Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Барс-4 Плюсы/Минусы?


Рекомендованные сообщения

Уже полгода юзаю, до этого несколько лет пользовался 3. Пока склоняюсь к тому что 3 барсик был нехуже прошивки под диагностику были выполнены гораздо граматнее по функционалу. Но будем надеятся что отладят и 4. Из недостатков обоих слабая работа с Opel и французами но это тебе и ребята в техподдержке Барса скажут позвони пообщайся народ там нормальный.

Ссылка на сообщение

 много разсличных приборов перепробовали, но лучше ктс я пока не встречал - наиболее унивирсальное средство. особенно для проверки система на базе common rail, Ну а вообще в идеале, стремиться нужно к постепенной покупке дилера на каждую марку

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Барс неплохо работает по Японцам (особенно по праворуким), по MB, BMW. По VAG свежие модели почему то не всегда удается связаться, например Q7 2009 г, Туарег 2010 г - туз-отказ. Опель в Барсе всегда был слабоват. Про Форд - вообще помолчу, его ни в одном мультимарочнике нормального нет, за исключением Modis/Solus и Скандока. По Корее у барса также неглубокое покрытие, особенно по свежим. Смотрели Kia Ceed - очень слабо.

Ссылка на сообщение

 Мой отклик тоже по етому прибору, я с ним работаю 1.5 года может есть минуси ну и плюсов хватает, бивало что КТС и Лаунч отказивались работать с несколькими машинами а мой Барс им на зло влет!       И тут же вопрос к пользователям Барса у меня при загрузке прошивок више 3 к.байт тоисть нових - загрузка доходит до 75 - 80 проц и начинает обратный отщет  и никак не загружается ПО / вчем может бить проблема ? Кто сталкивался с подобним,   дайте  совет для решения етого колена ! 

Ссылка на сообщение

Производители Барса рекомендуют перепрошивку сканера , для корректной работы именно с новыми прошивками. Возможно это поможет. У меня Барс-3, все прошивки грузит нормально. Сканеру чуть больше года, перепрошивал у производителя. Подробнее можно посмотреть на сайте Барса или позвонить. Барс нормальный сканер, не хуже других. И не стоит забывать, что нет идеальных мультимарочников.

Изменено пользователем mitrich
Ссылка на сообщение

у еня был 3й, сейчас уже несколько месяцев работаю на 4м. третий барс у меня значительно хуже работал с японцами, наверное %50 не подклучались совсем.. ну 4й в этом отношении конечно лучше. за эти деньги нормальная вещь, конечно охота получше и подешевле. интерфеис довольно траурный

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
много разсличных приборов перепробовали, но лучше ктс я пока не встречал

Не хочу разводить холивар, да и вообще тема не об этом. Сейчас работаю ктс540 - вообще не разделяю восторгов по его поводу. Простейший недавний пример: VW T4 1999г - двигатель только по ОБД! Это - нормально? Европейский прибор+европейский автомобиль... Спешно поставил вагком. И так очень во многом, очень. Зато марок заявлено немеряно, наверное максимум возможного...

Сорри за флуд, не сдержалсо...

Ссылка на сообщение

ну холивар холиваром, а мнения специалистов всегда интересны.

за барс ничего не скажу - мне больше мил китайченок лаунч-мастер.

 

что касается французов - лексия и клип китайские не так дорого стоят - можно и докупить

Ссылка на сообщение
и че,побольше увидел? сомневаюсь сильно..

А ты не сомневайся. Мне там смотреть нечего было - мне адаптации были нужны, сбросить - сделал. А ктс не сделал, факт.

Ссылка на сообщение

В том и проблема, что ремонт и комп диагностика заключается не только в считывании и стирании ошибок, нужны одоптации, активации, настройки в сеежих авто без этого нечего ловить.

 

 

Ссылка на сообщение

у еня был 3й, сейчас уже несколько месяцев работаю на 4м. третий барс у меня значительно хуже работал с японцами, наверное %50 не подклучались совсем.. ну 4й в этом отношении конечно лучше. за эти деньги нормальная вещь, конечно охота получше и подешевле. интерфеис довольно траурный

 

А у меня с третим больше функционала было. По Toyotam была возможность регулировки ХХ а в четвёртом нет, тетий по нисанам одаптацию дроселя делал без проблем а четвёртый пишет инструкцию в тапковом режиме., по фордам иммо в тртьем работал лучше чем в четвёртом.....

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ну вот и у меня встал выбор мультимарочника в связи с переездом.

Критерий для выбора: максимально покрытие. Для меня пока более важно покрытие чем "диллерские" возможности, сначала нужно клинтскую базу набить на новом месте, ну а в последствии и оказывать полные услуги вплоть до диллерских. Поэтому сравнив БАРСика с СканДок, всеже остановился на БАРСе. Лаунч отвергаю сразу, работал именно им, что то пока не хочется к нему возвращаться.

Кто что может сказать про заявленное в BARS IV PROFESSIONAL: Принципиальным преимуществом является возможность эмуляции оригинального интерфейсного модуля VOLVO и MB .

т.е. купив Барс 4 Про я могу расчитывать на функции как в "Старухе"? или это только "возможность" не реализованная на деле?

Как все же обстоит дело с покрытием других марок? Заявлено много, а на деле?

С нетерпением жду откликов счастливых обладателей данного сканера.

Ссылка на сообщение

Смотрел, если заявленное соответствует действительности то это радует.

А как насчет MB DAS, насколько он соответствует заявленому?

Ссылка на сообщение
Принципиальным преимуществом является возможность эмуляции оригинального интерфейсного модуля VOLVO и MB .

Забудьте Вы про эти возможности.

Я вообще не понимаю для чего это сделано?

Например МВ - машины до 99 берутся HHT. Из под этой оболочки мультиплексор Барса не виден, машины с CAN через мультиплексор Барса DAS-ом тоже не берутся. И для каких МВ тогда ЭТО подойдет? С 2000 по 2003 г, и то не по всем кузовам. И даже по ним я бы не рискнул запустить процедуры посложнее, типа синхронизацию ИММО. Кстати говоря, встроенный тест мультиплексора в DAS через мульт Барса не проходит.

Похожая ситуация и по Volvo.

Ссылка на сообщение

т.е. лучше купить БАРСика в комплектации стандарт и не парить себе мозг "что якобы это он должен уметь но у меня ничего не получается" (я про MB DAS в Барсике). А на оставшиеся деньги прикупить тотже МБ Карсофт. Или Барсик сделает все что умеет Карсофт? Мерин меня интересует потому как сам катаюсь на Вито 97 года, косяки по проводке поубирал а проблемы остались.

 

ЗЫ заглянул на сайт Барсика. Цена упала с 82тыров до 69 за ПРО версию:yahoo:

Изменено пользователем Actio
Ссылка на сообщение

Ну вот и у меня встал выбор мультимарочника в связи с переездом.

Критерий для выбора: максимально покрытие. Для меня пока более важно покрытие чем "диллерские" возможности, сначала нужно клинтскую базу набить на новом месте, ну а в последствии и оказывать полные услуги вплоть до диллерских. Поэтому сравнив БАРСика с СканДок, всеже остановился на БАРСе. Лаунч отвергаю сразу, работал именно им, что то пока не хочется к нему возвращаться.

Кто что может сказать про заявленное в BARS IV PROFESSIONAL: Принципиальным преимуществом является возможность эмуляции оригинального интерфейсного модуля VOLVO и MB .

т.е. купив Барс 4 Про я могу расчитывать на функции как в "Старухе"? или это только "возможность" не реализованная на деле?

Как все же обстоит дело с покрытием других марок? Заявлено много, а на деле?

С нетерпением жду откликов счастливых обладателей данного сканера.

 

Пользуюсь барсиком 4 pro единственная проблема возникла с дэу нексия параметры корявые были, сейчас жду обновление, а так аппарат супер, работает через блютуз, никаких тебе проводов, СОВЕТУЮ

Ссылка на сообщение

Буквально час назад забрал свой БАРСик с магазина. :yahoo:

Пока только без блютуза, прикуплю позже. Будем пробовать.

ЗЫ кто думает о мультимарочнике, оратите внимание у них толи акция, толи хотят привлечь клиентов, но цена сейчас на БАРС 4 Про (без модулей МБ и Вольво) всего 69 тыс. Хотя некоторые "конторы" хотели мне и за 83 загнать.

ЗЫЫ не сочтите за рекламу, просто радости полные штаны... :biggrin:

 

 

Ссылка на сообщение

был третий сейчас четвёртый если прошить на всё у производителя то берёт обсалютно всё нареканий нет отличный прибор за такие деньги вот ссылка от производителя дешевли чем у них ненайдёте сам брал у них и прошиваю у них www.barspro.ru

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...