Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Matiz


Рекомендованные сообщения

Я понимаю что по количеству проданых таких авто, можно пощитать придурков в стране.

Но моя теща, стала щастливым обладателем данного авто. А я еще счасливей, ее постоянным ремонтником.

 

Ближе к делу. ( Говорю как есть- ремонтирую только иноведры, но тут судьба, поетому помощь зала)

 

2005 год до н. эры 0.8 см\кб. цвет красный. механика. пустой как бубен.

 

 

еле разгоняется до 40км.ч на холостых работает идеально. Перебоев нет. Просто со старта начинает давится как будто резиновый трос к столбу.

Катализатор отключал.

По диагнозе ошибок нет. единственное опережение зажигания показывает -14гр. А сколько оно должно быть и как оно регулируется я хз.

Или может еще у них какие козы бывают?

 

 

Ссылка на сообщение

А дв. с катушкой или трамблер? Если трамблер - в нем порыться, датчик Холла, бегунок, ВВ провода

Самый главный спец по Матизам здесь вроде бы - электрик на матизе user_popup.pngbiggrin.gif к нему постучись.

Ссылка на сообщение

Угол по стробоскопу 10 градусов на 950 RPM. Но там своебразно выставляеться задигание надо перемкнуть контакты в колодке диагностике выставить и потом снять Вывод С колодки через резистор 1кОм на землю и выставлять. 

Ссылка на сообщение

Понял ... уже и в уситронике почитал как выстывлять. спасибки.

 

Вопрос еще немогло там ничего умереть? что оно резко стало ( -14) показовать?

Ссылка на сообщение

Там, на сколько помнится стоит оптический датчик, а не Холл. И у них есть свойство как-то разъезжаться. (посадочные гнезда, шлицы). В нете про это много писали. Ща не вспомню.

 

Посматри устройство по мануалам Матизки. У меня все осталось нам работе.

Ссылка на сообщение

Там, на сколько помнится стоит оптический датчик, а не Холл. И у них есть свойство как-то разъезжаться. (посадочные гнезда, шлицы). В нете про это много писали. Ща не вспомню.

 

Посматри устройство по мануалам Матизки. У меня все осталось нам работе.

 

 

Залез в это устройство , так и есть .!

 

В понедельник буду разбиратся с конструкцией.

Ссылка на сообщение

на этой штуке 3 постоянных проблемы:провода,крышка трамблера и бегунок.Бегунок- особое место!Если до тебя кто-то лазил,то они его воткнули не до конца,а значит не попали в шлицы и соответсвенно с углом зажигания проблема,хотя машина заводится и даже иногда едет.Обрати внимание!Цилиндра 3,а гемора на все 6!

Ссылка на сообщение

Я понимаю что по количеству проданых таких авто, можно пощитать придурков в стране.

У меня в семье 2 матиза. Один из них мой ;)

 

Собственно основные версии уже высказали. Еще воздух посмотрите. Как там с забором. Может фильтр забит вхлам. Как там дроссельный узел? И по топливу действительно ничего не сказано. Один фильтр за задним правым колесом, второй в баке (подходит от 10-ки). Померьте давление.

 

Зажигание можно выставить и по меткам.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...