Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Subaru Legacy 2000Г.В.


Рекомендованные сообщения

SUBARU LEGACY 2000г.в.

двигатель EJ20 двухлитровый по паспорту 260 лошадей № A 973711

кузов № BE5-064030

 

Кушает больше чем едет грубо говоря.

Сейчас загнал на промывку, заодно сделаю подробный осмотр всяких там трубочек и т.д.

По диагностике всё чисто вроде как.

Датчик кислорода менял ему ещё месяц назад, когда он только купил машину. Сам привез какую-то универсалку взятую с Субару центре, потому как у родного провода под корень срезаны. Синусоиду по диагнозе рисует, подозрений на него нет.

 

У этого ведра две турбины, которые вроде как включаются по очереди. клиент утверждает что первая включается не каждый раз. Иногда даже при прогазовке на холостом слышно детонашку.

 

Интересует документация, метода проверок, настроек.

Такого зверя в первый раз е*ать буду, как оно что у него устроено не знаю совсем, так-что любая информация не лишняя.

Ссылка на сообщение

Серег

там вся загвозка как правило в трубках и клапанах

обычно что нить перепутают или оторвут

ну и время дает о себе знать . трубки сохнут ! .

Ссылка на сообщение

Трубка на картерные газы раасохлась и лопнула. Так-что первоначальные предположения о необходимости глубокого осмотра подтвердились.

Форсунка зараза с боковой подачей, как их в стенд запихать ума не приложу.

Надеюсь они не тефлоновые, ато уже с пол часика в УЗ купаются...

Ссылка на сообщение

За ссылку ОГРОМНОЕ спасибо, есть у нас такой же В4 с которым пока вроде всё хорошо, едет, сегодня был, начал беспокоить утренний запуск. Я думал на эти турбомозги ничего найти нереально. Лямбда у него умерла уже давно, пока не меняли, на скорость - расход (да кто его мерит на такой машинке) не влияет.

Ссылка на сообщение

Блин ну и помойка она внутрях !

Из-за это рассохшейся вентиляционной трубки, маслом позакидало всё под впускным коллектором.

 

Странная такая штука:

То что всасывающий коллектор соединяется напрямую с вентиляцией картера ещё ладно. Когда турба давит там тоже давление ойёйой, и никакой потери в принципе не должно быть.

А вот то что там-же оно соединяется с пластиковым воздуховодом ДО турбин.... И не через клапан или ещё что, а просто трубка между соском на отсос картерных газов и пластиковый коллектор несжатого воздуха....

Ссылка на сообщение

Сборка с маклеванием развалившихся деталюшек секас ещё тот, как оказалось.

 

Не очень понимаю функциональность развалившихся трубок на вентиляцию картера и соединительную этой вентиляции с колектором низкого давления.

Как понять прямое соединение задроссельного пространства с патрубком идущим с фильтра на турбины???

Там ни клапана никакого нет, ни РХХ не имеет никакого влияния...

 

Вот думаю, после стольких трудов и кулибинства по восстановлению этой фигни, полегчает-ли машине?

Форсунки-то промыли, 10 лет достаточный стаж чтобы это приговор был актуален даже не глядя на машину, но что-то мне всеравно не ясно, в чем загвоздка-то было. И не осталось-ли оно...

Ссылка на сообщение

Вот достала помойка!

Держит холостой ход в районе 1100.

Думается мне всё-же что-то не так в этой трубке которую я на место вклеил.

Но ведь явно она оттуда отломилась!!!

Нафига-же она там нужна?

Или там ещё какой-то обратный клапан должен был быть, но потерялся вывалился?

Ссылка на сообщение

В Митчеле с пневмосхемами и вакуумной развязкой смотрю совсем не густо... Может что на торрентах поискать. 

 

http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=108692

 

Только вот скорость нужна, и на раздачах чтоб кто-нить сидел.

 

 

Ссылка на сообщение

Моего инета не хватает качать такие мануалы :cray: А так я нашел где и без торрентов можно их повыкачивать. Да кое что есть и в наличии. Только в большинстве мануалов двигателя идут атмосферники. Там и форсы другие и разводка вентиляции другая.

 

В общем осталось у меня с этим субарем две проблемы:

1) ХХ в районе 1100

2) После сброса ошибок километров 5-10 летает как птица и снова аварийный режим.

Коды:

P1143

P0106

P0066

P0065

 

 

Данные по сканеру выглядят вполне пристойно:

 

MAP -0.69 bar

Атмосферное давление 1bar

Датчик дифдавления 2 вольта

Время впрыска 1.8 мс

дроссельная заслонка 0.42 вольта

ДК активно чертит синусоиду (недавно сам его менял).

Шаги РХХ (если я правильно понял их) - 12-14

Температура ОЖ 90-95 по цельсию

Температура воздуха 35-40 по цельсию

флаги всех соленоидов управления твинпортом на ноле.

 

Очень хотелось-бы увидеть типовые параметры на EJ20 с твинтурбо.

 

В частности интересует:

Сколько шагов РХХ должно быть на исправном автомобиле?

Время впрыска?

Напряжение на датчике дифдавления?

Ссылка на сообщение

Ну судя по ошибкам у тебя либо поблема с наддувом либо с датчиком или с трубками управления.

 

P0065 помогать воздух диапазоном инжектора / производительность P0066 помогать воздух цепи управления инжектором или ... P0106 давление в коллекторе цепи датчика Диапазон / проблемы с производительностью (низкий) .... P1143 Датчик давления цепи диапазоне / производительность (низкая) ..

 

P0065 Air Assisted Injector Control Range/Performance P0066 Air Assisted Injector Control Circuit or ... P0106 Manifold Pressure Sensor Circuit Range/Performance Problem (Low) .... P1143 Pressure sensor circuit range/performance (low)

Ссылка на сообщение

Расшифровки видел.

Помогать воздух вообще повеселило. Только не понял что это.

От промывки форсунок MAP вроде как не ломается, мыл со снятием.

Остается вероятность что шлангочки попутал... так почему тогда он километров 10 проехать успевает до появления ошибок? хрень какая-то...

 

И как эта долбаная вентиляция картера работать должна? Там вроде ещё клапан какой-то должен стоять, но как конкретно в каких режимах система работает не пойму.

Читал описание, что вроде как клапан стоит в штуцере алюминевого коллектора, типа если ХХ или низкие обороты, то картерные газы идут в него, а если наддув пошел, то их через вторую трубку в турбину засасывает.

И вот никак я не пойму, что должно помешать газам из коллектора несжатого воздуха, вместе с картерными идти в задроссельное пространство? Не в этом-ли у меня трабла?

Там у меня штуцера развалившиеся были, восстанавливал как скульптор археолог. Может где ещё клапанок стоять должен был?

Инфа нужна конкретная именно по этому моменту.

Ссылка на сообщение

Так что ему, давления наддува недостаточно чтоли?

Может вторая турбина не включается?

Как это отследить?

Ссылка на сообщение

Промт в онлайне вот так расшифровал:

 

Воздух Помогал Цепи управления Инжектором или Цепи Низко

 

Воздух Помогал Диапазону/Рабочим характеристикам Контроля за Инжектором

 

Я так и не понял что ему не нравится...

Цепь управления инжектора турбины? Обрыв по соленоиду управления? Или эффективность турбины под сомнением? Куда копать-то?

Ссылка на сообщение

Там 2 ошибки по наддуву значит по обоим банкам .Серёг смотри клапана управления ,у меня такой был с компрессором его на Лесника переставили дак там сам компрессор накрылся и один из клапанов.

Ссылка на сообщение

Сань, до моего вмешательства не было ошибок!

Что клапана-то? Повключать их посмотреть как щелкают?

Ну посмотрю, пощелкаю.

А их можно щелкать напрямую 12 вольт?

Ато я щелкнул как-то фордовским РДВ на шим управлении, новый купил потом...

Ссылка на сообщение

Новый купил потому что там всречно включенный диод внутри, делал также :crazy: , его можно высверлить, он прямо в разъёме. Субарик такой будет у нас на следующей неделе (собирался). Там ещё МАФ должен быть, как он? Турбины дуют у него только в движении, точно знаю.

Ссылка на сообщение

А вызвать его посмотреть параметры не можешь?

До следующей недели меня клиент этот сгрызет нафик

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Смогу наверное (не раньше понедельника), завтра всё равно выходной. Кроме даты, что ещё посмотреть? Трубок там очень много. Возьми тайм аут. Если проблема с турбомозгами, хер с ними кто по быстрому разберётся. У нашего машинка очень ухоженая, с ней всё хорошо, но я уже задумывался о том, чё я буду делать когда с ней начнутся проблемки. Говорили что это чисто японский вариант, информации ноль. P1143 - Заниженное напряжение на входе цепи датчика давления, P0106 - Нарушение функционирования датчика температуры и давления всасываемого воздуха. Может массы - питания датчиков, сгнили-отвалились-не прикрутил.

Изменено пользователем avtokiller
Ссылка на сообщение

P0106 - Нарушение функционирования датчика температуры и давления всасываемого воздуха. Может массы - питания датчиков, сгнили-отвалились-не прикрутил.

Интересная трактовка... Проверю!

 

Ну кроме даты вряд-ли что посмотришь.

Шлангов там действительно море, и общей фоткой какой куда идет не видно.

Я фоток наделал в процессе разборки, вроде всё правильно собрал. Но вишь какая бякость....

 

Схемку-бы и расположение масс... а-то даже и не знаю где что звонить. Ремонт в слепую мля, давно так не заморачивался...

Ссылка на сообщение

У нас на рынке в киосках продают книги, по случаю полистал

так вот там впринципе есть неплохая информация по работе турбонадува,

вентиляции картера, имеются схемки вакумных соединений, электросхемы как

общие так и по управлению системой впрыска, с расположением компонентов

Так же типовые параметры диагностики ( издательство автонавигатор)

Дают полистать, да и цена приемлимая 1200-1600р в зависимости от издателя.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здесь схема подключения ваккумных трубок: http://arbmonster.narod.ru/twin/twin.html 

 

Холостой ход можно вручную отрегулировать. На дросселе (если смотреть на установленный на машине) в нижней части слева есть маленький винтик и контрагайкой.

 

 

Ссылка на сообщение

Здесь схема подключения ваккумных трубок: http://arbmonster.na...twin/twin.html

Несуществующая страница

Страница, которую вы читаете, не существует.

 

Ссылка на сообщение

Ну вроде как в англицком надо начинать перевод определений с конца и я бы перевел так:

P0065 Air Assisted Injector Control Range/performance - Достигнут предел контроля инжектора управляемого (управляющего - х.з.) воздухом...

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...