Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Saab 9.3 2005Г 2.0


Рекомендованные сообщения

Помогите, у друга произошла беда, разрядился АКБ, стали прикуривать перепутали полярность в салоне появился запах винила, друг на измене, что могло произойти? Я в Воскресенске, машина в Москве. Хочется помочь другу, но расстояние и опыта с SAAB-ами нет. Помогите пожалуйста кто что может предположить.

Ссылка на сообщение

Нормальный сервис и TECH2 помогут. Что могло произойти - тут тока экстрасенсы смогут ответить. Может ничего сръезного не случилось, а может оказаться куда страшнее. Главное все живы :smile:

Изменено пользователем homer111
Ссылка на сообщение

Я прекрасно понимаю, я сам в такой же ситуации, машина сына моего друга от меня 80 км парень только руль крутить и педали жать, появился запах и паника, у отца - что сыну машину испортил, у сына - вдруг она загорится, а рядом во дворе полно машин. По телефону посоветовал отсоединить + от генератора и пробовать завести, вроде согласился. Предохранители он проверил все живые. Завтра он выходной будет пробовать. Спасибо за отзывы, без обиды. Повелся на уговоры друга,- задай вопрос на форуме, он сильно взволнован был, а сам то прекрасно понимаю, что даже по фотографии машины не чинятся :rolleyes:. Модераторы извините за эту тему, что будет дальше отпишусь.