Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Subaru Forester 2009


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 17

#1 alex-0912

alex-0912

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Озёрск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 December 2010 - 20:28

Subaru Forester-2009год европейка проблема в том что машина работает сама по себе захотела подняла обороты до 1500-1700 и держит и ни как не хочет их сбрасывать пака не заглушишь мотор, заново запускаешь все нормально 780 работает, через минут 10-15 опять 1500-1700 об. ошибок нету мотор работает идеально СО-0 лямбда-1,00 по диагностической карте почти все по эталонным цифрам кроме данных нагрузки двигателя норма 1,6% на холостом ходу, а показывает 35,7% на 780 об. И при глюках зависания 1500-1700 об. показывает 25,9% и еще объем впускаемого воздуха не срастается показывает-4,2г/с; норма-2,8г/с; на 1700 показывает-8,59г/с. В сервисе у дилера специалисты руки разводят в Токио отправляют что делать её такую не продашь посоветуйте как изладить машину.



#2 Vivater

Vivater

    Просто, Василич!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1386 сообщений
  • Город:Краснодарский край
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 December 2010 - 01:33

Такого года такие машины просто так не ломаются. Нужно подробно распросить клиента. Чем делал диагностику?
Усли возможно пришли скрин с прибора.

#3 alex-0912

alex-0912

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Озёрск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 December 2010 - 23:26

Такого года такие машины просто так не ломаются. Нужно подробно распросить клиента. Чем делал диагностику?
Усли возможно пришли скрин с прибора.


вот данные с диаг. карты
Содержание
Единицы
измерения
Примечание (на холостом
ходу)
Показания
Показания
Нагрузка двигателя
%
1 — 3%
35.7
25.9
Сигнал температуры охлаждающей жидкости дви-
гателя
°C
80 — 100°C
91
93
Компенсация топливовоздушной смеси 1
%
–10 — +10%
-14
0.0
Обучение топливовоздушной смеси 1
%
–15 — +15%
0.0
-5.5
Абсолютное давление во впускном коллекторе
мм. рт. ст., кПа,
29,5 —37 кПа,
35
33
Сигнал скорости вращения двигателя
об/мин
801
780
1500
Сигнал угла опережения зажигания
градус
+17,0 градусов
+17
+16
Сигнал температуры впускаемого воздуха
°C
20 — 50°C
+54
+46
Объем впускаемого воздуха
г/с
3,6 г/с
4.64
9.02
Сигнал скорости автомобиля
0 км/ч
0
0
0
Напряжение заднего датчика кислорода
В
0 — 1,0 В
0.360
0.805
Напряжение аккумулятора
В
12 — 15 В
13.8
14
Сигнал положения дроссельной заслонки
%
13%
12.9
15.3
Коррекция топливовоздушной смеси по заднему датчи-
ку кислорода A
%
+0.0
0.0
0.0
Атмосферное давление
кПа,
99
99
99
Сигнал величины лямбда топливовоздушной смеси
1.001
0.999
1.013
Выходной сигнал датчика топливовоздушной смеси
В
2,805 В
2.189
2.252
Продувка паров
%
0%
0
0
Сигнал величины лямбда топливовоздушной смеси #11
0,999
0.998
0.999
Ток датчика топливовоздушной смеси #11
мА
0,02 мА
127.984
127.996
Температура катализатора
°C
194.5
270.7
Абсолютная нагрузка
%
22%
21.6
19.2
Целевое значение величины лямбда топливовоздуш-
ной смеси
0,976
0.993
0.975

Сообщение отредактировал alex-0912: 14 December 2010 - 12:44


#4 Vivater

Vivater

    Просто, Василич!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1386 сообщений
  • Город:Краснодарский край
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 December 2010 - 00:12

Модель двигателя?пробег? Исходя из изданных Вашей диагностической карты имеет место обогащение ТВС. Необходимо хорошо прогреть катализатор( при t 95 - 100 подержать обороты 3500-4000 ок 5мин),если обогащение будет повторятся, учитывая возраст авто промыть дроссельную заслоку и проверить форсунки.

#5 alex-0912

alex-0912

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Озёрск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 December 2010 - 00:28

Модель двигателя?пробег? Исходя из изданных Вашей диагностической карты имеет место обогащение ТВС. Необходимо хорошо прогреть катализатор( при t 95 - 100 подержать обороты 3500-4000 ок 5мин),если обогащение будет повторятся, учитывая возраст авто промыть дроссельную заслоку и проверить форсунки.



двигатель 2.5l турбо пробег 31000 заслонку пробовали новую ставили глюк остался газоанализатор подключали выхлоб идеальный 1-0.999; датчик кислорода тоже показывает 0.999 мотор тихо ровно работает. У меня вопрос откуда мозги рисуют показания нагрузка двигателя с генератора или с коробки?


Сообщение отредактировал alex-0912: 14 December 2010 - 00:57


#6 samodelkins

samodelkins

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Город:г.Вяземский Хаб. край
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 December 2010 - 02:24

двигатель 2.5l турбо пробег 31000 заслонку пробовали новую ставили глюк остался газоанализатор подключали выхлоб идеальный 1-0.999; датчик кислорода тоже показывает 0.999 мотор тихо ровно работает. У меня вопрос откуда мозги рисуют показания нагрузка двигателя с генератора или с коробки?




Нагрузка, это как бы среднеарифметический показатель, при определении нагрузки учитывается множество факторов, таких как например нагрузка на электросеть, степень открытия дроссельной заслонки, температура двигателя и многое другое, вам уже выдается готовый ответ в виде нагрузки в процентах. Точные данные, по каким показаниям,датчикам и исполнительными механизмами производится расчёт, нам неизвестен и мы можем только догадываться, такие данные есть только у разработчика авто.



#7 samodelkins

samodelkins

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Город:г.Вяземский Хаб. край
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 December 2010 - 02:36

Да кстати, если есть возможность выложите скан или фото распечатки со сканера. Если брать по вашим данным, то подъёмом оборотов двигатель пытается снять с себя нагрузку. А это очень странно. Что перед этим с машиной было, были ли какие предпосылки к неисправности? Поскольку просто так ничего не бывает. Кстати механика впускного тракта после турбины исправна?

#8 alex-0912

alex-0912

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Озёрск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 December 2010 - 12:16

[quote name='samodelkins' timestamp='1292279818' post='200487']
Да кстати, если есть возможность выложите скан или фото распечатки со сканера. Если брать по вашим данным, то подъёмом оборотов двигатель пытается снять с себя нагрузку. А это очень странно. Что перед этим с машиной было, были ли какие предпосылки к неисправности? Поскольку просто так ничего не бывает. Кстати механика впускного тракта после турбины исправна?


Проблема прошлой зимой появилась после лютых морозов -30 японец 25L turbo простыл, сам я инженер имею теплый бокс вечерами диагностикой занимаюсь сканер и осциллограф и все что для диагностики и прошивок я имею; диаграмма педали в норме ровно поднимается и также опускается в 0 без сдвигах полностью закрыта 1В полностью открыта 3.5В; поведения с заслонкой и датчиком температурой нормально эмитируешь подъем температуры заслонка закрывается сканер тоже все показывает что все в шоколаде Тему надо до конца проработать машин с электронной системой управления с каждым днем все больше становиться а метод с заменой здесь не прокатит одна заслонка 30000 стоит. Файл записи сканера с защитой не известной только своим сканером открывается, есть тока печатная распечатка word пытаюсь прикрепить ошибку пишет файл подобног типа не возиожно загрузить я и грешу на нагрузку на двигатель где он её срисовывает эту сумму там и косяк он как умная маша оборотами подымает и пытается снять нагрузку
Когда за минус запуск хуже стал, то есть не на первой секунде как раньше запускается а на 10 на 20 секунде но 30 секунд укладывается



Сообщение отредактировал alex-0912: 14 December 2010 - 13:19


#9 samsu

samsu

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1131 сообщений
  • Город:Алматы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 December 2010 - 13:05

Ощущение что эбу не видит, что двигатель находится в режиме холостого хода. Этот параметр можно увидеть сканером?
Олег. (осторожно, УМНИК, больной конфугаляцией :-)

#10 начальник

начальник

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:Туапсе
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 December 2010 - 13:51

Мне таки думается, что нагрузка двигателя определяется и по расходу воздуха, как основному паказателю, копать надо в другую сторону.

#11 alex-0912

alex-0912

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Озёрск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 December 2010 - 14:09

Мне таки думается, что нагрузка двигателя определяется и по расходу воздуха, как основному паказателю, копать надо в другую сторону.


Расход воздуха не срастается с нормой на 1г/с но выхлоп идеальный лишнего воздуха нет топливо сгорает полностью



#12 alex-0912

alex-0912

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Озёрск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 December 2010 - 14:36

Ощущение что эбу не видит, что двигатель находится в режиме холостого хода. Этот параметр можно увидеть сканером?


На сканере можно увидеть что Сигнал датчика ровного холостого хода -показывает что Работа двигателя на холостом ходу и что заслонка приоткрылась на 15% начинаешь газовать обороты только до 1500 падают и держат ровненька заглушишь мотор запускаешь все нормально газуешь работает как часики покатаешься по городу на перекрестке встанешь раз глюк обороты 1500 глушишь запускаешь все нормально дальше едешь



#13 samsu

samsu

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1131 сообщений
  • Город:Алматы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 December 2010 - 15:13

А на сколько нажата педаль газа, тоже можно увидеть сканером? И особенно состояние двух её датчиков. И когда отпущенная педаль газа, есть признак хол. хода и показания датчиков педали газа совпадают - при нормальной работе и 1500об на холостом? При снятии разъема с педали газа есть ошибка(и) и что показывают текущие данные по холостому ходу (нагрузка,полная нагрузка, ) и состоянию педали?
В списке не увидел параметр показывающий нажатие педали газа, или он идет самый первый как "Нагрузка двигателя".
Какой стоит эбу и можно посмотреть снимок печатки? Машина так себя вела с прошлой зимы и все это время? За все это время какие были ошибки по двигателю? Такое поведение стабильное или время до появление сбоя может координально отличаться?

Сообщение отредактировал samsu: 14 December 2010 - 15:14

Олег. (осторожно, УМНИК, больной конфугаляцией :-)

#14 alex-0912

alex-0912

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Озёрск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 December 2010 - 15:23

Привет всем японца изладил вроде пака работает нормально причина была в прошивке ЭБУ- заводскую стер залил аналогичную дилерскую в чем фишка не понятна где мозги обморозились Чем простудились всем спасибо!!!



#15 samsu

samsu

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1131 сообщений
  • Город:Алматы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 December 2010 - 12:26

Alex-0912 А номер эбу не сохранился? Чтоб на заметку взять. Потому что такая неисправность не совсем стандартная? может партия эбу такая такая (следующие морозы покажут), или модификация проблемная. Диллеры должны были сообщить об этом производителю.
Олег. (осторожно, УМНИК, больной конфугаляцией :-)

#16 alex-0912

alex-0912

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Озёрск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 December 2010 - 15:26

Alex-0912 А номер эбу не сохранился? Чтоб на заметку взять. Потому что такая неисправность не совсем стандартная? может партия эбу такая такая (следующие морозы покажут), или модификация проблемная. Диллеры должны были сообщить об этом производителю.


Я на официальном сайте с переводчиком почитал старые новости и узнал что в Америки была проблема с западанием педали газа и за этого много было аварий и кампания отзывала большую партию машин для устранения неисправности ,конкретно никто не скажет в чем причина корпоративная тайна ну я решил в ЭБУ покопаться так как педалька идеально работает а нагрузка на двигатель большая, стал грешить на флэш решил почистить её; выцыганил у ребят в сервисе прошивку у знал что как её залить и перепрошил нагрузка встала в норму пока все нормально на днях было -27 глюка не было на деюсь что ни появится. Номерки с ЭБУ попозже нарисую собою нету



#17 samsu

samsu

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1131 сообщений
  • Город:Алматы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 December 2010 - 18:10

В идеале конечно и версию старого (заводского) софта еще бы к номеру эбу, что бы на заметку поставить.
Олег. (осторожно, УМНИК, больной конфугаляцией :-)

#18 lainer

lainer

    Алексей

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 7177 сообщений
  • Город:Kемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 December 2010 - 20:41

alex-0912

1. Заполните профиль как полагается !
2. Пишите как ВСЕ !Не нужно выделять текст лишний раз .
3. Научитесь пользоваться знаками препинания , просто не возможно читать.


по теме .
Не поверю , что вот так вот просто раз и съехала прошивка ! Либо клиент что то умалчивает , либо кто е...т нам мозг.
Скорее всего первое . Тем более что были морозы и после них началось !
При перезаливке софта - был произведен сброс всех адаптационных данных . Думаю что как раз в этом и была трабла .
По дате отчетливо видно что есть проблема с показаниями по расходу воздуха , по составу ТВС и топливным коррекциям .
Так что думаю что проблема решена не до конца , вернется авто скорее всего !
С Уважением Алексей !