Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Хонда Акорд 94 Г Акпп Глохнет При Торможении


Рекомендованные сообщения

Прошу вас уважаемые помочь советом так как больше не знаю что делать машина на ХХ работает как часы при заводке поднимает обороты потом ложит крутиш рулём гидравлику ХХ в норме!

дросель мытый Дпз был в - 0.2 в немного подвёл. только незнаю сколь должно быть?сделал несного в +

 

так вот при тормажении авто глохнет так быстро как будто срабатывает отсечка

я предпалогаю что Это глючит акпп но Скандок не мог связаться с ней

как проверить Акпп??? где то слышал что можно проверить нажав тормоз и газ в пол и оборотов должно быть 2500 у нас так и есть...

Ссылка на сообщение

Прошу вас уважаемые помочь советом так как больше не знаю что делать машина на ХХ работает как часы при заводке поднимает обороты потом ложит крутиш рулём гидравлику ХХ в норме!

дросель мытый Дпз был в - 0.2 в немного подвёл. только незнаю сколь должно быть?сделал несного в +

 

так вот при тормажении авто глохнет так быстро как будто срабатывает отсечка

я предпалогаю что Это глючит акпп но Скандок не мог связаться с ней

как проверить Акпп??? где то слышал что можно проверить нажав тормоз и газ в пол и оборотов должно быть 2500 у нас так и есть...

 

 

Не обязательно АКПП,посмотри внимательно провода под капотом от движка.При торможении движок уходит вперёд и натягивает проводку-может какой провод обломан.

Ссылка на сообщение

 Глохнет только при движении? Или когда стоит и при нажатии тормоза тоже?

Когда глохнет что то пропадает - впрыск, искра или ничего?  Как появился этот дефект ну или после чего, что в машине перед этим делалось?

Регулятор холостого хода можно исключить путем установки определенных холостых оборотов и отключением регулятора.

Ссылка на сообщение

Прошу вас уважаемые помочь советом так как больше не знаю что делать машина на ХХ работает как часы при заводке поднимает обороты потом ложит крутиш рулём гидравлику ХХ в норме!

дросель мытый Дпз был в - 0.2 в немного подвёл. только незнаю сколь должно быть?сделал несного в +

 

так вот при тормажении авто глохнет так быстро как будто срабатывает отсечка

я предпалогаю что Это глючит акпп но Скандок не мог связаться с ней

как проверить Акпп??? где то слышал что можно проверить нажав тормоз и газ в пол и оборотов должно быть 2500 у нас так и есть...

 

 

А при торможении это как? При нажатии педали тормоза или просто отпускании педали газа?

Ссылка на сообщение

Вакумный усилитель глушил -шланг свечкой.Глохнет при трогании и торможении но как бы не всегда особено когда дааш по резче по педали газа а потом затормозиш а когда трогаешся без газа и тормазиш то норм

Ссылка на сообщение

 

Делал такую машинку симптомы были похожие на твои.Я много чего пересмотрел,а когда посмотрел на метки грм увидел,что не совпадают-оказалось унего шкив раскрутился распреда ишпонку на половину сгрызло.Походу мы ему ещё клапана отрегулировали.Проблемы исчезли!Погляди может втему подсказка!

Ссылка на сообщение

У меня на моём пассате тоже самое было,вылечил установкой CO, УОЗ и правильной регулировкой ХХ ( Digifant,в смысле обороты были те же, но отрегулированы были просто винтом,а не винтом в программном режиме).

Ссылка на сообщение

у него Со не регулируется Лямбда стоит что интересно Эбу даже не пытается выравнять обороты мотор-резко глохнет и всё.пробыва поднять хх искусвенно подмотав изалентой под дросель один хрен .

склоняюсь к проводке но пока нет клиента!

Ссылка на сообщение

ок посмотрю но мало что верится..

 

 

на коробках атомат при включении скорости датчик ХХ учавствуйет в работе? он должен поднимать обороты?

там стоит клапан 2 провода на нём то есть он работает как клапан?

Ссылка на сообщение

подключил Осцелограф зацепил на форсунку посмотрел на времы впрыска оно увеличивается в 2 раза.

зажигание крутили в 2 х сервисах

дросель настроивали тоже в 3 х сервисах

 

лямбду отключал и даже меняли там она стоит с 1 м проводом.

 

 

Подняли на подёмник оба колеса разгрузили -подвесили завели и на передачу как только не гоняли как только не влючали прередачи

 

Всё гуд!

СОС помогите вся кровь свернулась!!!

Ссылка на сообщение

А датчик закрытой открытой заслонки присутствует? У меня раз была максима с автоматом на ремонте так вот датчик не показывал закрытие заслонки и машина глохла.

 

 

Ссылка на сообщение

нет там только ДПЗ стоит .

пробывали разогнаться и на нетраль ставить потом тормазили опять глохнет.

 

я вот сам для себя пончть не могу но с поднятым колесом всё нормально

чем отличатся могут эти режимы на ходу и в подвешеном состоянии

может это и будет разгадкой

Ссылка на сообщение

НУ так разница в том что нет нагрузки на подъемнике.

Не верь тому что кто-то там что-то смотрел, что-то крутил.

Все по порядку

хх сколько ? 650 750 850 ?

Угол опережения зажигания ?

Метки ?

Давление топлива ?

и проч и проч и все по порядку.

Ссылка на сообщение

так почему нет нагрузки тормоз же нажимем мотор выпрыгивает из под капота

обнаружил 2 рваные в хлам подушки на АКПП

 

обротов делал всяко даже 1200 регулировочным болтом.

при заглыхании пытаемся подгозовку делать педаль тачка вообще не слушается!!!

давление 3

угол около 15

Ссылка на сообщение

так то Скандок берёт такую машину концевик тормаза видит он активен. это происходит мгновено я неуспеваю посмотреть

Ссылка на сообщение

Евгений что ты подразумеваеш под моторным? блок ЭБУ?

 

вот что я не сделал так вот не залез в трамблёр.клиент уехал -на дворе первый час ночи пошёл если приедет завтра гляну

 

Давление 3 в стенку или проточно?

проточно

Ссылка на сообщение

Угу именно моторный

Что-то мне подсказывает что проблема не в коробке )

Я бы считал коды самодиагностики и вешался бы осцылом на все места первичка вторичка датчики холла и проч с полуоткрытым капотом

Она же судя по описанию не просто не может поддержать х.х. а глохнет из-за пропадания чего-то )

Ссылка на сообщение

Из всего складывается что коробка на передаче с нажатым тормозом должна проскальзывать(фрикционы) я плохо разбираюсь в автоматах.

 

так вот если б эта была механикая б сказал что  ну допустем не отрегулировано сцепление или умерла карзина так как не отпускает колено за счёт чего  сначала начинает её  трясти и доли секунд она глохнет и при этом она не реагирует на подгазовки!!!! как будто зажигание в познюю стороны выварачивает ко то

 

 

Ссылка на сообщение

Maksimus_DM

заполните профиль .

 

andreynt1 выставь дроссель как был (-0.2)!

проверь\промой рхх , выстави заново - процедура есть в автодате 3,16

 

скинь клейму с акб минут на 15-20 .

одень , запусти двс и дай поработать не трогая его не менее 10-15 минут.

потом проверяй

 

результат сюда.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

 

lainer

благодарю! имею автодату 3.18 там не обнаружил такой процедуры (может из за отсутствия знания английского)

поробывал как ты сказал - только что

к большому моему сожалению это не помогло

сейчас попытаюсь адаптировать есчё раз

Ссылка на сообщение

пошёл уже сегодня 3 вечер как я бьюсь

 

 

есть затруднения что не возможно кататься с Осцильником!!!

вчера выяснил что оказывается она глохнет даже на нетрали когда разгонеш и потом ставиш на нетраль и тормазиш

 

а в 3 ночи оказалось что её даже талкаеш руками по боксу заведёную на нетрали и резко дёргаеш ручник она тоже глохнет---Мистика

 

как может связан ручник с Мотором??? на машине нет АБС

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...