Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Honda Egr


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11

#1 Тимур

Тимур

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 518 сообщений
  • Город:Октябрьский РБ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 January 2011 - 18:40

Доброго времени господа. Просьба сильно не принать.

Имеется машина хонда джаз с мотором L13a1. Машина приехала с ошибкой "неверный показатель клапана егр ". Номер ошибки к сожалению не помню. Напряжение на нем было 1.85 вольта при полностью закрытом клапане (и нагара на нем небыло) (Напряжение по сканеру и по тестеру одинаковое). питание на датчике было 5.02 вольта. Заменил клапан . На следуюший день приезжает с ошибками по пропускам зажигания (Р0300 0301 0302 0303) ошибки стераю появляется то по одному цилиндру, то по другому. Хотя свиду двигатель работает без перебоев. Сегодня добавилась к ним Р0401 "Низкий расход газов через ЕГР" Каналы ЕГРа продуваются легко. Я думаю, что эта ошибка и виновата в пропусках.

Показания со сканера при холостом ходу:

Обороты двигателя 780 - 790

Расчетная нагрузка 2,4

температура охлаждающей жидкости 70градусов

Map: 27

длительная корекция 0%

Короткая 1-5%

опережение зажигания 5-9

Абсолютное положение дросельной заслонки 14%

первая лямбда 0.150-0.710 вольта время переключения 16 милисекунд Ниже 150 не видел чтоб опускалась...

вторая лямбда 0.580 короткая по ней 99.2%
и странно что температура также постоянно в районе 70 градусов.





Подскажите плиз куда рыть, на что обрать внимание? а то мысли уже кончились. ..... :bu: :mega_shok: :bc:

Сообщение отредактировал Тимурик: 25 January 2011 - 21:05


#2 Тимур

Тимур

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 518 сообщений
  • Город:Октябрьский РБ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 January 2011 - 21:36

чем больше сейчас сижу и размышляю, в спокойной обстановке, о этой проблеме тем больше прихожу к выводу, что надо вскрывать впускной колектор, и смотреть каналы егра, а просто дуть в каналы смысла нет, фиг его знает куда он там дуется, а куда нет. или есть еще варианты






#3 georgiy1231

georgiy1231

    Георгий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1792 сообщений
  • Город:СПб
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 January 2011 - 22:19

Map: 27 ? Это в каких единицах? А что выше 70 не нагреть мотор?

#4 SPek

SPek

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 350 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 January 2011 - 23:03

С EGR, если сам клапан исправен, в основном проблема с нагаром в канале (пользуюсь carb cleaner синт. формула) - обходился без разборки. Сам клапан тоже не мешает открыть вручную и промыть канал

Всего ........................!!!

#5 SPek

SPek

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 350 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 January 2011 - 23:09

Канал дует в 1-й или 4-й цилиндр, не помню точно, при прочистке продувке свечу отвернуть надо.
А откуда пропуски выскочили ??? - вообще не связано с ЕГР



Всего ........................!!!

#6 Link-00

Link-00

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Город:Электросталь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 January 2011 - 08:50

Согласен на счёт температуры возможно не прогревается двигатель ( эти моторы плохо прогреваются на холостом ходу нагрузи его потребителями или прокатиться
попробуй ), проверить МАР сенсор возможно он в масле или коксе, врёт бывает из-за этого, дроссельная заслонка в каком состоянии?

#7 Тимур

Тимур

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 518 сообщений
  • Город:Октябрьский РБ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 January 2011 - 21:26

Спасибо за помошь всем кто попытался помочь :drinks: ! Машинку сегодня отремонтировал. Мысль моя, про то, что неизвестно куда дуется, оказалась верной.

Всем спасибо. Тему можно закрывать.


  • Тимур это нравится

#8 georgiy1231

georgiy1231

    Георгий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1792 сообщений
  • Город:СПб
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 January 2011 - 22:42

А что с машиной-то было?

#9 SPek

SPek

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 350 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 January 2011 - 22:53

Да - интересно, как вылечил
Всего ........................!!!

#10 Тимур

Тимур

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 518 сообщений
  • Город:Октябрьский РБ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 January 2011 - 21:54

снял впускной колектор, за ней там проставка дюралевая. в ней каналы егр были практически наглухо забиты...... там никакай карбик не помог бы. Вычистил каналы. И заодно раз разобрал, форсы промыл в ультразвуке, уж очень бизки оказались





Решение оказалось простым... :smile:








Сообщение отредактировал Тимурик: 28 January 2011 - 21:59


#11 SPek

SPek

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 350 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 January 2011 - 22:02

каналы егр были практически наглухо забиты......




С каким-же пробегом Джазик?
Всего ........................!!!

#12 kutun

kutun

    Алексей

  • администрация APC
  • PipPipPipPipPip
  • 4979 сообщений
  • Город:электросталь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 January 2011 - 23:37

достаточно 50 000 км и каналы забиты.
89162793114 МТС Алексей http://vk.com/elchiptuning