Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda Cr-V 2005Г. K24A1


Рекомендованные сообщения

Вчера вечером перед закрытием пришла машинка со следующими ошибками

20-02 ELD VOLTAGE HIGH

с этим все понятно, усилок подключен на прямую с аккумулятора

67-01 CATALYST SYSTEM EFFICIENCY BELOW THRESHOLD

я так понял что низкая эффективность катализатора

 

кроме того что нужно посмотреть лямбды и осцилу компрессии на предмет забитости ката что еще может вызвать следующую ошибку?

Ссылка на сообщение

Свечи, ВВ провода, забитый возд фильтр, бензин г - но, сгорел кат.

Причина - почему бензин "не догорает", а лямбды рабочие.

 

лямды рабочие ведут себя адекватно

промерю компрессию осцилом если все ОК буду форсы снимать и заслонку

 

[

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Либо задний зонд, но скорее всего отношение качества смеси первого и второго зондов не соответствует заложенному критерию, а это скорее всего из за умирающего катализатора.По опыту работы с Lexus ни осцилографом, ни сканером ты это не впоймаеш.Можно высчитать ,римерно, по показаниям в Monitor result а вообще почитай на allflash,com.ua там это все написано

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...