Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Микас 11 Ет


Рекомендованные сообщения

Приехала Газель Микас 11 ЕТ. Прошивка - непонятная, оба ДК отключены, катализатор удален. Прошивку прилагаю.

Жалобы на высокие обороты (2000) холостого хода после форсажного режима и отсутствие реакции со стороны педали газа.

Метод лечения подобной проблемы - включить зажигание, завести, заглушить. После второго запуска все приходит в норму до следующего форсажного режима.

Началась эта проблема после удаления катализатора. По результатам диагностики никаких отклонений нет - все параметры в норме, за исключением неактивных датчиков кислорода (отключены программно). При возникновении подобной ситуации (2000 оборотов на холостых) появляются ошибки по электродросселю. Подмена электродросселя, электронной педали, ЭБУ и аккумулятора (при запуске просадка напряжения до 7V) результатов не дали. Массы пропаял. Компрессия 11,5 во всех цилиндрах, пробег авто 85 тыс. км. Метки по транспортиру в пределах нормы (20+1градусов, 19-2 градуса). Датчик скорости в норме. Демпфер не бьет (падла, значит не любит). После трех часов мучений решил воспользоваться помощью зала.

Какие мысли, коллеги?

0799_52.rar

Ссылка на сообщение

Пока писал, вспомнил - при отсутствии питания электродросселя его положение должно быть 11,7%. Именно таким оно и бывает в случаях, описанных в предыдущем посту (2000 на холостых, 0 от е-газа). Возникло подозрение - а может быть пропадание питания от ЭБУ к электродросселю??? Кстати, нет в запасниках распиновки этого ЭБУ. Может у кого есть под рукой - скиньте, пожалуйста (После напряженного трудового дня, учитывая то, что эта машина была не единственной загадкой работать поиском нет больше сил).

Ссылка на сообщение

.........

появляются ошибки по электродросселю.

..............

Какие мысли, коллеги?

Ошибки какие выдаёт ? Как давно прошивался и как долго нормально работала.

Если датчики кислорода на месте путь один - залей сток и от него пляши.

Если всё нормально загружай Е-2 и дальше смотри.

Ссылка на сообщение

Ошибки неплохо бы озвучить, по оборотам понятно - при любом несоответствии мониторинга электродросселя обороты в аварии 2000 и нет реакции на педаль.

Ссылка на сообщение

Перешивался два месяца назад и тогда же удалил катализатор(сплавился на 70% по словам владельца). Проблема началась сразу же после удаления ката,хотя честно говоря ума не дам как это может быть связано. Первый дк на месте,сток заливал-результат никакой,менял ЭБУ- толку нет. Ошибки: Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности, Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения. Да,из этих двух месяцев после начала катавасии машина месяц стояла-владелец был в отпуске.

Ссылка на сообщение

На включенном зажигании подергайте проводку под капотом, особенно в районе жгута около 4-го цилиндра, где выходят провода на модуль 4 го цилиндра и там, где проводка от дросселя входит в основной пучек. Послушайте при этом не начнет ли отрабатывать дроссель, смотрите одновременно по диагнозе сигналы с дросселя и педали акселератора.

Ссылка на сообщение

Если проанализировать , то из вот этого - "Жалобы на высокие обороты (2000) холостого хода после форсажного режима и отсутствие реакции со стороны педали газа" логически вытекает вот это - "Ошибки: Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности, Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения" . Может прошивку нужно просто доработать, изменив определенные ограничения? - Чисто рассуждения, не более того, прошивку в редакторе никогда не рассматривал, по этому только предположения.

Ссылка на сообщение

Прошивки менял-и сток, и тюнинг, и замена ЭБУ ни к чему не привели.Провел в обнимку с этой машиной еще полдня-результат нулевой.Остается только одно предположение-косяк где-то в жгуте.

Сегодня буду менять.

Ссылка на сообщение

.......... может быть ЭБУ отключает питание вследствии к примеру,скажем из за грязного дросселя..Выставляя эту ошибку

Очень часто ,при диагнозе вылазиет это ошибка,в большинстве случаев было что дроссель грязный..Реже тормоза,давление топлива.

Ссылка на сообщение

Наконец-то я ее победил! Оказалось все до смешного просто- в 66 контакте фишки ЭБУ провод оторван от "мамы",но не совсем,держался на паре волосков( он же 5 контакт электродросселя). Разобрал,пропаял- машина поет! Трое суток жини отняла, зараза!!!

За помощь и советы всем огромное спасибо!

Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Добрый день всем.Извините. может не в тему.Дня три назад к моему соседу,а он занимается тонировкой,приехала новенькая пятнашка.Ее хозяин заглянул ко мне в гараж и увидев что я занимаюсь диагностикой похвалился ,что у него машина с электронной педалью и эл.дросселем,Я заглянул--точно.Сколь ни уговаривал его заехать ко мне ,подключиться, чтоб узнать ,какой стоит ЭБУ,-ни в какую.Так может кто знает,что стоит .А вдруг МИКАС11ЕТ?????

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...