Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi 100, 1991 Г.В. Двигатель Aar, Механика


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! KE III - Jetronic. Когда машина постоит часа 4 и больше, то при заводке схватывает, секунду, две работает и глохнет. Когда прогреется заводится нормально. Посмотрел датчик температуры который вкручен снизу в патрубок охлаждения, в гараже около нуля, сопротивление 5.7 кОм. Вытащил форсунку холодного пуска, при прокрутке стартером, как написано в книгах в течении 2-3 секунд идет впрыск. Системное давление при пуске около 6.3, перед тем как заглохнет, не падает, давление в нижних камерах около 6. Вот видимо и причина заглыхания, просто не хватает топлива, ведь дифференциальное давление на холодном двигателе должно быть 1-1,3 Bar, которое должно создаться за счет того, что ЭГРД понизит давление в нижних камерах по сравнению с давлением на прогретом двигателе. Или еще что-то отвечает за дифференциальное давление на холодном двигателе кроме ЭГРД?

Мерял ток на ЭГРД при прокрутке стартером холодного двигателя, и ни чего, ни на одном, ни на другом проводе ни каких движений мили апмпер не увидел, проводку до ЭБУ прозвонил, вся целая, сопротивление ЭГРД 18 Ом. Могло ли сгореть что-то в ЭБУ и можно ли это восстановить? И еще возник вопрос, когда прозванивал проводку датчика температуры, то сигналный провод звонится на ЭБУ, а вот второй - он же по идеи должен звониться на массу? или я не прав?

Ссылка на сообщение

Требуется регулировка ЭГРД.

И еще возник вопрос, когда прозванивал проводку датчика температуры, то сигналный провод звонится на ЭБУ, а вот второй - он же по идеи должен звониться на массу? или я не прав?

ДТ два провода на обоих порядка 5 В. Один на БУ впрыском, другой на БУ зажиганием.

Ссылка на сообщение

Требуется регулировка ЭГРД.

 

Регулировка ЭГРД производится выкручиванием или вкручиванием винта при снятом ЭГРД, но это мы регулируем давление прогретого двигателя в нижней камере, правильно? Но почему через ЭГРД не идет ток? Или протекание тока через ЭГРД тоже зависти от регулировки ЭГРД?

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

Не правильно выразился, требуется вероятно регулировка впрыска.

Какой то вольтаж есть на разъеме ЭГРД?

 

Вы знаете, все время искал амперы, а вот вольты и не посмотрел, завтра гляну.

Ссылка на сообщение

Предел измерений поставь 200 ма,при прокрутке на холодную должно быть за +100 ма,при торможении двигателем - 60 ма.

Фишку с ДТОЖ сними для уверености что не коротит на массу сам датчик.

Ссылка на сообщение

Требуется регулировка ЭГРД.

 

ДТ два провода на обоих порядка 5 В. Один на БУ впрыском, другой на БУ зажиганием.

 

если второй провод идет на БУ зажиганием, то получается сопротивление на датчике должно быть одинаковым при его измерении между массой и любым из двух контактов датчика, а сопротивления между двумя выводами датчика быть тогда не должно, правильно? а оно есть, и соответствует данным из мануала холодного двигателя, может быть стоит не тот ДТ и ЭБУ не видя его показаний переходит в аварийный режим и не управляет ЭГРД? Такой вариант возможен?

 

 

 

Ссылка на сообщение

Естественно оно есть , это последовательно два терморезистора звонятся . Как выше писали надо мерить каждую ногу относительно корпуса датчика . Ещё бывает что алюминиевый патрубок в который закручен датчик не контачит с головкой изза окислов , нужно проверить при вкл. зажигании нет-ли напруги между корпусом датчика и массой двигателя.

 

--------------------------------

Смотри личку .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

ДТОЖ исключил, вместо его между контактом который идет на ЭБУ и массой повесил сопротивление 5.5 кОм, результата нет. снял ЭГРД, его регулировочный винт был поностью закручен, выкрутил его на 5 оборотов, давление в нижних камерах как было 6 так и осталось, может просто ЭГРД конец пришел?, ток через него не течет, хотя на разъме ЭГРД напряжение 3.3 В и сопротивление самого ЭГРД как в мануале 18 Ом. Что еще может влиять на давление в нижних камерах?

Ссылка на сообщение

Ну если пять оборотов не подействовало,подкинуть,проверить, регулятор,или неисправен дозатор,например при рваной мембране будет имено такой результат.Кстати столько много крутить этот болтик не желательно,на нем ,на конце,резиновое кольцо и оно может слететь,если уже не слетело.

Изменено пользователем AKA4
Ссылка на сообщение

Сейчас поставил все назад, завел выгнал на улицу, постояла поработала, потом начали плавать обороты от 1500 до 1000, снял фишку с ЭГРД, обороты стабилизировались на 1500, ставлю фишку, опять начинают плавать. Это может ЭБУ адаптироваться, ведь я его снимал, или все таки каюк ЭГРД?

Ссылка на сообщение

Про ХХ на КЕ-3 это отдельный разговор,вот плавают и на отключение ЭГРД реагирует,значит торможение двигателем работает и ток на ЭГРД есть.

По ХХ,подсосы,неправильная регулировка СО,КСХХ,и самое главное и наиболее вероятное это-ПНД.

Изменено пользователем AKA4
Ссылка на сообщение

Ну вот вроде ситуация прояснилась. С исправной машины подкидывал ЭГРД, имитировал холодный двигатель, ток после включения зажигания течет 100 мА, при прокрутке и заводке падает до 9 мА, это что с одним, что с другим ЭГРД, хотя на исправной машине при заводке ток держится 70 мА.

А вот дифференциального давления ни хрена нет, ни при вкл.зажигания, ни при прокрутке, может какие каналы забиты, а может его просто зарегулировали до такой степени, потому что на его ЭГРД вместо болта под шестигранник вкручен обыкновенный болт, но кроме ЭГРД наверное есть еще какие то неисправности в распределителе, потому что ни как давление в нижних камерах не хочет опускаться на 1-1.3 по сравнению с верхними

Ссылка на сообщение

Если давление одинаковое в камерах, возможно мембране кирдык.

 

интересно ее в продаже отдельно можно найти? или на разборка полностью распределитель?

Ссылка на сообщение

Отдельно в продаже не находил, искал настойчиво.

На разборках полностью распределитель, но как повезет, исправен или нет. Пока везло.....

Ссылка на сообщение

Зачем разница в 1.-1.3,там должно быть 0.45.ЭГРД который с самопальным болтом в помойку сразу и давление сможешь поставить какое захочешь.Не спеши разбирать дозатор,там не все так просто,опыт нужен.

Имитировать датчик для холодного пуска надо правильно и ток при запуске будет нормальный.

По поводу дозатора,029-ый,038-ой,лично у меня восстановленный,тарированный на стенде,с гарантией 6 мес,НА ОБМЕН СТАРОГО,-6 тыс.руб.

Изменено пользователем AKA4
Ссылка на сообщение

Зачем разница в 1.-1.3,там должно быть 0.45.ЭГРД который с самопальным болтом в помойку сразу и давление сможешь поставить какое захочешь.Не спеши разбирать дозатор,там не все так просто,опыт нужен.

Имитировать датчик для холодного пуска надо правильно и ток при запуске будет нормальный.

По поводу дозатора,029-ый,038-ой,лично у меня восстановленный,тарированный на стенде,с гарантией 6 мес,НА ОБМЕН СТАРОГО,-6 тыс.руб.

 

Не,  разбирать я его не думаю, а разница давления должна быть 1-1.3 бар при прогреве, специально проводил эксперимент на исправной машине, там все по мануалу. Вот осталось победить плавающие обороты, которые появились после меня, вот это проблема. Блин ни чего не пойму, только вроде снимал ПНД, прорисовал на нем дорожки карандашом, отвалился провод, припаял его на место и все, думал регулировка напруги все изменит, а нет, папругу вроде отрегулировал, поймал около 0.6 В, но обороты как плавали от 1200 до 1800 так и плавают. Надо вот это теперь устранить и отправлять человека искать рабочий распределитель

Ссылка на сообщение

Да причем там дозатор,если регулятор не работает,возьми донорский и на холодную машину посмотри,ток будет за 100ма,и диф.давление упадет как надо,а в этот регулятор болт ввернули ну и погнули пластину,которая как раз за это и отвечает.

По поводу ХХ,сложно что то говорить не видя машину,на КСХХ тоже милиамперметр повесь,он что в аварию уходит,ток пропадает?

Ссылка на сообщение

Всем добрый вечер. 

 

Плавают обороты- либо подсос, либо богатая смесь. Форсунки проверить на распыл и производительность, промерить компрессию. Выставить зажигание. ЭГРД в помойку. По курску б\у найти можно 1500 - 2000руб.  Обязательно ПНД на протертости !!!  Подсос может быть под форсунки.

 

 

Ссылка на сообщение

Да причем там дозатор,если регулятор не работает,возьми донорский и на холодную машину посмотри

 

 

 

 

ведь писал выше что ставил донор, ни хрена

 

 

по ХХ писал же, что этого не было, пока не снимал ПНД

 

 

Ссылка на сообщение

ведь писал выше что ставил донор, ни хрена

Ты тогда эммулировал ДТОЖ не пойми как,наверно сопротивление в фишку вставил и все,там не так надо,по этому и тока холодного запуса не было.

Ссылка на сообщение

Ты тогда эммулировал ДТОЖ не пойми как,наверно сопротивление в фишку вставил и все,там не так надо,по этому и тока холодного запуса не было.

 

Не так, а как тогда? Проделывал тоже самое на исправной машине и все ровно, как описано в мануалах.

 

 

Это уже не проблема, помогите холостой ход побороть

Ссылка на сообщение

Сначала пережми утконосами шланг на КСХХ,должна заглохнуть без вопросов,а так же померь ток на КСХХ,если 0,значит моторный в аварии, и виной этому потенциометр расходометра.

КСХХ если алюминевый то можно сделать ХХ какой хочешь,правда с утра надо будет держать гашетку.Если КСХХ нового образца(пластмасовый)то ничем помочь не могу.

Изменено пользователем AKA4
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сначала пережми утконосами шланг на КСХХ,должна заглохнуть без вопросов,а так же померь ток на КСХХ,если 0,значит моторный в аварии, и виной этому потенциометр расходометра.

КСХХ если алюминевый то можно сделать ХХ какой хочешь,правда с утра надо будет держать гашетку.Если КСХХ нового образца(пластмасовый)то ничем помочь не могу.

 

Пережимал шланг, не подлез, снимал горизонтальный, видимо подающий шланг, на КСХХ, двигатель заглох. Ток на КСХХ течет около 40 мА, когда снял фишку с КСХХ что бы померят ток, плавающие обороты снизились, но все равно плавать не перестали. Куда еще покопать? Каким образом можно исключить ПНД? Ведь обороты стали плавать после того как снял его, отсоединял аккумулятор и ЭБУ, не надо ли на этих системах делать обязательную адаптацию ЭБУ?

Ссылка на сообщение

Подай на сигнальный ПНД 600-700мв.Отключи лямбду.

Если продолжают плавать - регулируй смесь.

Не можешь отрегулировать смесь по току, регулируй по газоанализатору

или по лямбде в конце концов.

Адаптаций тут никаких нет.

Ссылка на сообщение

Ну так потенц то снимался,теперь его надо правильно установить,там достаточно доли милиметра, что бы все пошло прахом.Ослабь болты потепциометра и регулируй теперь,можно и по напряжению как сказанно выше.Исключить ПНД на КЕ-3 чтобы работала стабилизация ХХ в полном объеме невозможно.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...