Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Про Минус Дпкв.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 7

#1 strem

strem

    Активный участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPip
  • 738 сообщений
  • Город:г.Аргун.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 May 2008 - 14:58

Добрый день.
Приехала Газель...водила мотор не глушит.
Жалуется,что невозможно завести двигатель стартером.Приходится с "толкача" заводить.Обшем вся проблема была в проводе ( ЖС ,48 контакт,минус ДПКВ) ,не прозванивался,обрыв в жгуте.
Провел другой провод,машина зароботала.
Вопрос;-Почему с "толкача" заводится :think: ?

З.Ы. Тема висела несколько дней на Окте..ни у кого не нашлось ответа.

#2 Гость_Serge_ZT_*

Гость_Serge_ZT_*
  • Гости

Отправлено 08 May 2008 - 15:02

А был полный обрыв или всё же звонился на массу, но с большим сопротивлением?

#3 strem

strem

    Активный участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPip
  • 738 сообщений
  • Город:г.Аргун.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 May 2008 - 15:16

Я прозвонил "пищалкой" (мультиметр),если цепь целая горит светодиод,и пищит. Тогда не пищала.
Разобрав колодку ,сделал врезку и до разъема провел.

#4 Владимирыч

Владимирыч

    Любитель острых осчучений.

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 9730 сообщений
  • Город:Ростов-Дон.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 May 2008 - 15:16

В полне возможно, что при прокрутке стартером идёт просадка напряжения, а при буксире нет, какой-то контакт всё-равно был, ну не ДС-же дублирует ДПКВ ?
Мы работаем в Ростове на дону http://auto-doctor61.ru/

#5 Гость_Serge_ZT_*

Гость_Serge_ZT_*
  • Гости

Отправлено 08 May 2008 - 15:21

Вот и я думаю, что при 12 вольтах массы хватало, чтоб завести мотор, а после заводки уже 13.5-14 тем более. А вот при прокрутке стартером происходит резкое падение напряжения в борт сети.

#6 denkisan

denkisan

    Радиолюбитель уже 60 лет

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3530 сообщений
  • Город:420095 Kазань ул.Восстания д 90А кв.60
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 May 2008 - 15:46

Надо конечно анализировать, но поскольку нормальной электрической схемы( не монтажной!) нету, то остаётся только предполагать как может падение на массовых проводах кузова, движка, клеммы Аккумулятора, задрать входной уровень на канале обработке сигнала ДПКВ, чтобы электроника перестала опознавать его как синусоиду со смещением относительно минуса питания и массовой точки датчиков. Если сесть на эту точку разорвав вновь проложенный провод и посмотреть осциллографом что получается, то наверняка увидишь таой мусор, что волосы дыбом встанут! Ведь стартер коллекторная вещь и помех можед вырабатывать столько, что на их фоне полезный сигнал просто потеряется!

Старайся делать добро! Как аукнется, так и откликнется! тел. 89053762044.он же и Whats App.


#7 Гость_ra700_*

Гость_ra700_*
  • Гости

Отправлено 08 May 2008 - 16:31

Был случай года два назад на 09-ке, которую грыз почти всю неделю. Тоже по цепи ДПКВ повышенное сопротивление было. Назад ехал, вперед - нет. Потом вообще сдох. Все сигналы при прокрутке нормальны, искра есть, форсы пшикают....
В-общем, логически осознавая, что дело в цепи ДПКВ проверил все провода под нагрузкой в 5А. При проверке экрана тот начал нагреваться, что подтвердило мои догадки. При проверке осциллом в МС обработки сигнала ДПКВ с увеличенной разверткой, заметил знакомые образы - сигналы ВВ цепи. Оказывается, из-за повыш.сопротивления экрана,наводки (пики) ВВ сигнала ЭБУ преобразовывала в синхроимпульсы и мозги ходили набекрень, все сигналы есть, а машина не заводится :)

Сообщение отредактировал ra700: 08 May 2008 - 16:33


#8 lainer

lainer

    Алексей

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 7178 сообщений
  • Город:Kемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 May 2008 - 19:20

провод в проводке надломился
и в этот надлом попала вода
за счет окисла мотор работал , контроллеру хватит .

а вот при прокрутке стартером создается помеха
которая и мешает запустить мотор .


сколько раз подобное было на тазиках .
да и на волгах пару раз встречал .
С Уважением Алексей !