Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chrysler Voyager 96Г 2,4L Мкпп


Рекомендованные сообщения

Всем привет и С Новым Годом !!Chrysler Voyager 96г мотор 2,4 литра ,ручка.Перестал

заводиться,отсутствует искра.Проверенно ASD-реле преды,массы и питания на блок управления.Сканер по ОВД ошибок не показал,ключик зажигания передёргивал, код12

(снятие клеммы акумма)и 55(конец считывания).ДПКВ и ДПРВ проверил осцилом(правда

у датчиков),сигналы вроде в норме. только как синхронизация? кто сталкивался подскажите,не с чем сравнить,в Алдате не нашёл.Форсунки срабатывают.Значит блок сигналы ДПКВ и ДПРВ видит ?Но на катушки сигнал не выдаёт.Склоняюсь к блоку управления,может будут какие ещё мнения,что ещё проверить что б не попасть

Изменено пользователем xfarid
Ссылка на сообщение

3.рар ето шо за зверь? По поводу датчика коленвала, то есть сомнение, на сколько я помню, окошки в маховике одинакового размера.... Но утверждать не берусь.

post-24-083288700 1294778649_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Мозги нае...лись (99%). У нас в городе их было 3 штуки (с МКПП): у двоих пропала искра- оба меняли мозги. Я смотрел обоих и осциллом и подкидывал ДКоленвала.

У третьего после длительных поездок пропадают импульсы на форсунки.

Ссылка на сообщение

3.рар ето шо за зверь? По поводу датчика коленвала, то есть сомнение, на сколько я помню, окошки в маховике одинакового размера.... Но утверждать не берусь.

 

Исправил,вчера торопился,здесь http://www.oktja.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=89837 с окти осцилка

с рабочего мотора,вроде похожа.

 

Сегодня ещё гляну и наверное мозг под замену.

post-8016-090458000 1294814991_thumb.jpg

post-8016-061045600 1294815007_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Один раз чинил такую,разьемы перепутали при сборке движка.Там на модуль зажигания и на ДПРВ они одинаковые.Если перепутаны,то кирдык стабилизатору в ЭБУ,но там полная ж....Всё компаундом залито.

Ссылка на сообщение

Один раз чинил такую,разьемы перепутали при сборке движка.Там на модуль зажигания и на ДПРВ они одинаковые.Если перепутаны,то кирдык стабилизатору в ЭБУ,но там полная ж....Всё компаундом залито.

 

Попутать длинны проводов не хватает, да и распиновка разъёмов разная.

 

сними еще раз сигнал с ДПКВ в нормальном виде

 

 

В нормальном это как? :be:

 

Блок оба датчика видит,снимаешь разьём с любого,импульс на форсах проподает.

Ссылка на сообщение

Попутать длинны  проводов не хватает, да и распиновка разъёмов разная.

 

 

В моём случае длины хватило и разьёмы абсолютно были одинаковыми.Выгорела цепь 5 вольт -питание датчиков.

Ссылка на сообщение

к стати, без рапредвального датчика оно должно заводиться, это я к твоим домыслам про синхру. Снимай разъём с ДПРВ и крути подольше, хотя если управление форсунками есть, а при этом искры нет, то по-любому чот с мозгом, такого быть не могет, могёт быть только наоборот...

Ссылка на сообщение

к стати, без рапредвального датчика оно должно заводиться, это я к твоим домыслам про синхру. Снимай разъём с ДПРВ и крути подольше, хотя если управление форсунками есть, а при этом искры нет, то по-любому чот с мозгом, такого быть не могет, могёт быть только наоборот...

 

Проверил всё ещё раз,массы ,питания,провода всё в норме сигналы до блока доходят,короче блок приговорил,клиент думает что дальше.

Пробовал на двух машинах без, ДПРВ не заводиться, проподает импульс на форсах и на катушки.

Изменено пользователем xfarid
Ссылка на сообщение

Должно... Крутить только надо долго, но заводится на попарно-параллельном оно обязано. Хотя спорить не буду. В твоем случае то это явно не датчики... Искра без бензина - это ИММО, бензин без искры - это ЖОПА. :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Сегодня привезли другой блок управления.Машина начала нормально заводиться,но через

секунду-две глохнет, как будто иммо рубит сигнал.Неужели 96год с иммо?

Ссылка на сообщение

Была такая машина.... Поменял флешь и закатал обновлённый софт. Уехал...через месяц отзвонился(из Москвы) Всё Ок. Правда как сказали выше, залито всЁ!!! Но есть плюс....всё видно , компаунд прозрачный.флешь-29F400

Правда у меня был Додж-Караван..Но то-же самое почти. Вот и.д с шильдика-

DODGE Caravan 2001yer 3.3L

 

Autorized SOFTWARE UPDATE 04727 402AJ

Module P/N P04727402AJ

Module P/N T35EH08912SL9D

Изменено пользователем Мегавольтик
Ссылка на сообщение

У меня был вояжер 1997 года. Точно с иммо. Отгорела масса в блоке управления климатом и иммо глюканул. Помогли как ни странно манипуляции с ключом зажигания и кнопкой суточного пробега и восстановление подгоревшей массы.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...