Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

honda Crv 2002 2L Глохнет При Нагреве


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12

#1 kutun

kutun

    Алексей

  • администрация APC
  • PipPipPipPipPip
  • 4984 сообщений
  • Город:электросталь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 August 2010 - 11:58

всем доброго дня ! столкнулса с проблемой-при нагреве глохнет и тут же можно снова запустить.выявлено что в момент остановки пропадает связь со сканером и чем дольше работает тем меньше интервал между остановками двигателя. все датчики колена и распредвалов проверены питание проверено,также было замечено что если эбу двигателя охладить фреоном то машина на продолжительное время перестает глохнуть.есть мысль что проблема в самом эбу. если я не прав поправьте пожалуйста!. и тут же встает вопрос о подменном блоке. инфа об иммо находитса в 93с56 так или нет?если с родного эбу скачать дамп и залить в 93с56 подменного блока?
89162793114 МТС Алексей http://vk.com/elchiptuning

#2 Algus99

Algus99

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 August 2010 - 13:18

У меня ситуация в чем-то похожая, X-Trail 2005г 2.0 л чистокровный японец. примерно через две недели выскакивает ош.0605 сбой в памяти компа, обнуляем, две недели тоже самое и т.д. В итоге приговорили комп, заказали б.у. из японии с аукциона, проверенный. Переставил 93с56 с данными иммо в новый комп. Итог через две недели та-же фигня. Вот и думаю что перенес неисправность вместе с микросхемой, теперь чешу репу как с этим бороться. Подумай прежде чем приговаривать комп., почитай ошибки если есть.

#3 SЭR

SЭR

    Серега

  • НП АДАКТ
  • PipPipPip
  • 933 сообщений
  • Город:Краснокамск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 August 2010 - 13:22

Для начала надо узнать почему она глохнет, что пропадает зажигание, топливо и т.д а потом уже делать вывод.
тел. 89504691914, ICQ 485215835.

#4 kutun

kutun

    Алексей

  • администрация APC
  • PipPipPipPipPip
  • 4984 сообщений
  • Город:электросталь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 August 2010 - 13:44

так вот в чем все и дело что ошибок нет ,а когда глохнет то такое впечатление что будто зажигание выключили и опять включили. и вся бяка пропадает примерно на час при охлаждение блока фреоном.
89162793114 МТС Алексей http://vk.com/elchiptuning

#5 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 August 2010 - 15:07

Осцилографом "садись" на дотчики и смотри, от чего глохнет.
Какой сигнал пропадает.
Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....

#6 kutun

kutun

    Алексей

  • администрация APC
  • PipPipPipPipPip
  • 4984 сообщений
  • Город:электросталь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 August 2010 - 18:25

все сигналы с датчиков колена и распредвалов проверены питание проверено,также было замечено что если эбу двигателя охладить фреоном то машина на продолжительное время перестает глохнуть.
89162793114 МТС Алексей http://vk.com/elchiptuning

#7 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 August 2010 - 20:43

Если это проц перегревается или какой нить деталь приводит к атказу ЭБУ, то должни отказать все управляющие сигнали.
З.Ы.На газелях с мотором Штайер(ЭБУ ВДО) была такое, но от мороза глючил.
Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....

#8 samuray77

samuray77

    Участник

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 164 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 August 2010 - 22:08

так вот в чем все и дело что ошибок нет ,а когда глохнет то такое впечатление что будто зажигание выключили и опять включили. и вся бяка пропадает примерно на час при охлаждение блока фреоном.


Смотри контактную группу замка зажигания.,

Сообщение отредактировал samuray77: 04 August 2010 - 22:11


#9 kutun

kutun

    Алексей

  • администрация APC
  • PipPipPipPipPip
  • 4984 сообщений
  • Город:электросталь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 August 2010 - 22:29

Смотри контактную группу замка зажигания-----ты ето к чему сказал?
89162793114 МТС Алексей http://vk.com/elchiptuning

#10 samuray77

samuray77

    Участник

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 164 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 August 2010 - 22:49

Был такой автомобиль,также пропадала связь со сканером, глохла а потом заводилась до следующего раза .До меня приговорили мозги а оказалась контактная группа.И момент истины ловил очень долго. С уважением алексей.

#11 kutun

kutun

    Алексей

  • администрация APC
  • PipPipPipPipPip
  • 4984 сообщений
  • Город:электросталь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 August 2010 - 10:54

бяка пропадает примерно на час при охлаждение блока фреоном. вчера вечером врезал в блок два кулера от компа,на месте больше не глохла отправил покататса по результатам отпишусь

Сообщение отредактировал kutun: 05 August 2010 - 10:56

89162793114 МТС Алексей http://vk.com/elchiptuning

#12 kutun

kutun

    Алексей

  • администрация APC
  • PipPipPipPipPip
  • 4984 сообщений
  • Город:электросталь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 August 2010 - 13:44

вчера весь вечер проездила машинка-пока не глохнет
89162793114 МТС Алексей http://vk.com/elchiptuning

#13 doc243

doc243

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Город:санкт-петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 August 2010 - 14:36

Мне попадалась Honda CRV 1998 г. прав руль с таким дефектом, грелся проц на блоке. Вначале приклеили на него кусок аллюминия, потом поставили вентилятор внутрь, все равно в трассовом режиме перегревался. помогла только замена блока
















































































































































везет тому, кому больше всех надо