Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Honda Cr-V 2005Г. K24A1


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 4

#1 Rdl

Rdl

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 280 сообщений
  • Город:Омск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 January 2011 - 07:43

Вчера вечером перед закрытием пришла машинка со следующими ошибками
20-02 ELD VOLTAGE HIGH
с этим все понятно, усилок подключен на прямую с аккумулятора
67-01 CATALYST SYSTEM EFFICIENCY BELOW THRESHOLD
я так понял что низкая эффективность катализатора

кроме того что нужно посмотреть лямбды и осцилу компрессии на предмет забитости ката что еще может вызвать следующую ошибку?

#2 unsed

unsed

    Юра

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 5428 сообщений
  • Город:Верх. Уфалей Челябинской обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 January 2011 - 09:40

Свечи, ВВ провода, забитый возд фильтр, бензин г - но, сгорел кат.
Причина - почему бензин "не догорает", а лямбды рабочие.
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую....http://chelyabinsk-chiptuning.ru/

#3 SЭR

SЭR

    Серега

  • НП АДАКТ
  • PipPipPip
  • 933 сообщений
  • Город:Краснокамск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 January 2011 - 10:25

что показывают датчики кислорода?

а лучше бы скрины с диагностики увидеть.


тел. 89504691914, ICQ 485215835.

#4 Rdl

Rdl

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 280 сообщений
  • Город:Омск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 January 2011 - 11:16

Свечи, ВВ провода, забитый возд фильтр, бензин г - но, сгорел кат.
Причина - почему бензин "не догорает", а лямбды рабочие.


лямды рабочие ведут себя адекватно
промерю компрессию осцилом если все ОК буду форсы снимать и заслонку

[

Сообщение отредактировал Rdl: 13 January 2011 - 11:16


#5 cook

cook

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:харьков
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 January 2011 - 18:38

Добрый вечер. Либо задний зонд, но скорее всего отношение качества смеси первого и второго зондов не соответствует заложенному критерию, а это скорее всего из за умирающего катализатора.По опыту работы с Lexus ни осцилографом, ни сканером ты это не впоймаеш.Можно высчитать ,римерно, по показаниям в Monitor result а вообще почитай на allflash,com.ua там это все написано