Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Honda Civic Typer 2007Г.В.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 23

#1 napoxoq

napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • администрация APC
  • PipPipPipPipPip
  • 9276 сообщений
  • Город:Краснодарский Край
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 September 2010 - 22:29

Honda Civic TypeR 2007г.в. двигатель K20Z4 правда в автодате я такого не нашел как и в каталоге NGK поэтому смотрел по двигателю K20A2 устанавливаемому на такие-же хонды в 2006-м году.
Заводится зверь не хочет, ошибок нет, искра есть, впрыск тоже...
Вот снял осцилку с датчиков распредвалов:
Прикрепленный файл  синхра распредвалов.jpg   197.6К   26 Количество загрузок:
А так-же синхру датчика коленвала с всасывающим распредом:
Прикрепленный файл  колено_распред1.jpg   173.3К   20 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  колено_распред2.jpg   179.64К   7 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  колено_распред3.jpg   170.39К   6 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  колено_распред4.jpg   188.67К   5 Количество загрузок:
Осцилка одна и та-же просто не знал где метки поставить, поставил в четырех предполагаемых точках и сделал скрины.

Собственно, кто просвятит, правильно-ли валы стоят, есть-ли синхра?

Собственно этот пост выложил и в базе осцилок, эталонные-ли они или с ошибкой потом можно будет пояснить, но они там будут.
А вообще эта хонда уже запарила, не пойму я что ей нужно.
Она просто утром не завелась...
Давление топлива при прокрутке 3.4
Снимал фишки с форсунок, дул карбклинером во всасывающий и крутил, подозревая что там бенз ненастоящий, но она дыркается пыркается и не заводится. А должна ведь хоть разок взреветь выжигая карбклинер-то... Впрочем так-же она ведет себя и с подключенными форсами на бензине. вот вот, сейчас сейчас, ещё чуть чуть... и не хватает, и так и не заводится.
Типовые параметры мне неизвестны, там судя по показаниям сканматика широкополосный датчик кислорода, я с ними не работал никогда, и сколько что он должен показывать не знаю, так-же не знаю какие значения должны быть на датчике педали заслонке.
Автодата нормального ответа не дает, все мануалы на хонду которые у меня нашлись пишут о древностях, а тут вот такой свеженький трупак.

Прилагаю Сканматиковский лог прокрутки, посмотрите плиз, может кто что дельное подскажет
Прикрепленный файл  HondaCivic2007.rar   3.29К   30 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал napoxoq: 29 September 2010 - 22:58

http://transpocom.ru/ Tel. 8-918-99-200-99

#2 sdelanovrf

sdelanovrf

    Николай

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений
  • Город:Черногорск, Хакасия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 September 2010 - 23:53

Мож лучше вручную метки проверить, если конечно не сильно гемморно там... Или хотя бы капнуть масла в колодцы и компрессию замерить.
Если свечи заливает, то возможно забило кат, попробовать просушить цилиндры, свечи, выкрутить АФРС и пробовать заводить с подгазовкой.
С уважением...))) 

#3 napoxoq

napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • администрация APC
  • PipPipPipPipPip
  • 9276 сообщений
  • Город:Краснодарский Край
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 September 2010 - 12:43

До меток на коленвалу, как до Пекина в позе сломанного бурей дерева.
Я конечно могу снять крышку посмотреть на метки распредвала и сравнить их с ВМТ по поршню, но что это мне даст? Как я могу быть уверен что задающий диск на колене в это время на месте?

Где осцилку эталонную посмотреть?
http://transpocom.ru/ Tel. 8-918-99-200-99

#4 Makkenek

Makkenek

    Вадим

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1951 сообщений
  • Город:Пятигорск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 October 2010 - 22:12

Попробуй с помощю датчика разряжения осцилку снять, неплохой вариант посмотреть работу ГРМ. А может проблема по высоковольтной?



#5 napoxoq

napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • администрация APC
  • PipPipPipPipPip
  • 9276 сообщений
  • Город:Краснодарский Край
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 October 2010 - 22:19

Не нашел я эталонной осцилки, расковырял моторку вручную.
Судя по тем осцилкам что я снимал, и по тому что увидел внутри - метки сбиты.
Цепь растянута, гидронатяжитель чуть не вываливается в попытке держать её в натяге.
В общем пока замена цепи с натяжителем и башмаками.
Сейчас её собираем, не знаю сегодня дособерём, или на завтра оставим, но осцилку для сравнения сниму и выложу.
http://transpocom.ru/ Tel. 8-918-99-200-99

#6 Саша70

Саша70

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 October 2010 - 10:40

http://forum.autodata.ru/1/17193/

#7 napoxoq

napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • администрация APC
  • PipPipPipPipPip
  • 9276 сообщений
  • Город:Краснодарский Край
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 October 2010 - 11:47

А как на автодату админам написАть?
Сменил в настройках мыло, пришла на новое мыло ссылка на активацию профиля. И не срабатывает... Теперь у меня профиль не активный :(
http://transpocom.ru/ Tel. 8-918-99-200-99

#8 sdelanovrf

sdelanovrf

    Николай

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений
  • Город:Черногорск, Хакасия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 October 2010 - 13:28

Не знаю, что имел ввиду Саша70, но там лежат осцилки на Honda CRV 2.0 2002г.
Вот эти:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  file.php.jpg   105.15К   3 Количество загрузок:

С уважением...))) 

#9 napoxoq

napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • администрация APC
  • PipPipPipPipPip
  • 9276 сообщений
  • Город:Краснодарский Край
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 October 2010 - 14:05

Ну-да, оно там и лежит.
правда мне кажется немного не там повесили метку на осцилке, которая синхру показывать должна.
Ну погодите немножко, скоро дособерем мы эту заразу и я сделаю осцилки с новой цепью, башмаками, гидронатяжителем.

В любом случае, из того что я увидел - двойной зуб на задающем диске ДПКВ должен смотреть на датчик при ВМТ, как и двойной зуб на выхлопном распредвалу.

Щирина у них конечно разная, ну вот я сниму осцилу с нульсово установленной цепи и посмотрим какой фронт какого импульса там совпадет.
хрена-ли делать если мегамотористы сказали что с цепью фсё ништяк это датчик сто пудова

Сообщение отредактировал napoxoq: 02 October 2010 - 14:05

http://transpocom.ru/ Tel. 8-918-99-200-99

#10 sdelanovrf

sdelanovrf

    Николай

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений
  • Город:Черногорск, Хакасия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 October 2010 - 14:50

Это ж скоко пробегу у неё за три года, что цепь так растянулась?
С уважением...))) 

#11 napoxoq

napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • администрация APC
  • PipPipPipPipPip
  • 9276 сообщений
  • Город:Краснодарский Край
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 October 2010 - 15:57

Момент истины:
Прикрепленный файл  HondaCivic_K20Z4_sinhraDPKV-DPRV.jpg   232.19К   19 Количество загрузок:

Мне кажется что смотреть нужно именно совпадение фронтов которое я отметил.
http://transpocom.ru/ Tel. 8-918-99-200-99

#12 napoxoq

napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • администрация APC
  • PipPipPipPipPip
  • 9276 сообщений
  • Город:Краснодарский Край
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 October 2010 - 21:53

Итак господа диагносты - продолжение.

Изначально автомобиль приехал с жалобой на ухудшение тяги и систематически, но не часто возникающую ошибку по датчику распредвала.
К сожалению номер ошибки я в тот раз не запомнил, было это около месяца назад.
Так-как человек забежал на минутку поинтересоваться, я предположил растяжение цепи и с тем отправил его зреть на нормальный ремонт и диагностику.
Человек купил цеп и отогнал машину к мотористам, те сказали "с цепью фсё ништяк не надо тут ничё, это какой-то датчик!"
Через некоторое время машина тупо утром не завелась, и в результате попала ко мне уже на тросу.
Соответственно перескочившая цепь была заменена, вместе с башмаками и гидронатяжителем, автомобиль завелся и поехал.
Но:
Былая тяга к нему не вернулась и раз в день возникает ошибка P0011
Сканматик рассказал что эта ошибка о слишком большом опережении впускного вала.
Цепь я выставлял сам. На заводской цепи есть метки что-бы не гадать а поставить цвено с меткой на зуб с меткой.
После натяжения цепи и нескольких оборотов коленвала метки шестереной всё так-же идеально совпадали с метками на корпусе двигателя как и при установке. Поэтому предположения о неверно установленной цепи откинем в сторону, я трижды проверял метки прежде чем поставить крышку.

Интересуют возможные причины ошибок в регулировании опережения впускного вала, и методы их проверок.
http://transpocom.ru/ Tel. 8-918-99-200-99

#13 ALTX

ALTX

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 486 сообщений
  • Город:нижневартовск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 October 2010 - 12:48

на Хонде сиситема VTeС тот же самое что VVTi может там собака зарыта ,ошибка по впускному валу есть.
P0011 по Хондовским мануалам как раз неисправность системы изменяемых фаз газораспределения.
надо посмотреть сам клапан ,муфту . на муфте должна быть процедура взвода но я пока не нашел у себя.

Сообщение отредактировал ALTX: 04 October 2010 - 13:25


#14 napoxoq

napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • администрация APC
  • PipPipPipPipPip
  • 9276 сообщений
  • Город:Краснодарский Край
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 October 2010 - 13:38

на муфте должна быть процедура взвода но я пока не нашел у себя.

О как... поподробней-бы на этом месте. Может там-то собака и порылась???
http://transpocom.ru/ Tel. 8-918-99-200-99

#15 ALTX

ALTX

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 486 сообщений
  • Город:нижневартовск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 October 2010 - 16:44

к сожалению сейчас не на работе , дома видюха глюкнула так что посмотреть по подробней смогу только завтра.

#16 ALTX

ALTX

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 486 сообщений
  • Город:нижневартовск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 October 2010 - 15:57

Прикрепленный файл  VVt1.rar   133.86К   26 Количество загрузок:Прикрепленный файл  vv2.rar   124.84К   24 Количество загрузок: вот кое что нашел.

#17 napoxoq

napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • администрация APC
  • PipPipPipPipPip
  • 9276 сообщений
  • Город:Краснодарский Край
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 October 2010 - 09:34

Вчера ездил к ТаксиДимке его Автобоссом посмотрели.

Заводской (Хондовский) код ошибки P0011
056-02 CMP SYSTEM (VTC SYSTEM) PERFORMANCE
ststus: permanent, temporary.


Хочется разобрать муфту, не уверен что можно собрать её обратно в гаражных условиях.
Технология разборки/сборки и опыт такого действия есть у кого?
http://transpocom.ru/ Tel. 8-918-99-200-99

#18 star

star

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 203 сообщений
  • Город:Самара
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 October 2010 - 11:06

насколько я знаю, ее разбирать не рекомендуют

#19 napoxoq

napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • администрация APC
  • PipPipPipPipPip
  • 9276 сообщений
  • Город:Краснодарский Край
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 October 2010 - 13:18

А как мне проверить, не подклинивает-ли она?
ёперный театр, шо за загадко такое, ни проверить ни потрогать.
http://transpocom.ru/ Tel. 8-918-99-200-99

#20 bizhkoyri

bizhkoyri

    Долги не возвращаю, добро не помню.

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1376 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 October 2010 - 14:31

Сергей на бумерах по ванусам в диагнозе указываються углы распредвала может Босяк возмёт и по хонде. А от этого и танцевать можно.
По поводу бесконечности Вселенной не уверен а по поводу бесконечности глупости 1000% уверен!
Тел+79252030615

#21 kroluh

kroluh

    +79233377993

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2131 сообщений
  • Город:Минусинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 October 2010 - 18:01

Серега, погоди муфту разбирать. Есть код в ОБД виде?
А вообщем при грешении на VTC начинать надо с клапана управления.
Вынь его внимательно осмотри. попробуй подвигать, посмотри следы заедания итд.
Можеш помыть собрать.
Даже если знания раздаются бесплатно, приходить нужно все равно со своей тарой
т. +79233377993 время +4 от Москвы

#22 napoxoq

napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • администрация APC
  • PipPipPipPipPip
  • 9276 сообщений
  • Город:Краснодарский Край
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 October 2010 - 18:17

P0011
http://transpocom.ru/ Tel. 8-918-99-200-99

#23 kroluh

kroluh

    +79233377993

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2131 сообщений
  • Город:Минусинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 October 2010 - 19:33

Лови. выдержку из мануала.
Правда от другого авто. но покрайне мере понятно, что проверять и от чего зависит .
Прикрепленный файл  honda1.JPG   38.74К   20 Количество загрузок:Прикрепленный файл  honda2.JPG   32.9К   19 Количество загрузок:
Даже если знания раздаются бесплатно, приходить нужно все равно со своей тарой
т. +79233377993 время +4 от Москвы

#24 bizhkoyri

bizhkoyri

    Долги не возвращаю, добро не помню.

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1376 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 October 2010 - 21:48

Всё что нарыл может пригодится.

Прикрепленный файл  VTC1.pdf   194.63К   20 Количество загрузок:Прикрепленный файл  VTC2.pdf   182.27К   15 Количество загрузок:Прикрепленный файл  VTC3.pdf   180.01К   14 Количество загрузок: Прикрепленный файл  VTC4.pdf   278.38К   12 Количество загрузок:
По поводу бесконечности Вселенной не уверен а по поводу бесконечности глупости 1000% уверен!
Тел+79252030615