Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Хонда Акорд 94 Г Акпп Глохнет При Торможении


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 35

#1 andreynt1

andreynt1

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2636 сообщений
  • Город:Н-Тагил
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 October 2010 - 14:18

Прошу вас уважаемые помочь советом так как больше не знаю что делать машина на ХХ работает как часы при заводке поднимает обороты потом ложит крутиш рулём гидравлику ХХ в норме!
дросель мытый Дпз был в - 0.2 в немного подвёл. только незнаю сколь должно быть?сделал несного в +

так вот при тормажении авто глохнет так быстро как будто срабатывает отсечка
я предпалогаю что Это глючит акпп но Скандок не мог связаться с ней
как проверить Акпп??? где то слышал что можно проверить нажав тормоз и газ в пол и оборотов должно быть 2500 у нас так и есть...
С уважением Андрей тел 89222196602

#2 trofimov691

trofimov691

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:Рязань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 October 2010 - 17:38

Прошу вас уважаемые помочь советом так как больше не знаю что делать машина на ХХ работает как часы при заводке поднимает обороты потом ложит крутиш рулём гидравлику ХХ в норме!
дросель мытый Дпз был в - 0.2 в немного подвёл. только незнаю сколь должно быть?сделал несного в +

так вот при тормажении авто глохнет так быстро как будто срабатывает отсечка
я предпалогаю что Это глючит акпп но Скандок не мог связаться с ней
как проверить Акпп??? где то слышал что можно проверить нажав тормоз и газ в пол и оборотов должно быть 2500 у нас так и есть...



Не обязательно АКПП,посмотри внимательно провода под капотом от движка.При торможении движок уходит вперёд и натягивает проводку-может какой провод обломан.
я не волшебник-только учюсь

#3 samsu

samsu

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1149 сообщений
  • Город:Алматы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 October 2010 - 19:41

 Глохнет только при движении? Или когда стоит и при нажатии тормоза тоже?
Когда глохнет что то пропадает - впрыск, искра или ничего?  Как появился этот дефект ну или после чего, что в машине перед этим делалось?
Регулятор холостого хода можно исключить путем установки определенных холостых оборотов и отключением регулятора.
Олег. (осторожно, УМНИК, больной конфугаляцией :-)

#4 Maksimus_DM

Maksimus_DM

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Город:Одесса
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 October 2010 - 19:45

Прошу вас уважаемые помочь советом так как больше не знаю что делать машина на ХХ работает как часы при заводке поднимает обороты потом ложит крутиш рулём гидравлику ХХ в норме!
дросель мытый Дпз был в - 0.2 в немного подвёл. только незнаю сколь должно быть?сделал несного в +

так вот при тормажении авто глохнет так быстро как будто срабатывает отсечка
я предпалогаю что Это глючит акпп но Скандок не мог связаться с ней
как проверить Акпп??? где то слышал что можно проверить нажав тормоз и газ в пол и оборотов должно быть 2500 у нас так и есть...



А при торможении это как? При нажатии педали тормоза или просто отпускании педали газа?
Велосипед изобрели до нас, нам осталось только ремонтировать и модернизировать.

#5 star964

star964

    Участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPip
  • 204 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 October 2010 - 06:38

Неплохо бы  ещё вакуумный усилитель проверить на предмет пробитости мембраны
Каждое решение плодит новые проблемы. +7 909 232 84 70

#6 andreynt1

andreynt1

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2636 сообщений
  • Город:Н-Тагил
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 October 2010 - 13:36

Вакумный усилитель глушил -шланг свечкой.Глохнет при трогании и торможении но как бы не всегда особено когда дааш по резче по педали газа а потом затормозиш а когда трогаешся без газа и тормазиш то норм
С уважением Андрей тел 89222196602

#7 anzmeu

anzmeu

    Взялся за машину победи!

  • Пользователи
  • Pip
  • 96 сообщений
  • Город:г.Тирасполь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 October 2010 - 03:32

 
Делал такую машинку симптомы были похожие на твои.Я много чего пересмотрел,а когда посмотрел на метки грм увидел,что не совпадают-оказалось унего шкив раскрутился распреда ишпонку на половину сгрызло.Походу мы ему ещё клапана отрегулировали.Проблемы исчезли!Погляди может втему подсказка!

#8 Gland

Gland

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 172 сообщений
  • Город:Кострома
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 October 2010 - 09:22

У меня на моём пассате тоже самое было,вылечил установкой CO, УОЗ и правильной регулировкой ХХ ( Digifant,в смысле обороты были те же, но отрегулированы были просто винтом,а не винтом в программном режиме).

#9 andreynt1

andreynt1

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2636 сообщений
  • Город:Н-Тагил
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 October 2010 - 09:45

у него Со не регулируется Лямбда стоит что интересно Эбу даже не пытается выравнять обороты мотор-резко глохнет и всё.пробыва поднять хх искусвенно подмотав изалентой под дросель один хрен .
склоняюсь к проводке но пока нет клиента!
С уважением Андрей тел 89222196602

#10 talap3

talap3

    ТАЛАП

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Город:казахстан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 October 2010 - 11:37

Если есть осцил, проверь лямбду из-за нее тоже может быть.
Начинаю шаманить

#11 andreynt1

andreynt1

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2636 сообщений
  • Город:Н-Тагил
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 October 2010 - 16:22

ок посмотрю но мало что верится..


на коробках атомат при включении скорости датчик ХХ учавствуйет в работе? он должен поднимать обороты?
там стоит клапан 2 провода на нём то есть он работает как клапан?
С уважением Андрей тел 89222196602

#12 andreynt1

andreynt1

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2636 сообщений
  • Город:Н-Тагил
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 October 2010 - 18:32

подключил Осцелограф зацепил на форсунку посмотрел на времы впрыска оно увеличивается в 2 раза.
зажигание крутили в 2 х сервисах
дросель настроивали тоже в 3 х сервисах

лямбду отключал и даже меняли там она стоит с 1 м проводом.


Подняли на подёмник оба колеса разгрузили -подвесили завели и на передачу как только не гоняли как только не влючали прередачи

Всё гуд!
СОС помогите вся кровь свернулась!!!
С уважением Андрей тел 89222196602

#13 Maksimus_DM

Maksimus_DM

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Город:Одесса
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 October 2010 - 20:37

А датчик закрытой открытой заслонки присутствует? У меня раз была максима с автоматом на ремонте так вот датчик не показывал закрытие заслонки и машина глохла.


Велосипед изобрели до нас, нам осталось только ремонтировать и модернизировать.

#14 andreynt1

andreynt1

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2636 сообщений
  • Город:Н-Тагил
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 October 2010 - 20:42

нет там только ДПЗ стоит .
пробывали разогнаться и на нетраль ставить потом тормазили опять глохнет.

я вот сам для себя пончть не могу но с поднятым колесом всё нормально
чем отличатся могут эти режимы на ходу и в подвешеном состоянии
может это и будет разгадкой
С уважением Андрей тел 89222196602

#15 Гость_FireBall_*

Гость_FireBall_*
  • Гости

Отправлено 26 October 2010 - 20:49

НУ так разница в том что нет нагрузки на подъемнике.
Не верь тому что кто-то там что-то смотрел, что-то крутил.
Все по порядку
хх сколько ? 650 750 850 ?
Угол опережения зажигания ?
Метки ?
Давление топлива ?
и проч и проч и все по порядку.

#16 andreynt1

andreynt1

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2636 сообщений
  • Город:Н-Тагил
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 October 2010 - 20:54

так почему нет нагрузки тормоз же нажимем мотор выпрыгивает из под капота
обнаружил 2 рваные в хлам подушки на АКПП

обротов делал всяко даже 1200 регулировочным болтом.
при заглыхании пытаемся подгозовку делать педаль тачка вообще не слушается!!!
давление 3
угол около 15
С уважением Андрей тел 89222196602

#17 Maksimus_DM

Maksimus_DM

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Город:Одесса
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 October 2010 - 20:57

Давление 3 в стенку или проточно?
Велосипед изобрели до нас, нам осталось только ремонтировать и модернизировать.

#18 Гость_FireBall_*

Гость_FireBall_*
  • Гости

Отправлено 26 October 2010 - 20:57

А само диагностику не пробовал делать коды не какие наводящие не дает ?

#19 andreynt1

andreynt1

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2636 сообщений
  • Город:Н-Тагил
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 October 2010 - 21:05

так то Скандок берёт такую машину концевик тормаза видит он активен. это происходит мгновено я неуспеваю посмотреть
С уважением Андрей тел 89222196602

#20 Гость_FireBall_*

Гость_FireBall_*
  • Гости

Отправлено 26 October 2010 - 21:44

Я думаю что проблема не в коробке а моторный надо бы моторный глянуть

#21 andreynt1

andreynt1

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2636 сообщений
  • Город:Н-Тагил
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 October 2010 - 21:48

Евгений что ты подразумеваеш под моторным? блок ЭБУ?

вот что я не сделал так вот не залез в трамблёр.клиент уехал -на дворе первый час ночи пошёл если приедет завтра гляну

Давление 3 в стенку или проточно?

проточно
С уважением Андрей тел 89222196602

#22 Гость_FireBall_*

Гость_FireBall_*
  • Гости

Отправлено 26 October 2010 - 21:50

Угу именно моторный
Что-то мне подсказывает что проблема не в коробке )
Я бы считал коды самодиагностики и вешался бы осцылом на все места первичка вторичка датчики холла и проч с полуоткрытым капотом
Она же судя по описанию не просто не может поддержать х.х. а глохнет из-за пропадания чего-то )

#23 andreynt1

andreynt1

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2636 сообщений
  • Город:Н-Тагил
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 October 2010 - 21:55

Из всего складывается что коробка на передаче с нажатым тормозом должна проскальзывать(фрикционы) я плохо разбираюсь в автоматах.

так вот если б эта была механикая б сказал что  ну допустем не отрегулировано сцепление или умерла карзина так как не отпускает колено за счёт чего  сначала начинает её  трясти и доли секунд она глохнет и при этом она не реагирует на подгазовки!!!! как будто зажигание в познюю стороны выварачивает ко то


С уважением Андрей тел 89222196602

#24 Гость_FireBall_*

Гость_FireBall_*
  • Гости

Отправлено 26 October 2010 - 21:59

Ну так проблему с коробкой не возможно спутать с проблемой двигателя о_О
Тема вроде про глохнет при торможении
А не про вопросы с акпп.

#25 Yakim

Yakim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 October 2010 - 22:30

А что по поводу концевика педали тормоза, он тоже может влиять на это и машина может глохнуть.

#26 Maksimus_DM

Maksimus_DM

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Город:Одесса
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 October 2010 - 07:41

Если это концевик педали тормоза то почему на подъемнике не глохнет?


Велосипед изобрели до нас, нам осталось только ремонтировать и модернизировать.

#27 lainer

lainer

    Алексей

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 7177 сообщений
  • Город:Kемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 October 2010 - 13:49

Maksimus_DM
заполните профиль .

andreynt1 выставь дроссель как был (-0.2)!
проверь\промой рхх , выстави заново - процедура есть в автодате 3,16

скинь клейму с акб минут на 15-20 .
одень , запусти двс и дай поработать не трогая его не менее 10-15 минут.
потом проверяй

результат сюда.

Сообщение отредактировал lainer: 27 October 2010 - 13:52

С Уважением Алексей !

#28 andreynt1

andreynt1

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2636 сообщений
  • Город:Н-Тагил
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 October 2010 - 19:58


lainer
благодарю! имею автодату 3.18 там не обнаружил такой процедуры (может из за отсутствия знания английского)
поробывал как ты сказал - только что
к большому моему сожалению это не помогло
сейчас попытаюсь адаптировать есчё раз
С уважением Андрей тел 89222196602

#29 andreynt1

andreynt1

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2636 сообщений
  • Город:Н-Тагил
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 October 2010 - 20:58

может на время адаптации потребителями нагрузить ? потом потребители выключу и проверю может и хх больше будет?
С уважением Андрей тел 89222196602

#30 andreynt1

andreynt1

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2636 сообщений
  • Город:Н-Тагил
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 October 2010 - 09:26

пошёл уже сегодня 3 вечер как я бьюсь


есть затруднения что не возможно кататься с Осцильником!!!
вчера выяснил что оказывается она глохнет даже на нетрали когда разгонеш и потом ставиш на нетраль и тормазиш

а в 3 ночи оказалось что её даже талкаеш руками по боксу заведёную на нетрали и резко дёргаеш ручник она тоже глохнет---Мистика

как может связан ручник с Мотором??? на машине нет АБС
С уважением Андрей тел 89222196602