Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

додж рам 1998г Очень Любит Бензин.


Рекомендованные сообщения

Купил додж рам 1998г для рыбалки охоты. С американцами не дружу. У нас в городе 95% японок праворуких .

Жрет он на 50км 20-25л.Сделал диагностику первый раз американцу-вот данные показались мне не правильными

кто диагностировал додж рам двигатель 5.9 сколько у него должна быть ширина импульса впрыска (двигатель прогрет,ХХнорма.)

У меня-ширина имп.впрыска то4.3 то 4.9 пульсирует.

.

UPO2S GOAL VOLTAGE-0.18

UPSTREAM O2SV-0.06-0.57

DUNSTREAM O2SV-0.18-0.35

UPSTREAMO2S пульсирует тоLEAN тоRICH ПОМОГИТЕ ПЛИСЗСЗСЗ скоро охота.

 

 

Правила. п.1.

Редактирую заголовок ВМЕСТО ВАС!

А Вам предупреждение.

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

а Почему вы думаете что это для него много у меня был щевролет американиц с мотором 6,4,или 6,8 литров уже не помню,так хозяин говорит что он кушает от 24 до 40 литров саляры на 100км,смотря какой стиль езды.

Изменено пользователем ruslan23
Ссылка на сообщение

Да у него 5,9л только завести...а если серьёзно то эти мастодонты на плохих дорогах жрут немерянно, сказывается вес, трансмиссия,подвеска и тд

Ссылка на сообщение

Да у него 5,9л только завести...а если серьёзно то эти мастодонты на плохих дорогах жрут немерянно, сказывается вес, трансмиссия,подвеска и тд

 

 

Вес у него его 3.5т не много особо, сегодня посмотрю целый катализатор или выбили его есть подозрение.

по плохой дороге я не пробовал (представляю себе если по трассе 50л)

Ссылка на сообщение

Вес у него его 3.5т не много особо, сегодня посмотрю целый катализатор или выбили его есть подозрение.

по плохой дороге я не пробовал (представляю себе если по трассе 50л)

 

 

Вобщем катализатора не выбит. Поставил механическую обманку на второй кислородник впрыс4.3мс стал меньше но я не

знаю сколько должно быть.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

На каком-то автосалоне(сейчас не вспомню) данный автомобиль занял первое место за необоснованную прожорливость. А в практике попадался один раз и жрал до 40 АИ95 на сотню..........Так что нормально( можно поинтересоваться на носорогов часто охотитесь??? Нива чуток меньше жрет, для охоты с зятем ее держим)

Ссылка на сообщение

Фигассе ...25 на 50,однако голодный всегда))))))

У меня клиент на Навигаторе -5.4 литра,тоже не маленькая машинка,так-вот сейчас жор у него на полном приводе около 20-21 литра на 100 по москве,причём стиль езды средний,то тапка в пол то тошнит,как-то пожаловался что под 30 скушал - как раз первые морозы ударили,я ему посоветовал колёса накачать,жор пропал)))))))).

Ставили гбо - может настроили не так,может ещё чего но расход под 30 и толком не ехала.Хотя по цене газа ощутимо экономия.

Ссылка на сообщение

термостат рабочий .Я незнаю что я сделал но он стал жрать 23-28л. на сотню поменял дачик темп тосола и с эскудика поставил кислородный дачик верхний (первый)второй поставил китайский нжк получилось вот что ультроскан п1 ряд один О2 0.036-0.060 ряд 2 0.020-0.040 катализатора нет механическая обманка 2-го кислородника отверстие 1.8мм.

Ссылка на сообщение

Ну вот и жор откуда нашлося,ката нет а второй датчик есть,они без ката жрали жрут и будут жрать,поставьте кат б.у рабочий и жор сразу пропадёт,или обманку нормально работающую (если вы думаете что второй датчик не регулирует смесь то вы ошибаетесь),или в софте отключите коррекции по нему,или подходящий софт е2

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

Да ну,правда?У меня наверное неправильная информация по крайслерам (заводская),не огласите ли ту по которой у вас такое мнение?Всем будет очень интересно (начиная с NGC там вообще мозг может смещать опорное напряжение 1/1,в том числе и по показаниям 1/2).Всё это я гдето в здесь в топах клал для народа

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

термостат рабочий .Я незнаю что я сделал но он стал жрать 23-28л. на сотню поменял дачик темп тосола и с эскудика поставил кислородный дачик верхний (первый)второй поставил китайский нжк получилось вот что ультроскан п1 ряд один О2 0.036-0.060 ряд 2 0.020-0.040 катализатора нет механическая обманка 2-го кислородника отверстие 1.8мм.

 

Может быть от сюда немешало бы посмотреть ........поменял датчик температуры тосола ....и так дальше и второе - до ваших действий с зондами машина тоже потребляла много топлива? Если нет то разгадка действительно в Ваших действиях- восстановите статус до ремонтных операций

Ссылка на сообщение

Ещё помимо возможных неисправностей элементов системы впрыска не стоит забывать что система впрыска адаптируется под износ железа (и не только в ДВС),и чем изношенней тем больше топлива тратиться для нормальной работы,пониженная окружающая температура тоже прибавляет.Ну и макс экономичность обычно при продолжительной езде с крейсерской 90-100км.ч без резких ускорений.А если такой большой расход после погони за кабанами по лесу,да ещё и на пониженной то это нормально.Прокладка тоже влияет =),рассказывают начт (4.7),ездит жена расход 15л,сам как ни старался 18-22л,как она так умудряется грит сам непойму,как ни пробовал ниже 18 никак,жена за руль - пятнарик =)

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

Да я  ж говорю надо просто выкрутить свечи...этож проще всего,  если изоляторы светлые,  и динамика автомобиля в норме то все изыскания можно и закончить, если что и неисправно то сильно расход не убавит, ...потому как и так всё в норме

 

по тем данным которые давались в этой ветке похоже что так и есть 

 

UPO2S GOAL VOLTAGE-0.18

UPSTREAM O2SV-0.06-0.57

DUNSTREAM O2SV-0.18-0.35

UPSTREAMO2S пульсирует тоLEAN тоRICH

 

 

если сам двигатель не изношен и исправен то остаеётся:

 

состояние ходовой ,сход-развал  и резина в том числе

 

сама манера езды

 

 

 

 

З.Ы.

 

вторая лямда не регулирует смесь 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Вы немного неправильно представляете работу катализатора систем е2 и е3 и выше.Катализатор это помимо всего прочего (термохимических процессов окисления происходящих в нём) в первую очередь аккумулятор свободного кислорода требуемого для "дожига",так вот в системах с двумя датчиками нижний в первую очередь информирует эбу о количестве кисорода находящегося в катализаторе (для поддержания требуемого уровня),и на основе его сигналов эбу также рассчитывает поправки (корректирует) состав твс.Он лишь называется "диагностический" функции его "шире" этого понятия.Тем более на авто произведённом в стране с самыми жёсткими требованиями к токсичности

Ссылка на сообщение

Аргументируйте свое утверждение.  Очень интересно.

 

первый пост   "Купил додж рам 1998г для рыбалки охоты"...и так рамван 98-года.....на нём циркониевый регулирующий лямда-зонд, то есть не широкополосник, на нём физически невозможно устроить то что написано в предыдущем посте...

 

если только такое вообще необходимо устраивать

 

 

 

Ссылка на сообщение

Ну ежу понятно что не во всех режимах работы,при wot и резком сбросе газа показания датчиков вообще не учитываются.Токсичность только расчётная.А вот на устоявшихся режимах быстродействие широкополосника не требуется.В 98 году америкосы были не тупее чем сейчас.По вашему мнению современные авто все должны быть с широкополосниками в противном случае они не соответствуют требованиям эконорм.Ну да ладно,думайте что хотите,но могу вас уверить что если сравнивать эбу что тех времён,что современные,крайслера и например боша,то это будет как сравнение винды 7 с виндой 98.Многие европейские и японские эбу даже сейчас алгоритмов расчётов таких не знают которые в америкосах были уже тогда,потому и вылетают американские мозги часто что процы по полной загружены работой,а многие тупые немцы и японцы даже сечас не знают что такое рациональность показания произвольного датчика и многое другое,вот и живут дурачки долго и счастливо потому как не ведают,диагностов своей простотой до истерики иногда доводят.Но как потребителям нам это пока на руку,хотя и они потихоньку подтягиваются.

Ссылка на сообщение

Возможно что я непонятно выразился...начнём сначала

 

для того что-бы обеспечить лёгкие подвижки в регулях по смеси и обеспечить то что описано в статье, нужен широкополсный датчик  перед катализатором, это раз, все эти подвижки и регули по показаниям дивгностического зонда влияют только на долговременную адаптацию и никак не могут влиять на быстро меняющиеся режимы, это два...весь диапазон регулировок который отведён на заднюю лямду составляет лишь несколько процентов, и влиять может только на экологию...никакой речи быть не может о расходе топлива  и  мощностных показателях ...это три

 

и последнее что рамван 98 года не имеет ни широкопосного датчика ни регулей от второй лямды ... только диагностика катализатора

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...