

Дмрв- Мыть Или Не Мыть?
#1
Отправлено 30 April 2008 - 08:05
Дело в том,что нередко приходят машины с неуст. холостым,плохим разгоном и т.д. Когда все переберешь,перепроверишь,ставлю упор на него. Честно предупреждаю владельца о том,что можно сделать хуже.Но можно и победить.
Обычно соглашаются. И вот промываю,продуваю и машины меняются. Время реакции сокращается,размах по напряжению увеличивается. Теорию пояснять не буду,у Постоловского все написано.
За посл.месяц так помог 4-м машинам.
Вопрос: как с этим делом у Вас? Пока мне везет,но ведь есть и камни?Просто один раз,давно,промыл ДМРВ от 10-и,так вообще перестала заводиться.
Хотелось бы понять статистику. спасибо.
#2
Отправлено 30 April 2008 - 08:18
#3
Отправлено 30 April 2008 - 08:44
На одном Ярисе датчик так ходит 2 года,успешно,вчера др.Ярис отпустил ,тоже довольны.Месяц назад на Мазде 323 помыл(он,бедняга,за 7 т.р. б\у на разборке хотел купить).Машина полетела.На прошлой неделе на Мондео старой промыли,она с ним переливала,давилась.
На русских не мою,в магазин. А тут то я не попадаю,у человека есть выбор. и если не получится,в магазин. Это одно из условий промывки.
А так и им хорошо и мне капает! :)
Вопрос к тем,кто мыл: как часто НИЧЕГО не меняется или вообще становиться хуже?
Мою Аброй(очист.карба),потом спиртом обильно(сам нюхаю :D ),воздухом. Никаких механ. воздействий.
Пришел к этому опытным путем.
#5
Отправлено 30 April 2008 - 11:37
А сколько датчик отходит-проблема клиента,он экономит.

#6
Отправлено 30 April 2008 - 11:48
Сообщение отредактировал SHTIFT: 30 April 2008 - 11:49
#7
Отправлено 30 April 2008 - 11:58
#9
Отправлено 30 April 2008 - 15:44
Если аля БОШ то лечше не надь(можно похоронить датчик совсем, + к етому его выход из строя немного из-за другого а не из-за грязи), лучше от ваз пристроить (касаемо ниссан, пробывал на ауди один раз).
Если типа на проволочках(тоета к примеру) то вобщем без проблем.
Алексей( Lainer) подтвердит.
т. +79233377993 время +4 от Москвы
#10
Отправлено 30 April 2008 - 16:17
Оптимально- для проверки ставлю ВАЗовский, если родной убит напрочь- клиент поймет. А вот если нечего подкинуть?.......
#11
Отправлено 30 April 2008 - 16:47
Для начала надо смотреть какой датчик , тип . и ЭТО ГЛАВНОЕ !!!!
Если бош как не тазе , то мыть его вообще не стоит , а тем более дуть в него воздухом под большим давлением ( более 1 кг ) .
Почему ? потому-что чувствительные элементы прикленны каким то составом ,и он пучиться даже от спирта , а воздухом их можно просто сорвать.
Боши которые стоит к примеру на Киа , можно помыть но только один раз, при следующих промывках будут последствия как на дмрв от тазика . в принципе тоже самое относиться и к нассиновским расходомерам ,стоящим на воздушном фильтре.
Те MAF которые стоят в копусе ДЗ ( ниссан GA моторы) можно мыть смело и не один раз , тока проблема как правило не в грязи .
Тайотовские MAF (типа как нитевые , но не нитка ) можно мыть мноооого раз , главное аккуратно чтоб не оторвать измерительный элемент.
Тоже самое относиться к маздам последних моделей, а также к лехусам.
И вообще мужики , к каждому MAF нужен "свой " подход . Все выше перечисленное написанно из опыта и практики ремонта .
И еще !!!!! Прежде чем мыть , надо на все 1000% быть уверенным что проблема именно в нем .
PS. был не давно TLC105 4.7 л V8 с проблемой , не едет до 3000 - тык. оборотов , стрельба куда только возможна, расход 27 литров !!!!! в городе !!!!
На дилерской сто поменяли все !!!! катушки , свечи ( 3 комплекта) , насос в сборе , фильтр .
форсы промыли , без съема а потом и со съемом , да . авто стало легче , но ехать он как подобает не стал.
Я покатался на авто со сканом 5 минут и все стало ясно , по топливной коррекции все стало ясно имеено на оборотах и в движении.
MAF от Hitachi , изготовлен по аналоги как Denso .
промыл карбспреем от Higear , и авто просто полетел .
А клиент просто не верил , что из-за данного го..на может быть такой трабл.
#12 Гость_Ярослав_*
Отправлено 30 April 2008 - 16:56
#13
Отправлено 30 April 2008 - 17:03
я по скану и по другим косвенным признакам могу со 100 % увереностю заявить
что виновен имеено MAF.
но вот , мыть его или нет , это уже совершенно другой вопрос .
Для начала надо провести несколько проверок, а потом уж принимать решение.
ЗЫ . все выше написанное относится к иноведрам.
с тазиками то все ясно , да и с газ тоже.
#14
Отправлено 30 April 2008 - 17:20
а как вы, парни, со 100% уверенностью определяете дмрв на иноведрах?... мыть (может быть и исправный или чуть подошедший) датчик... А если проблемма основная не в нем и клиент покупает новый, а там жоппа...
Оптимально- для проверки ставлю ВАЗовский, если родной убит напрочь- клиент поймет. А вот если нечего подкинуть?.......
Дим,а какая разница-ВАЗ или иноведро???
В документе от Дмитрия(у меня такое уже давно есть и я их(клиентов)носом тыкаю)внизу на пару страниц и по иномаркам.
Бошевские ДМРВ.
Включаем зажигание и тычем носом в опорное напряжение(допуск 0,98-1,00-1,02----дальше(по предписанию в помойку)).И никакого лишнего гемороя.Но...если только мытый из магазина не притащут.Опора в норме,а при работе цыкловой расход завышен,СО завышено ну и т.д.И такие были из магазина(типа новые).
Вечером в скайпе.
#15
Отправлено 30 April 2008 - 17:34
#16
Отправлено 01 May 2008 - 03:32
не понял .
составить список взаимо замены MAF на авто ??? так чтоли ????
Жень Евген, как раз есть разница и именно между датчиками .
если конкретно взять бош на тазике , то нисановский вроде и похож очень
но сделан чуток по другому ( материалы). Если посмотреть что стоит на VW то
он вообще один в один , но мыть его можно 1 раз, а наш вообще не стоит , чуть чуть и пипец !!!
С магазина уж скоко раз мытые привозили и не только на тазика !
Просто у меня еще складываться мнение , чем дороже MAF тем он надежней и податлив к восстановлению ( промывке) .
К примеру , на тайоту с мотором 1 NZ , AZ и т.д этот датчик стоит примерно 18 тык рублёв. , моется на УРА без последствий.
На ниссан 4м511 стоит до 3000 руб .
а вот 4м500 примерно 16000, просто меняю , даже не пытаюсь мыть ( потомучто не знаю , может кто нить до меня уже его "мыл" и я буду крайним )
На того же TLC MAF (Hitachi) стоит 24 , он стоит в корпусе и продается в сборе, моется так же как и на 1 NZ , AZ и т.д
В общем.
Случаи разные бывают , и смотреть нужно по конкретному случаю и как выше написал , что к каждому MAF нужен свой подход и 100 % уверенность что дело именно в нем , и нужно быть на 200 % уверенным в себе !
PS ВСЕХ С 1 МАЯ !!!!
#17
Отправлено 01 May 2008 - 07:56
#18
Отправлено 01 May 2008 - 08:48
Дим , на некоторых моделях авто и комплектации их MAF .
я по скану и по другим косвенным признакам могу со 100 % увереностю заявить
что виновен имеено MAF.
Lainer а не мог бы ты нам ликбез устроить по МАФам. Ну что-то типа пошаговой проверки. На что смотреть и как, чтоб убедиться, что именно он виноват.
Можно начать такую тему, кто-то добавит что-то - глядишь и FAQ по МАФам родится :)
#19
Отправлено 01 May 2008 - 17:24
наверное можно . но только не здесь .
есть конечно что сказать , но не написать - много по клаве стучать.
а вот при встрече , расскажу если конечно время дадаут , и естественно я сам приеду ( стараюсь и зо всех сил ).
наработок при достаточно.
#20
Отправлено 01 May 2008 - 17:36
#21
Отправлено 01 May 2008 - 17:41
всему свое время.
я лично, готов поделиться инфой , но не все смогут меня понять, просто хреновый из меня учитель .
О чем может подтвердить Сергей ( Kroluh) , но ......... об этом при встрече.
поэтому лутше в аочую встретиться и рассказать что и как .
Мне не чуть не жалко инфы , просто общение на эту тему больше принемет пользы , нежеле я буду здесь писать .
,
#22
Отправлено 01 May 2008 - 17:50
#23
Отправлено 01 May 2008 - 17:50
#24
Отправлено 01 May 2008 - 17:54

т. +79233377993 время +4 от Москвы
#25
Отправлено 01 May 2008 - 18:02
#26
Отправлено 01 May 2008 - 18:25

#27
Отправлено 02 May 2008 - 03:20
раздемократничились .
Не , мужики . При встрече проще будет .
Да и я чуток сам подготовлюсь . Фотки , материалы , запчасти . Данные со сканера и т.д.
Чтоб все наглядно было . И понятливо.
#28
Отправлено 02 May 2008 - 11:19
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....
#29 Гость_albel_*
Отправлено 09 May 2008 - 08:17
Тут лучше применить профилактику-ставить на лето ТОЛЬКО возд.фильтр с масл.пропиткой,желательно оригинал,он легче продувается и авто бежит динамичнее и расход меньше.Тогда и мыть ничего не придется....
#30
Отправлено 09 May 2008 - 19:01
Вартан, что-то мой NOD32 (лицензионный) ругается на шпиона в твоем файле, убивает наповал и не даёт открыть! Даже имя файла в цитате удалил!Для информации пригодится!
Старайся делать добро! Как аукнется, так и откликнется! тел. 89053762044.он же и Whats App.