Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Лада-калина


phantom
Рекомендованные сообщения

может быть кто сталкивался с такой проблемой:садит акб на калине.авто новый.

если простой авто больше 3х-4х дней.мерял ток при простое около 0,4а(все потребители выкл.,авто заглушено,панель с магн. снята,иммо не активно,двери закрыты)

Ссылка на сообщение
может быть кто сталкивался с такой проблемой:садит акб на калине.авто новый.

если простой авто больше 3х-4х дней.мерял ток при простое около 0,4а(все потребители выкл.,авто заглушено,панель с магн. снята,иммо не активно,двери закрыты)

400 мА много. Ищи где утечка. Как правило это допщики "грамотные" подкидывают работу. Амперметр в цепь и вперёд преды дёргать.
Ссылка на сообщение

скинь полность магнитоллу !!!

несколько раз такое было

что магнитолла "не засыпает "!

и по поводу соленоида задней педарачи .

скинь разъем с самого соленоида , и потом померь ток

бывает что "кнопка" в ручке кпп прилипает !

 

а что еще в авто стоит, саб , усилитель ..... ???

Ссылка на сообщение
ЕВген.

 

Я несколько раз встречал , что панельку из магнитоллы вытаскивают

а она все равно не "засыпает".

Они типа вумные такие, у них положено желтый провод питалова через замок и слушать музыку только при заведенном моторе, ну нас-же это не устраивает, вот и вешают и красный и желтый на постоянку, а она не спит собака стрёмная, все ждет когда хозяин заорёт апорт и бросит в чрево диск. Так-что тумблерочек на желтый проводочек спасает любителя слушать музыку без зажигания.

Ссылка на сообщение

1. Что из доп. оборудования установлено? (БК, ТВ, сигнализация...)

2. Пробовал мерять ток утечки при выдёргивании предов?

3. Свет в бардачке, багажнике и на подножках (не знаю или есть в калине) выключается?

Ссылка на сообщение

Некоторые магнитолы даже при извлечённой панельке кушают прилично, это кстати больше касается Кларионов и Алпайнов, но если при выключении зажигания магнитола не включается, то подключение сделано правильно. Т.е. силовое питание при выключении зажигания должно отключаться. 0,4 ампера это как раз больше похоже на магнитолу, т.к. лампочки освещения багажника имеют мощность 5-10 вт, а это 0,35- 0,7 ампера. Ну выдернуть эту лампу в багажнике наверное просто, и сразу отбросить эту цепь из списка подозреваемых.

Ссылка на сообщение

Ну еще в копилку идей.

Антена активная. только плюсец взят не через магнитолку а напрямую.

 

Магнитолку вынули а антена со своим плюсом осталась.

Ссылка на сообщение

тут писали про пдключение магнитолы -в калине штатный разъем"мама",а у магнитолы(mystery в данном случае)все предусмотренно.там ответная часть "папа".я пологаю что с подключением не намудришь.

Ссылка на сообщение

кстати замечал на калине повышенное напряжение идет, 14,6 вольт практически на всех, из практики такое напряжение может убить аккумулятор за год.

у них имобилайзер еще у всех практически активирован это тоже доп. потребление, и 400 миллиампер не сможет посадить нормальный аккумулятор за несколько дней.

Ссылка на сообщение
кстати замечал на калине повышенное напряжение идет, 14,6 вольт практически на всех, из практики такое напряжение может убить аккумулятор за год.

у них имобилайзер еще у всех практически активирован это тоже доп. потребление, и 400 миллиампер не сможет посадить нормальный аккумулятор за несколько дней.

У попонцев и янки нормательным считается напряжение 14.8 и АКБ не мрут как мухи почему-то в 400 милиампер это почти пол ампера в час, значит за 10 часов это 4 амперчаса а за суткиэто почти 10 амперчасов, АКБ разряженный на 30 % это полумертвый АКБ а на 50% это дохлый АКБ если вы потрудитесь немного посчитать то обнаружите что за неполных трое суток АКБ станет дохлым как убитый в прошлом году заяц, прошу быть более внимательным когда что-то с уверенностью заявляете, вам могут поверить и пойти по ложному пути.

Ссылка на сообщение
кстати замечал на калине повышенное напряжение идет, 14,6 вольт практически на всех, из практики такое напряжение может убить аккумулятор за год.

у них имобилайзер еще у всех практически активирован это тоже доп. потребление, и 400 миллиампер не сможет посадить нормальный аккумулятор за несколько дней.

У попонцев и янки нормательным считается напряжение 14.8 и АКБ не мрут как мухи почему-то в 400 милиампер это почти пол ампера в час, значит за 10 часов это 4 амперчаса а за суткиэто почти 10 амперчасов, АКБ разряженный на 30 % это полумертвый АКБ а на 50% это дохлый АКБ если вы потрудитесь немного посчитать то обнаружите что за неполных трое суток АКБ станет дохлым как убитый в прошлом году заяц, прошу быть более внимательным когда что-то с уверенностью заявляете, вам могут поверить и пойти по ложному пути.

 

 

:ok: +100

Почти как в букваре.

Ссылка на сообщение

Ну и неужели так сложно найти виновника утечки? Откидываем в первую очередь генератор, Вместо амперметра , на который надо постоянно поглядывать и соображать, втыкаем переноску с лампочкой 21 ватт, по яркости свечения оцениваем ток. Для начала выдёргиваем предики сигналки, чтобы не дёргалась. И начинаем дергать предохранители, я обычно, чтобы не запоминать беру крышку от любой коробки размером с журнальный лист, и вынимая предохранители , раскладываю их повторяя их расположение в монтажном блоке, потом не надо заглядывать в мануалы и книжки - только втыкай по местам. А вот если этот шаг не даёт результата и генератор не"течёт", то ищем врезки для нештатных аксессуаров и прибамбасов, если есть стеклоподъёмники, то подлянку могут подложить кнопки и доводчики. Попала грязь в кнопку и клавиша не откидывается пружиной в исходное,термобиметаллический контакт периодически может отрубать цепь и после остывания снова запитывать цепь, и так до полной посадки батарейки.

Но это случай с головоломкой когда утечка вроде маленькая, но периодически подключающаяся нагрузка под десяток ампер. Здесь тоже надо разозлиться и пойти в атаку, а не раскатывать баян. Можно месяцами рассуждать и мусолить проблему, которая решается при наличии электросхемы и схем пучков буквально в течении часа.

Электросхема то есть?

Ссылка на сообщение

А похоже что человек просто не хочет слушать советов вообще !

 

Ему уже не однократно было сказано , отключить все что не ставилось на заводе !

Т.е. все не штатное !

 

А про магнитолу мистери отдельная тема , это не магнитола а кухонное радио.

Которой место тока на витрине в магазине , я себе такую даже даром не поставлю, уж лутше негра с баяном.

Ссылка на сообщение
кстати замечал на калине повышенное напряжение идет, 14,6 вольт практически на всех, из практики такое напряжение может убить аккумулятор за год.

у них имобилайзер еще у всех практически активирован это тоже доп. потребление, и 400 миллиампер не сможет посадить нормальный аккумулятор за несколько дней.

У попонцев и янки нормательным считается напряжение 14.8 и АКБ не мрут как мухи почему-то в 400 милиампер это почти пол ампера в час, значит за 10 часов это 4 амперчаса а за суткиэто почти 10 амперчасов, АКБ разряженный на 30 % это полумертвый АКБ а на 50% это дохлый АКБ если вы потрудитесь немного посчитать то обнаружите что за неполных трое суток АКБ станет дохлым как убитый в прошлом году заяц, прошу быть более внимательным когда что-то с уверенностью заявляете, вам могут поверить и пойти по ложному пути.

 

не поленился измерил на калине, у них есть такое чудо, потребляют они напряжение в пустую, и наши аккумуляторы кипят уже при напряжении 14,4 вольта не говоря уже о 14,6

Ссылка на сообщение
А похоже что человек просто не хочет слушать советов вообще !

 

Ему уже не однократно было сказано , отключить все что не ставилось на заводе !

Т.е. все не штатное !

Действительно, земляк разговор получается как у слепого с глухим, то об одном, то перескакиваем на другое. У Калины при всём её несовершенстве, генератор ставится более совершенный чем на десятках, но он разработан для работы с современными аккумуляторами технологии CA/CA, они при нормальной температуре не кипят при напряжении 14,5 вольт. Конечно если сэкономить и купить батарейку изготовленную по старым сурьмяным технологиям, то в этом случае ничего хорошего не получится. В случае десятого 80 амперного гены кальций-кальциевые батарейки обычно постоянно недозаряжены, особенно зимой. На сервисах иногда из-за жалоб клиентов на генератор, на кипение и перезаряд из-за того, что на конвейере поставили не тот аккумулятор, на последних моделях ВАЗа, тупо меняют диодный мост и регулятор на десяточные, т.е делают шаг назад!

Ссылка на сообщение
Действительно, земляк разговор получается как у слепого с глухим, то об одном, то перескакиваем на другое. У Калины при всём её несовершенстве, генератор ставится более совершенный чем на десятках, но он разработан для работы с современными аккумуляторами технологии CA/CA, они при нормальной температуре не кипят при напряжении 14,5 вольт. Конечно если сэкономить и купить батарейку изготовленную по старым сурьмяным технологиям, то в этом случае ничего хорошего не получится. В случае десятого 80 амперного гены кальций-кальциевые батарейки обычно постоянно недозаряжены, особенно зимой. На сервисах иногда из-за жалоб клиентов на генератор, на кипение и перезаряд из-за того, что на конвейере поставили не тот аккумулятор, на последних моделях ВАЗа, тупо меняют диодный мост и регулятор на десяточные, т.е делают шаг назад!

 

 

но ведь действительно с конвеера идут с обычными аккумуляторами и они дохнут как мухи при таком напряжении, и человек склонен экономить, и продавцы часто сами не знают какой аккумулятор продать.

Ссылка на сообщение
но ведь действительно с конвеера идут с обычными аккумуляторами и они дохнут как мухи при таком напряжении, и человек склонен экономить, и продавцы часто сами не знают какой аккумулятор продать.

 

Значит надо приводить гену с АКБ в соответствие, но это никак не касается темы, где автор прямо указал ток утечки 400 милиампер это много, это дохрена если слово много вас не настораживает. Это посадить добрый АКБ за двое суток. И нечего искать заоблачные кренделя и философские проблемы гавеной конвеерной сборки. Ток утечки почти пол ампера, искать и устранить утечку!!! Чё тут ещё рассуждать?!? мать мать мать......

Ссылка на сообщение
но ведь действительно с конвеера идут с обычными аккумуляторами и они дохнут как мухи при таком напряжении, и человек склонен экономить, и продавцы часто сами не знают какой аккумулятор продать.

 

Значит надо приводить гену с АКБ в соответствие, но это никак не касается темы, где автор прямо указал ток утечки 400 милиампер это много, это дохрена если слово много вас не настораживает. Это посадить добрый АКБ за двое суток. И нечего искать заоблачные кренделя и философские проблемы гавеной конвеерной сборки. Ток утечки почти пол ампера, искать и устранить утечку!!! Чё тут ещё рассуждать?!? мать мать мать......

 

 

слов нет искать, но даже своим рассуждением мы можем натолкнуть человека к правильной мысли, без обид.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Извиняюсь что пишу в чужой теме, свою пока создать не могу. Вчера приехал Mitsubishi Chariot. Владелец жалуется быстро садиться аккумулятор. Замерил ток 0,45А. Вроде все отключено лампы не горят, магнитолу отсоединял. Ждал 1 час может уснет. Все равно ток 0,45А. Вытаскиваешь предохранитель салонного света ток 0.01А. Что может быть? Может где какая лампочка спрятанная есть? в пепельницу , бардачек и багажник смотрел темно.

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...