Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

додж рам 1998г Очень Любит Бензин.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 23

#1 evgen59

evgen59

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 216 сообщений
  • Город:хабаровск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 December 2010 - 16:28

Купил додж рам 1998г для рыбалки охоты. С американцами не дружу. У нас в городе 95% японок праворуких .
Жрет он на 50км 20-25л.Сделал диагностику первый раз американцу-вот данные показались мне не правильными
кто диагностировал додж рам двигатель 5.9 сколько у него должна быть ширина импульса впрыска (двигатель прогрет,ХХнорма.)
У меня-ширина имп.впрыска то4.3 то 4.9 пульсирует.
.
UPO2S GOAL VOLTAGE-0.18
UPSTREAM O2SV-0.06-0.57
DUNSTREAM O2SV-0.18-0.35
UPSTREAMO2S пульсирует тоLEAN тоRICH ПОМОГИТЕ ПЛИСЗСЗСЗ скоро охота.


Правила. п.1.
Редактирую заголовок ВМЕСТО ВАС!
А Вам предупреждение.

Сообщение отредактировал MAIKLE: 04 January 2011 - 03:40


#2 ruslan23

ruslan23

    Только учусь.

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 2607 сообщений
  • Город:Адлер
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 December 2010 - 17:46

а Почему вы думаете что это для него много у меня был щевролет американиц с мотором 6,4,или 6,8 литров уже не помню,так хозяин говорит что он кушает от 24 до 40 литров саляры на 100км,смотря какой стиль езды.

Сообщение отредактировал ruslan23: 12 December 2010 - 17:47

С Уважением Руслан.+7-918-104-44-45.
Рабочий +7-928-666-01-94

#3 sergey100

sergey100

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Город:Курск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 December 2010 - 18:56

Да у него 5,9л только завести...а если серьёзно то эти мастодонты на плохих дорогах жрут немерянно, сказывается вес, трансмиссия,подвеска и тд

+7-904-524-2три-5три


#4 evgen59

evgen59

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 216 сообщений
  • Город:хабаровск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 December 2010 - 23:25

Да у него 5,9л только завести...а если серьёзно то эти мастодонты на плохих дорогах жрут немерянно, сказывается вес, трансмиссия,подвеска и тд



Вес у него его 3.5т не много особо, сегодня посмотрю целый катализатор или выбили его есть подозрение.
по плохой дороге я не пробовал (представляю себе если по трассе 50л)

#5 evgen59

evgen59

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 216 сообщений
  • Город:хабаровск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 December 2010 - 15:59

Вес у него его 3.5т не много особо, сегодня посмотрю целый катализатор или выбили его есть подозрение.
по плохой дороге я не пробовал (представляю себе если по трассе 50л)



Вобщем катализатора не выбит. Поставил механическую обманку на второй кислородник впрыс4.3мс стал меньше но я не
знаю сколько должно быть.

#6 Пупок

Пупок

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 774 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 December 2010 - 12:56

Как правило с повышением октанового числа используемого топлива жор снижается,и динамика улучшается,по деньгам ток одинаково

#7 aallxx32

aallxx32

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 462 сообщений
  • Город:Каменск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 December 2010 - 21:57

На каком-то автосалоне(сейчас не вспомню) данный автомобиль занял первое место за необоснованную прожорливость. А в практике попадался один раз и жрал до 40 АИ95 на сотню..........Так что нормально( можно поинтересоваться на носорогов часто охотитесь??? Нива чуток меньше жрет, для охоты с зятем ее держим)

#8 Лексеич

Лексеич

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Город:Крым Феодосия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 December 2010 - 23:51

Выкрутить свечи и посмотреть их состояние (цвет и тд)

и всё станет ясно, такие импульсы на форсунки или не такие и тд



#9 евгениий

евгениий

    наивный мудак

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 236 сообщений
  • Город:Альметьевск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 December 2010 - 11:10

Посоветуй ему газовое оборудование поставить с распределенным впрыском,при таком расходе экономия будет ощутима.

#10 turu_m

turu_m

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 574 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 December 2010 - 16:16

Фигассе ...25 на 50,однако голодный всегда))))))
У меня клиент на Навигаторе -5.4 литра,тоже не маленькая машинка,так-вот сейчас жор у него на полном приводе около 20-21 литра на 100 по москве,причём стиль езды средний,то тапка в пол то тошнит,как-то пожаловался что под 30 скушал - как раз первые морозы ударили,я ему посоветовал колёса накачать,жор пропал)))))))).
Ставили гбо - может настроили не так,может ещё чего но расход под 30 и толком не ехала.Хотя по цене газа ощутимо экономия.

#11 sasha-vyborg

sasha-vyborg

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1277 сообщений
  • Город:Выборг
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 December 2010 - 16:22

Термостат рабочий?

#12 evgen59

evgen59

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 216 сообщений
  • Город:хабаровск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 December 2010 - 17:53

термостат рабочий .Я незнаю что я сделал но он стал жрать 23-28л. на сотню поменял дачик темп тосола и с эскудика поставил кислородный дачик верхний (первый)второй поставил китайский нжк получилось вот что ультроскан п1 ряд один О2 0.036-0.060 ряд 2 0.020-0.040 катализатора нет механическая обманка 2-го кислородника отверстие 1.8мм.

#13 Пупок

Пупок

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 774 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 December 2010 - 19:47

Ну вот и жор откуда нашлося,ката нет а второй датчик есть,они без ката жрали жрут и будут жрать,поставьте кат б.у рабочий и жор сразу пропадёт,или обманку нормально работающую (если вы думаете что второй датчик не регулирует смесь то вы ошибаетесь),или в софте отключите коррекции по нему,или подходящий софт е2

Сообщение отредактировал Пупок: 26 December 2010 - 19:52


#14 Лексеич

Лексеич

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Город:Крым Феодосия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 December 2010 - 20:42

второй датчик не регулирует смесь

#15 Пупок

Пупок

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 774 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 December 2010 - 20:59

Да ну,правда?У меня наверное неправильная информация по крайслерам (заводская),не огласите ли ту по которой у вас такое мнение?Всем будет очень интересно (начиная с NGC там вообще мозг может смещать опорное напряжение 1/1,в том числе и по показаниям 1/2).Всё это я гдето в здесь в топах клал для народа

Сообщение отредактировал Пупок: 26 December 2010 - 21:15


#16 eds22

eds22

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Латвия, г.Карсава
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 December 2010 - 21:39

термостат рабочий .Я незнаю что я сделал но он стал жрать 23-28л. на сотню поменял дачик темп тосола и с эскудика поставил кислородный дачик верхний (первый)второй поставил китайский нжк получилось вот что ультроскан п1 ряд один О2 0.036-0.060 ряд 2 0.020-0.040 катализатора нет механическая обманка 2-го кислородника отверстие 1.8мм.


Может быть от сюда немешало бы посмотреть ........поменял датчик температуры тосола ....и так дальше и второе - до ваших действий с зондами машина тоже потребляла много топлива? Если нет то разгадка действительно в Ваших действиях- восстановите статус до ремонтных операций

#17 Пупок

Пупок

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 774 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 December 2010 - 22:15

Ещё помимо возможных неисправностей элементов системы впрыска не стоит забывать что система впрыска адаптируется под износ железа (и не только в ДВС),и чем изношенней тем больше топлива тратиться для нормальной работы,пониженная окружающая температура тоже прибавляет.Ну и макс экономичность обычно при продолжительной езде с крейсерской 90-100км.ч без резких ускорений.А если такой большой расход после погони за кабанами по лесу,да ещё и на пониженной то это нормально.Прокладка тоже влияет =),рассказывают начт (4.7),ездит жена расход 15л,сам как ни старался 18-22л,как она так умудряется грит сам непойму,как ни пробовал ниже 18 никак,жена за руль - пятнарик =)

Сообщение отредактировал Пупок: 26 December 2010 - 22:31


#18 Лексеич

Лексеич

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Город:Крым Феодосия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 December 2010 - 23:06

Да я  ж говорю надо просто выкрутить свечи...этож проще всего,  если изоляторы светлые,  и динамика автомобиля в норме то все изыскания можно и закончить, если что и неисправно то сильно расход не убавит, ...потому как и так всё в норме

по тем данным которые давались в этой ветке похоже что так и есть 

UPO2S GOAL VOLTAGE-0.18
UPSTREAM O2SV-0.06-0.57
DUNSTREAM O2SV-0.18-0.35
UPSTREAMO2S пульсирует тоLEAN тоRICH



если сам двигатель не изношен и исправен то остаеётся:

состояние ходовой ,сход-развал  и резина в том числе

сама манера езды




З.Ы.

вторая лямда не регулирует смесь 






#19 unsed

unsed

    Юра

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 5428 сообщений
  • Город:Верх. Уфалей Челябинской обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 December 2010 - 23:09

второй датчик не регулирует смесь


Аргументируйте свое утверждение. Очень интересно.
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую....http://chelyabinsk-chiptuning.ru/

#20 Пупок

Пупок

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 774 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 December 2010 - 23:35

Вы немного неправильно представляете работу катализатора систем е2 и е3 и выше.Катализатор это помимо всего прочего (термохимических процессов окисления происходящих в нём) в первую очередь аккумулятор свободного кислорода требуемого для "дожига",так вот в системах с двумя датчиками нижний в первую очередь информирует эбу о количестве кисорода находящегося в катализаторе (для поддержания требуемого уровня),и на основе его сигналов эбу также рассчитывает поправки (корректирует) состав твс.Он лишь называется "диагностический" функции его "шире" этого понятия.Тем более на авто произведённом в стране с самыми жёсткими требованиями к токсичности

#21 Лексеич

Лексеич

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Город:Крым Феодосия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 December 2010 - 00:40

Аргументируйте свое утверждение.  Очень интересно.


первый пост   "Купил додж рам 1998г для рыбалки охоты"...и так рамван 98-года.....на нём циркониевый регулирующий лямда-зонд, то есть не широкополосник, на нём физически невозможно устроить то что написано в предыдущем посте...

если только такое вообще необходимо устраивать




#22 Пупок

Пупок

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 774 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 December 2010 - 01:46

Ну ежу понятно что не во всех режимах работы,при wot и резком сбросе газа показания датчиков вообще не учитываются.Токсичность только расчётная.А вот на устоявшихся режимах быстродействие широкополосника не требуется.В 98 году америкосы были не тупее чем сейчас.По вашему мнению современные авто все должны быть с широкополосниками в противном случае они не соответствуют требованиям эконорм.Ну да ладно,думайте что хотите,но могу вас уверить что если сравнивать эбу что тех времён,что современные,крайслера и например боша,то это будет как сравнение винды 7 с виндой 98.Многие европейские и японские эбу даже сейчас алгоритмов расчётов таких не знают которые в америкосах были уже тогда,потому и вылетают американские мозги часто что процы по полной загружены работой,а многие тупые немцы и японцы даже сечас не знают что такое рациональность показания произвольного датчика и многое другое,вот и живут дурачки долго и счастливо потому как не ведают,диагностов своей простотой до истерики иногда доводят.Но как потребителям нам это пока на руку,хотя и они потихоньку подтягиваются.

#23 Пупок

Пупок

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 774 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 December 2010 - 02:10

Для неверующих,c очепятками,но понятноПрикрепленный файл  6.rar   178.14К   14 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Пупок: 27 December 2010 - 11:29


#24 Лексеич

Лексеич

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Город:Крым Феодосия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 December 2010 - 10:37

Возможно что я непонятно выразился...начнём сначала

для того что-бы обеспечить лёгкие подвижки в регулях по смеси и обеспечить то что описано в статье, нужен широкополсный датчик  перед катализатором, это раз, все эти подвижки и регули по показаниям дивгностического зонда влияют только на долговременную адаптацию и никак не могут влиять на быстро меняющиеся режимы, это два...весь диапазон регулировок который отведён на заднюю лямду составляет лишь несколько процентов, и влиять может только на экологию...никакой речи быть не может о расходе топлива  и  мощностных показателях ...это три

и последнее что рамван 98 года не имеет ни широкопосного датчика ни регулей от второй лямды ... только диагностика катализатора