Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Land Rover Freelander 1998Г.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 2

#1 waleko

waleko

    Пользователь

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 1105 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 August 2010 - 09:11

Краткая предыстория:
Вчера приехал ко мне по направлению от знакомых ремонтников Land Rover Freelander 1998г, 1,8L, МККП. Просит замерить давление в топливной системе, замеряю,
3,0 bar (по книге должно быть 3,5 + - 0,2).
Хозяин жалуется, что машина стала "тупой". Интересуюсь, что делали?
Говорит, что примерно 3 недели назад ему заменили топливный и воздушный фильтр, свечи, и ещё немного мелочёвки.
После этого он несколько раз заправлялся на разных заправках (проверенных и сомнительных) 2 недели ездил по городу от светофора к светофору, а когда выехал на трассу, обнаружил, что машина не хочет быстро ехать. Говорит, что кое-как разогнался до 140 км/час, раньше летала до 170-ти.
Подключил ScanDoc по OBDII, он не "увидел" ЭБУ. Других сканеров у меня с собой не было.
Хозяин говорит, что на диагностике ему назвали ошибки:
- Traction control,
- SRS,
- HDC
Компрессия 11,5-12,5
Проверил свечи и напряжение на них, и результат меня смутил,
напряжение пробоя - 25kV !??,
горения - 3,2kV
По книге зазор д.б. 1,0 мм, на свечах 1,7-1,8мм.

Вопросы тем, кто работает с этими машинами, подскажите, пожалуйста
- на сколько критична для этого двигателя разница в 0,5bar в топливной системе?
- какое напряжения пробоя должно быть "правильным" для него?
Чип тюнинг в Санкт-Петербурге. +7 921 925 35 16. С 8-00 до 22-00. Валерий.

#2 gudini-vlg

gudini-vlg

    Участник

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 August 2010 - 09:21

напрежение пробоя от 8 до 12 кВ  напрежение горения в районе 1.5 кВ ,зазор нужно поставить 1.0 обязательно
SCN coding доступен www.gudini.info Mercedes-Benz, BMW and VAG only

#3 waleko

waleko

    Пользователь

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 1105 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 August 2010 - 08:14

Проблема оказалась на удивление простой.
Когда взглянули на ремень ГРМ, оказалось, что он слабо натянут.
Может быть по этой причине, а может из-за ошибки в предыдущем сервисе, метки не совпадали.
Чип тюнинг в Санкт-Петербурге. +7 921 925 35 16. С 8-00 до 22-00. Валерий.