Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Диагностика Дизеля


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 37

#1 alex24.73

alex24.73

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 5778 сообщений
  • Город:г. Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 January 2011 - 22:11

Последнее время, все больше и больше заезжают на диагностику дизеля.
Сканеров для диагностики хватает, а вот со знаниями, с типовыми параметрами большой пробел.
Поиск во всемирной паутине ни чего хорошего не дал.

Может кто сможет поделиться информацией с типовыми параметрами и стандартными процедурами проверки.
С Уважением, Алексей. http://chip-rostov.ru/ тел. 8-928-214-35-93

#2 t.umerov

t.umerov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Алматы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 January 2011 - 23:27

Мы постоянно сталкиваемся с дизелями, но одно я понял для себя,если заниматься такими машинами,то нужно иметь глобальную литературу,без неё в современных дизелях делать нечего.Приехал CRUISER дизель с горе попалам нашли в ALL дате схему а она 50 на 50,двигатель в аврийки ,каробка тоже,потом пригнали такой же посмотреть сигналы на компе,в конце концов рубанули сигнал стартера и всё встало в норму,метод тыка это вчерашний день,поэтому если заниматься то только ими. :bu:

#3 Novichok

Novichok

    Участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPip
  • 201 сообщений
  • Город:г. Балаково, Саратовская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 January 2011 - 23:31

Слишком общий вопрос. Дизеля с какой топливной аппаратурой?
Приличное кол-во информации в ESI TRONIC касательно топливки производства БОШа и методов ее диагностики.
Например, Common Rail основное на что смотрим: давление в низкой части (от подкачивающего до ТНВД) измеряем манометром, объем поступлений в обратку от каждой форсунки (нужны мензурки градуированные или шприцы), коррекции подачи топлива для каждой форсунки, соответствие заданного давления топлива фактическому, активация (скважность) дозирующего блока, подача, угол опережения впрыска, давление наддува. Не помешает замерить и перепады давлений на фильтрах. Лучше конечно когда под боком есть люди которые несколько лет плотно работают с дизелями. Очень много неисправностей определяется на слух, по цвету дыма и характерным звукам.
Обязательно иметь налаженный контакт с сервисами занимающимися ремонтом форсунок и насосов, в распоряжении которых есть необходимые стенды для их диагностики.
Вообще дизельная тема очень и очень интересная.

Сообщение отредактировал Novichok: 21 January 2011 - 23:45


#4 мамон

мамон

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Старые Дороги
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 January 2011 - 00:31

Не ради рекламы на сайте http://dieselmaster.ucoz.ru/ найдете много интересной литературы по Denso и не только.

#5 resetter

resetter

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1356 сообщений
  • Город:Кореновск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 January 2011 - 01:17

Скажите пожалуйста на двигателе оборудованном системой впрыска Common Rail Denso, а/м Ниссан Навара 2,5литра турбо, пробег 150000км по симптомам, + параметры снятые посредством системного сканера, определить причину очень плохого запуска (запуск на 6й длительной прокрутке, с четвёртой периодически схватывает) возможно? ЕГР заглушен (раз заглохла на ходу ещё летом, завелась после заглушивания)
Давление в рампе при прокрутке отмечается 240-560кг/см, после первого схватывания 100-360кг/см, при температуре ОЖ -1 град, напряжение в потоке данных при прокрутке стартером 9,5-11в, maf 0,6-1,68в. Каждая прокрутка длится примерно 10 секунд, интеврал между прокрутками примерно минута-полторы. После старта работает нормально.

Сообщение отредактировал resetter: 22 January 2011 - 01:18

Чип-тюнинг: наше и иномарок. +7918-024895девять


#6 MAIKLE

MAIKLE

    работаю....

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1133 сообщений
  • Город:мАсквА
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 January 2011 - 01:34

дизеля действительно имеет смысл сортировать по типу и производителю системы управления, пожалуй это основное


Я люблю машины ФОРД!
Даже после того как по 12 часов в день в них ковыряюсь!

#7 resetter

resetter

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1356 сообщений
  • Город:Кореновск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 January 2011 - 01:45

На Исудзу Биг Хорн, и Опель Монтеро с двигателем 4JX1 (вроде): встречается уникальная насос-форсуночная система впрыска за счет подачи масла под высоким давлением, которое поступает из масляной рампы с энергоаккумуляторами на насос-форсунку, дозируется електромагнитными клапанами посредством эбу.

Сообщение отредактировал resetter: 22 January 2011 - 01:50

Чип-тюнинг: наше и иномарок. +7918-024895девять


#8 VAG

VAG

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2140 сообщений
  • Город:Питер - Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 January 2011 - 02:03

MAF не при чем, он при запуске не анализируется ни на бензинках, ни на дизелях.
По незапуску:
А стандартные вещи - свечи, компрессия, метки.

Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..


#9 Alexx60rus

Alexx60rus

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1949 сообщений
  • Город:Псков
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 January 2011 - 02:38

На Исудзу Биг Хорн, и Опель Монтеро с двигателем 4JX1 (вроде): встречается уникальная насос-форсуночная система впрыска за счет подачи масла под высоким давлением, которое поступает из масляной рампы с энергоаккумуляторами на насос-форсунку, дозируется електромагнитными клапанами посредством эбу.


А чего там уж такого уникального то? DT466E сплошь и рядом на таком приводе, насос качает порядка 200 кгс. HPI тож не далеко ушел от такой системы, только что привод на плунжер от распредвала , а не маслом высокого давления. Одна беда, цена форсунки порядка 40 кРупий

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  EG1268A.jpg   39.77К   127 Количество загрузок:

+7-911-696-14-85 МТС (Местами Тебя Слышно)

Ремонт грузовиков, автобусов, спецтехники.

#10 Novichok

Novichok

    Участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPip
  • 201 сообщений
  • Город:г. Балаково, Саратовская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 January 2011 - 13:57

Скажите пожалуйста на двигателе оборудованном системой впрыска Common Rail Denso, а/м Ниссан Навара 2,5литра турбо, пробег 150000км по симптомам, + параметры снятые посредством системного сканера, определить причину очень плохого запуска (запуск на 6й длительной прокрутке, с четвёртой периодически схватывает) возможно? ЕГР заглушен (раз заглохла на ходу ещё летом, завелась после заглушивания)
Давление в рампе при прокрутке отмечается 240-560кг/см, после первого схватывания 100-360кг/см, при температуре ОЖ -1 град, напряжение в потоке данных при прокрутке стартером 9,5-11в, maf 0,6-1,68в. Каждая прокрутка длится примерно 10 секунд, интеврал между прокрутками примерно минута-полторы. После старта работает нормально.

Свечи накаливания работают? По давлению топлива: абсолютные цифры здесь особо не о чем ни скажут, важно чтобы фактическое давление соответствовало затребованному ЭБУ. Угол опережения впрыска?
  • resetter это нравится

#11 sasha-vyborg

sasha-vyborg

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1277 сообщений
  • Город:Выборг
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 January 2011 - 14:02

Слив форсунок в обратку проверь. Свечи на КР большой роли не играют. Спринтеры и Вито без свечей заводятся в -18* С.

#12 Novichok

Novichok

    Участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPip
  • 201 сообщений
  • Город:г. Балаково, Саратовская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 January 2011 - 21:54

Свечи на КР большой роли не играют. Спринтеры и Вито без свечей заводятся в -18* С.

На аналогичном Navara с месяц назад занимался проблемой плохого пуска уже с -5. Машину по 5 минут насиловали стартером чтобы запустить. Проблема была в банальном предохранителе на свечи накаливания.
  • resetter это нравится

#13 didi

didi

    Дядя Вася

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 8096 сообщений
  • Город:Луховицы-Москва-Луховицы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 January 2011 - 22:19

Слив форсунок в обратку проверь. Свечи на КР большой роли не играют. Спринтеры и Вито без свечей заводятся в -18* С.

Извините, но Вы глубоко заблуждаетесь, система помощи пуска при низких температурах основная вещь для четкой работы дизелей. Были попытки производителей отказаться от нее, но они ни к чему не привели.
  • resetter это нравится

#14 Горький70

Горький70

    Александр

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 3779 сообщений
  • Город:D1 E0 EC E0 F0 E0
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 January 2011 - 23:04

Последнее время, все больше и больше заезжают на диагностику дизеля.
Сканеров для диагностики хватает, а вот со знаниями, с типовыми параметрами большой пробел.
Поиск во всемирной паутине ни чего хорошего не дал.

Может кто сможет поделиться информацией с типовыми параметрами и стандартными процедурами проверки.

Васили ещё на коференции обещал раздел по дизелям ,но как видим пока тишина.

ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ +79170306705 МТС http://diagnost-samara.ru/ 


#15 resetter

resetter

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1356 сообщений
  • Город:Кореновск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 January 2011 - 15:14

...Машину по 5 минут насиловали стартером чтобы запустить...

Проблема в моём случае так-же действительно была в банальном предохранителе 60А на свечи накаливания. После восстановления цепи питания, двигатель пустился с первого раза. так что не забываем про свечи :)

Чип-тюнинг: наше и иномарок. +7918-024895девять


#16 samuray77

samuray77

    Участник

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 164 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 January 2011 - 19:17

Прикрепленный файл  DE Дизельные двигатели.pdf   7.99МБ   211 Количество загрузок:Прикрепленный файл  CRS (ECD-U2P) for Land Cruiser.pdf   1.03МБ   128 Количество загрузок:Прикрепленный файл  CRS.rar   10.19МБ   129 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Injector.pdf   4.38МБ   137 Количество загрузок: вот немного информации по Mitsubishi и по Denso

#17 tigor

tigor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город:gomel
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 February 2011 - 18:29


Диагностика дизельных двигателей


Изображение


На мой взгляд эту книгу можно назвать настольной, если занимаешься дизелями.

#18 alex24.73

alex24.73

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 5778 сообщений
  • Город:г. Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 February 2011 - 18:49

Диагностика дизельных двигателей

На мой взгляд эту книгу можно назвать настольной, если занимаешься дизелями.

И как скачать книгу?
С Уважением, Алексей. http://chip-rostov.ru/ тел. 8-928-214-35-93

#19 tigor

tigor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город:gomel
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 February 2011 - 18:54

И как скачать книгу?

На Avtolook.ru например, на Carhelpforume тоже есть ссылка. Нажми на название, это и есть ссылка.

Сообщение отредактировал tigor: 06 February 2011 - 19:01


#20 alex24.73

alex24.73

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 5778 сообщений
  • Город:г. Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 February 2011 - 18:58

Можно и сюда прикрепить прямую ссылку.
В противном случае, получается реклама и болтология.
С Уважением, Алексей. http://chip-rostov.ru/ тел. 8-928-214-35-93

#21 tigor

tigor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город:gomel
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 February 2011 - 19:12

Можно и сюда прикрепить прямую ссылку.
В противном случае, получается реклама и болтология.

Так ведь отредактировано уже. В рекламе эта книга не нуждается. Это-букварь диагноста.

#22 alex24.73

alex24.73

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 5778 сообщений
  • Город:г. Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 February 2011 - 19:16

Дальше ссылки не активны.

Прикрепленные файлы


С Уважением, Алексей. http://chip-rostov.ru/ тел. 8-928-214-35-93

#23 tigor

tigor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город:gomel
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 February 2011 - 20:03

Дальше ссылки не активны.

На открывшейся страничке, еще раз нажимаем на выделенное зеленным цветом название, вверху или внизу не имеет значение, и оказываемся на нужном сайте.
  • досик это нравится

#24 unsed

unsed

    Юра

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 5456 сообщений
  • Город:Верх. Уфалей Челябинской обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 February 2011 - 20:14

А там написано

Внимание! Мы не публикуем никакие ссылки на загрузку.За приобретением книг или программ обращайтесь к правообладателям!

очень похоже на рекламу или саморекламуИзображение

Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую....http://chelyabinsk-chiptuning.ru/

#25 xfarid

xfarid

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Город:LV Aluksne
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 February 2011 - 20:26

Положил на рапиду http://rapidshare.co...engine.2004.rar
всем удачи

#26 tigor

tigor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город:gomel
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 February 2011 - 21:14

Вот еще: http://depositfiles.com/folders/2EXM4PDKF

#27 tigor

tigor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город:gomel
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 February 2011 - 21:37

А там написано

Внимание! Мы не публикуем никакие ссылки на загрузку.За приобретением книг или программ обращайтесь к правообладателям!

очень похоже на рекламу или саморекламуИзображение

А внимательно посмотреть-лень? Сторожилы Вашего форума, Уважаемые Господа, рекламируют этот сайт как минимум пару лет, а у Вас паранойя какая-то по поводу рекламы. Ведь на любом сайте, нужно регистрироваться прежде чем получить доступ.
Чтобы окончательно убедить Вас, что рекламой не занимаюсь, а хочу дать совет, предлагаю еще один материал:
http://narod.ru/disk/9396322000/sudd400.rar.html 108Мб
http://narod.ru/disk/9356678000/sudd480.rar.html 77,1Мб
http://narod.ru/disk/9273762000/sudd300.rar.html 104Мб
http://narod.ru/disk/9273239000/sudd200.rar.html 104Мб
http://narod.ru/disk/9260112000/sudd100.rar.html 104Мб
Кроме того рекомендую, внимательно походить по форуму, сам скачивал класную информацию с соседней ветки по Форду. У моего коллеги из Клинцов была целая эпопея с Этой маркой и кто-то из ребят подкинул ему эту инфу.

#28 xfarid

xfarid

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Город:LV Aluksne
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 February 2011 - 21:55

По ссылке пишет несуществующая страница.
всем удачи

#29 xfarid

xfarid

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Город:LV Aluksne
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 February 2011 - 22:50

Вот еще: http://depositfiles.com/folders/2EXM4PDKF



Идёт часть 1,часть2,часть4 ,а где3(без неё архив не распокуется) :mega_shok:
всем удачи

#30 sasha-vyborg

sasha-vyborg

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1277 сообщений
  • Город:Выборг
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 February 2011 - 01:02

MAF не при чем, он при запуске не анализируется ни на бензинках, ни на дизелях.
По незапуску:
А стандартные вещи - свечи, компрессия, метки.


Странно, с Вашим ником, наверное приходилось сталкиваться с VW мотор ADR, расходомер Hitachi. Так вот, если он неисправен, мотор на холодную практически, не заводится.