Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Tagaz Tiger 2,3 Petrol


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 6

#1 nik51

nik51

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Геленджик
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 November 2010 - 19:41

Добрый день! Проблема с авто такая- потеря мощности двигателя, в памяти ошибка Р0120- неисправность электродросселя. До меня поменяли педаль газа- без результата (правда не оригинал). Смотрел Карманом как МУССО параметры - проблем не нашел ни по педали ни по дросселю - плавное увеличение сигнала при открытии.В дросселе 2 канала TPS проверял осциллографом - ОК. Подскажите как еще проверить электродроссель или только замена ?

#2 AVA

AVA

    Владимир

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 10353 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 November 2010 - 19:53

Массы, плюсы, проводка к дросселю, окислы и прочее. Пробуйте засечь момент когда проявляется ошибка. Фрейзифрейм ошибки возможно посмотреть? 
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Renault CLIP НЕ РЕМОНТИРУЮ! viber +79697788671

#3 Velox

Velox

    Участник

  • APC Pro
  • PipPip
  • 191 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 November 2010 - 21:17

Очень часто эта ошибка вызвана плохим контатом в большом разъеме который над двигателем. Были случаи когда из строя выходил блок управления двигателем.

#4 nik51

nik51

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Геленджик
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 November 2010 - 21:56

Еще вопрос- Карман видит TPS1 и TPS2 на хол ходу по 0,7В и при открытии до 4,5В одинаково ,но фактически при проверке мультиметром TPS1- 0.7 TPS2- 4,3 на ХХ, т.е один на увеличение , другой на уменьшение. Это-что ,глюк Кармана? Может нужно смотреть прогой по Мерсу? Еще подскажите, где расположены точки заземления по кузову? Спасибо.

#5 TESLA

TESLA

    Участник

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 137 сообщений
  • Город:пенза
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 November 2010 - 01:14

скорее всего не глюк. на ДПДЗ две резисторные дорожки. 4 провода, два питание, один на БУ движка и один на БУ ДЗ. по одному увеличивается, а по другому уменшается. на джидаях так

для элекро ДЗ лучше еще компас под рукой держать

Сообщение отредактировал TESLA: 26 November 2010 - 01:25


#6 Velox

Velox

    Участник

  • APC Pro
  • PipPip
  • 191 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 November 2010 - 10:12

Вот мануал 

Прикрепленные файлы



#7 nik51

nik51

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Геленджик
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 November 2010 - 11:01

TESLA подскажите про компас - первый раз слышу... VELOX - Спасибо за мануал!