Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диагностика Дизеля


alex24.73
Рекомендованные сообщения

Последнее время, все больше и больше заезжают на диагностику дизеля.

Сканеров для диагностики хватает, а вот со знаниями, с типовыми параметрами большой пробел.

Поиск во всемирной паутине ни чего хорошего не дал.

 

Может кто сможет поделиться информацией с типовыми параметрами и стандартными процедурами проверки.

Ссылка на сообщение

Мы постоянно сталкиваемся с дизелями, но одно я понял для себя,если заниматься такими машинами,то нужно иметь глобальную литературу,без неё в современных дизелях делать нечего.Приехал CRUISER дизель с горе попалам нашли в ALL дате схему а она 50 на 50,двигатель в аврийки ,каробка тоже,потом пригнали такой же посмотреть сигналы на компе,в конце концов рубанули сигнал стартера и всё встало в норму,метод тыка это вчерашний день,поэтому если заниматься то только ими. :bu:

Ссылка на сообщение

Слишком общий вопрос. Дизеля с какой топливной аппаратурой?

Приличное кол-во информации в ESI TRONIC касательно топливки производства БОШа и методов ее диагностики.

Например, Common Rail основное на что смотрим: давление в низкой части (от подкачивающего до ТНВД) измеряем манометром, объем поступлений в обратку от каждой форсунки (нужны мензурки градуированные или шприцы), коррекции подачи топлива для каждой форсунки, соответствие заданного давления топлива фактическому, активация (скважность) дозирующего блока, подача, угол опережения впрыска, давление наддува. Не помешает замерить и перепады давлений на фильтрах. Лучше конечно когда под боком есть люди которые несколько лет плотно работают с дизелями. Очень много неисправностей определяется на слух, по цвету дыма и характерным звукам.

Обязательно иметь налаженный контакт с сервисами занимающимися ремонтом форсунок и насосов, в распоряжении которых есть необходимые стенды для их диагностики.

Вообще дизельная тема очень и очень интересная.

Изменено пользователем Novichok
Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста на двигателе оборудованном системой впрыска Common Rail Denso, а/м Ниссан Навара 2,5литра турбо, пробег 150000км по симптомам, + параметры снятые посредством системного сканера, определить причину очень плохого запуска (запуск на 6й длительной прокрутке, с четвёртой периодически схватывает) возможно? ЕГР заглушен (раз заглохла на ходу ещё летом, завелась после заглушивания)

Давление в рампе при прокрутке отмечается 240-560кг/см, после первого схватывания 100-360кг/см, при температуре ОЖ -1 град, напряжение в потоке данных при прокрутке стартером 9,5-11в, maf 0,6-1,68в. Каждая прокрутка длится примерно 10 секунд, интеврал между прокрутками примерно минута-полторы. После старта работает нормально.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

На Исудзу Биг Хорн, и Опель Монтеро с двигателем 4JX1 (вроде): встречается уникальная насос-форсуночная система впрыска за счет подачи масла под высоким давлением, которое поступает из масляной рампы с энергоаккумуляторами на насос-форсунку, дозируется електромагнитными клапанами посредством эбу.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

MAF не при чем, он при запуске не анализируется ни на бензинках, ни на дизелях.

По незапуску:

А стандартные вещи - свечи, компрессия, метки.

Ссылка на сообщение

На Исудзу Биг Хорн, и Опель Монтеро с двигателем 4JX1 (вроде): встречается уникальная насос-форсуночная система впрыска за счет подачи масла под высоким давлением, которое поступает из масляной рампы с энергоаккумуляторами на насос-форсунку, дозируется електромагнитными клапанами посредством эбу.

 

А чего там уж такого уникального то? DT466E сплошь и рядом на таком приводе, насос качает порядка 200 кгс. HPI тож не далеко ушел от такой системы, только что привод на плунжер от распредвала , а не маслом высокого давления. Одна беда, цена форсунки порядка 40 кРупий

post-24-045571600 1295649434_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста на двигателе оборудованном системой впрыска Common Rail Denso, а/м Ниссан Навара 2,5литра турбо, пробег 150000км по симптомам, + параметры снятые посредством системного сканера, определить причину очень плохого запуска (запуск на 6й длительной прокрутке, с четвёртой периодически схватывает) возможно? ЕГР заглушен (раз заглохла на ходу ещё летом, завелась после заглушивания)

Давление в рампе при прокрутке отмечается 240-560кг/см, после первого схватывания 100-360кг/см, при температуре ОЖ -1 град, напряжение в потоке данных при прокрутке стартером 9,5-11в, maf 0,6-1,68в. Каждая прокрутка длится примерно 10 секунд, интеврал между прокрутками примерно минута-полторы. После старта работает нормально.

Свечи накаливания работают? По давлению топлива: абсолютные цифры здесь особо не о чем ни скажут, важно чтобы фактическое давление соответствовало затребованному ЭБУ. Угол опережения впрыска?

Ссылка на сообщение

Свечи на КР большой роли не играют. Спринтеры и Вито без свечей заводятся в -18* С.

На аналогичном Navara с месяц назад занимался проблемой плохого пуска уже с -5. Машину по 5 минут насиловали стартером чтобы запустить. Проблема была в банальном предохранителе на свечи накаливания.

Ссылка на сообщение

Слив форсунок в обратку проверь. Свечи на КР большой роли не играют. Спринтеры и Вито без свечей заводятся в -18* С.

Извините, но Вы глубоко заблуждаетесь, система помощи пуска при низких температурах основная вещь для четкой работы дизелей. Были попытки производителей отказаться от нее, но они ни к чему не привели.

Ссылка на сообщение

Последнее время, все больше и больше заезжают на диагностику дизеля.

Сканеров для диагностики хватает, а вот со знаниями, с типовыми параметрами большой пробел.

Поиск во всемирной паутине ни чего хорошего не дал.

 

Может кто сможет поделиться информацией с типовыми параметрами и стандартными процедурами проверки.

Васили ещё на коференции обещал раздел по дизелям ,но как видим пока тишина.

Ссылка на сообщение
...Машину по 5 минут насиловали стартером чтобы запустить...
Проблема в моём случае так-же действительно была в банальном предохранителе 60А на свечи накаливания. После восстановления цепи питания, двигатель пустился с первого раза. так что не забываем про свечи :)
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 

Диагностика дизельных двигателей

 

 

http://avtolook.ru/uploads/posts/2010-03/1268670792_1268474851_gmedate102007tv0fg6nm8.jpg

 

На мой взгляд эту книгу можно назвать настольной, если занимаешься дизелями.

Ссылка на сообщение

Диагностика дизельных двигателей

 

На мой взгляд эту книгу можно назвать настольной, если занимаешься дизелями.

И как скачать книгу?

Ссылка на сообщение

И как скачать книгу?

На Avtolook.ru например, на Carhelpforume тоже есть ссылка. Нажми на название, это и есть ссылка.

Изменено пользователем tigor
Ссылка на сообщение

Можно и сюда прикрепить прямую ссылку.

В противном случае, получается реклама и болтология.

Ссылка на сообщение

Можно и сюда прикрепить прямую ссылку.

В противном случае, получается реклама и болтология.

Так ведь отредактировано уже. В рекламе эта книга не нуждается. Это-букварь диагноста.

Ссылка на сообщение

Дальше ссылки не активны.

На открывшейся страничке, еще раз нажимаем на выделенное зеленным цветом название, вверху или внизу не имеет значение, и оказываемся на нужном сайте.

Ссылка на сообщение

А там написано

 

Внимание! Мы не публикуем никакие ссылки на загрузку.За приобретением книг или программ обращайтесь к правообладателям!

 

очень похоже на рекламу или саморекламуspiteful.gif

Ссылка на сообщение

А там написано

 

Внимание! Мы не публикуем никакие ссылки на загрузку.За приобретением книг или программ обращайтесь к правообладателям!

 

очень похоже на рекламу или саморекламуspiteful.gif

А внимательно посмотреть-лень? Сторожилы Вашего форума, Уважаемые Господа, рекламируют этот сайт как минимум пару лет, а у Вас паранойя какая-то по поводу рекламы. Ведь на любом сайте, нужно регистрироваться прежде чем получить доступ.

Чтобы окончательно убедить Вас, что рекламой не занимаюсь, а хочу дать совет, предлагаю еще один материал:

http://narod.ru/disk/9396322000/sudd400.rar.html 108Мб

http://narod.ru/disk/9356678000/sudd480.rar.html 77,1Мб

http://narod.ru/disk/9273762000/sudd300.rar.html 104Мб

http://narod.ru/disk/9273239000/sudd200.rar.html 104Мб

http://narod.ru/disk/9260112000/sudd100.rar.html 104Мб

Кроме того рекомендую, внимательно походить по форуму, сам скачивал класную информацию с соседней ветки по Форду. У моего коллеги из Клинцов была целая эпопея с Этой маркой и кто-то из ребят подкинул ему эту инфу.

Ссылка на сообщение

MAF не при чем, он при запуске не анализируется ни на бензинках, ни на дизелях.

По незапуску:

А стандартные вещи - свечи, компрессия, метки.

 

Странно, с Вашим ником, наверное приходилось сталкиваться с VW мотор ADR, расходомер Hitachi. Так вот, если он неисправен, мотор на холодную практически, не заводится.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...