Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda Egr


Рекомендованные сообщения

Доброго времени господа. Просьба сильно не принать.

 

Имеется машина хонда джаз с мотором L13a1. Машина приехала с ошибкой "неверный показатель клапана егр ". Номер ошибки к сожалению не помню. Напряжение на нем было 1.85 вольта при полностью закрытом клапане (и нагара на нем небыло) (Напряжение по сканеру и по тестеру одинаковое). питание на датчике было 5.02 вольта. Заменил клапан . На следуюший день приезжает с ошибками по пропускам зажигания (Р0300 0301 0302 0303) ошибки стераю появляется то по одному цилиндру, то по другому. Хотя свиду двигатель работает без перебоев. Сегодня добавилась к ним Р0401 "Низкий расход газов через ЕГР" Каналы ЕГРа продуваются легко. Я думаю, что эта ошибка и виновата в пропусках.

 

Показания со сканера при холостом ходу:

 

Обороты двигателя 780 - 790

 

Расчетная нагрузка 2,4

 

температура охлаждающей жидкости 70градусов

 

Map: 27

 

длительная корекция 0%

 

Короткая 1-5%

 

опережение зажигания 5-9

 

Абсолютное положение дросельной заслонки 14%

 

первая лямбда 0.150-0.710 вольта время переключения 16 милисекунд Ниже 150 не видел чтоб опускалась...

 

вторая лямбда 0.580 короткая по ней 99.2%

и странно что температура также постоянно в районе 70 градусов.

 

 

 

 

 

Подскажите плиз куда рыть, на что обрать внимание? а то мысли уже кончились. ..... :bu: :mega_shok: :bc:

Изменено пользователем Тимурик
Ссылка на сообщение

чем больше сейчас сижу и размышляю, в спокойной обстановке, о этой проблеме тем больше прихожу к выводу, что надо вскрывать впускной колектор, и смотреть каналы егра, а просто дуть в каналы смысла нет, фиг его знает куда он там дуется, а куда нет. или есть еще варианты

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

С EGR, если сам клапан исправен, в основном проблема с нагаром в канале (пользуюсь carb cleaner синт. формула) - обходился без разборки. Сам клапан тоже не мешает открыть вручную и промыть канал

 

Ссылка на сообщение

Канал дует в 1-й или 4-й цилиндр, не помню точно, при прочистке продувке свечу отвернуть надо.

А откуда пропуски выскочили ??? - вообще не связано с ЕГР

 

 

 

Ссылка на сообщение

Согласен на счёт температуры возможно не прогревается двигатель ( эти моторы плохо прогреваются на холостом ходу нагрузи его потребителями или прокатиться

попробуй ), проверить МАР сенсор возможно он в масле или коксе, врёт бывает из-за этого, дроссельная заслонка в каком состоянии?

Ссылка на сообщение

Спасибо за помошь всем кто попытался помочь :drinks: ! Машинку сегодня отремонтировал. Мысль моя, про то, что неизвестно куда дуется, оказалась верной.

 

Всем спасибо. Тему можно закрывать.

 

 

Ссылка на сообщение

снял впускной колектор, за ней там проставка дюралевая. в ней каналы егр были практически наглухо забиты...... там никакай карбик не помог бы. Вычистил каналы. И заодно раз разобрал, форсы промыл в ультразвуке, уж очень бизки оказались

 

 

 

 

 

Решение оказалось простым... :smile:

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Тимурик
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...