Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Бмв 728, 99 Год


Рекомендованные сообщения

На катушки приходит 3 провода, масса есть постоянная, импульсы "-12" приходят, импульсов "+12" нет.

8 проводов плюсовых с катушек, все идут в блок отдельными проводами. Я так понимаю они там сходятся на каком-то драйвере.

Что за "зверь" отвечает в блоке за них?

Кто сталкивался.

Сегодня говорил только по тел. Завтра буду юзать в живую.

Зачем нужно такое решение? Контроль времени накопления? Драйверный контроль пропусков?

Ссылка на сообщение

Немогу вспомнить, но гдето я читал про это, там стоят дополнительные резисторы, с которых и берётся инфа для диагностики пропусков.

Ссылка на сообщение
с которых и берётся инфа для диагностики пропусков.

это только , так прицепом.

С этих выводов читается вся инфа о происходящем в цилиндрах , в момент искрообразования.

Т.е и есть контроль времени горения , напряжения пробоя , напряжения горения , время накопления и т.д.

 

на меринах примерно тоже самое сделали уже давненько.

 

а про япов вообще молчу.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...