет тому, кому больше всех надо

#9 VOVAN

VOVAN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:USSR
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 March 2011 - 23:17

трамблеры 1 и 2 паджер отличаются разными дисками считывания. Судя по блоку, на машине должен стоять старый вариант 1, там просечки на диске 6 по кругу и второй ряд мелкие по всему периметру диска. На 2 паджере диск имеет два ряда просечек 6 штук и 3 или 4 в другом ряду, если трамблер не тот искры не будет, и будет выскакивать 22 код. Кондеры в этих блоках не вытекают, да и не горят они, за 10 лет было пару штук по стабилизатору микра сгорела и переполюсовка

Спасибо за помощь!!! завтрра проверю и отпишусь.