Перейти к содержимому


Копресор На 09 Я5-61


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 30

#1 andreynt1

andreynt1

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 492 сообщений
  • Город:Н-Тагил
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Июль 2010 - 12:00

Очень интересная тема!Приехал сегодня ко мне один знакомый слесарь поставил он себе на 09 КОМПРЕСОР на давление 0.5 бара фото прилагаю мотор сток кроме вала стоит я 5-61
хх плавали сто страшной силой Со было 0.25 подкрутил я на 1.8 движок запел

так вот вопрос подскажите какие калибровки влияют на Я5 на ускоритель Имею ШДК обычно под валы снимаю логи и на столе правлю!
есть ОЛТ но там у меня отвалился ключь привязки блока (переставлял на другой ЭБУ)сломалась нога (попутно может есть у кого нибудь софт для ОЛТ без привязки ???

рад любой подсказки

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Фото063.jpg   596,1К   61 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Фото064.jpg   555,31К   50 Количество загрузок:

С уважением Андрей тел 89222196602

#2 andreynt1

andreynt1

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 492 сообщений
  • Город:Н-Тагил
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Июль 2010 - 12:12

забыл сказать что пока будем катать на ДМРВ сток Бош 037 я ему предлагаю поставить хотяб Сименс от Волги но он пока мнётся хотя слышал мнение что надо катать на Дад . форсы поставили волговские и прогу под них уже настроил прокатились без ШДК но впринципе нет провалов ровная тяга но сильно не крутили так как резиновая гофра к дроселю сильно надувается поехал ставить метал.
С уважением Андрей тел 89222196602

#3 AleXandr

AleXandr

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 170 сообщений
  • Город:Винница
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Июль 2010 - 22:19

Для такого давления наддува и штатного ДВРМ должно хватить.

основной параметр богатилки-экстраполирующий коэффициент пересчёта GBC для обогащения



#4 sm34

sm34

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 758 сообщений
  • Город:404062 Волгоградская обл г.Быково.ул Быковская 36
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Июль 2010 - 22:33

Обратись к SKY---- он откатывал такую

Сообщение отредактировал sm34: 29 Июль 2010 - 22:34

Мне жизнь дорога как память
т. 8-927-529-59-79

#5 Гость_bocs_*

Гость_bocs_*
  • Гости

Отправлено 29 Июль 2010 - 22:37

Да сложно это будет руками её отстроить. А БЦН откатать? А поправку откатать, зажигание? То что она едет хорошо на малых нагрузках это же не значит что она будет нормально работать если ей экстрапаллирующий коэфи циент накрутить. Положить можете моторчик.

#6 Гость_Темур_*

Гость_Темур_*
  • Гости

Отправлено 14 Август 2010 - 02:57

А что за компрессор?Не Питерский случайно?А то у меня знакомый заинтересовался и когда я все про него разузнал, пришлось переубедить его. Разработчики говорили о 30% прибавке при 0.5бар и что можно даже программу не настраивать, но лучше настроить и как бы подтверждая это сказали, что двигатель может работать на смесях 22:1 и это не предел:good:

#7 andreynt1

andreynt1

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 492 сообщений
  • Город:Н-Тагил
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Август 2010 - 09:25

Да питерский давление 0.5   едет хорошо! смеси поставил на  макс наполнении 11  этого хватит ?
С уважением Андрей тел 89222196602

#8 Vasiliy Armeev

Vasiliy Armeev

    Новичок

  • Заблокированные
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Город:Вологда
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Август 2010 - 21:08

Настравивать БЦН и поправку НЦ все равно надо, что бы ты там не выставил - подозреваю что оно действительности врядли соответствует. В системе клапан сброса давления присутствует и какого типа если есть?

11 в принципе нормально, но вобще с таким маленьким избытком можно выставлять в районе 12-12.5 ... при таких смесях достигается максимальная мощность. Для маленьких давлений это актуально, при больших уже не очень.

Лучше переводить на ДАД конечно.
Уволен за систематическое пьянство, невыполнение обязанностей техадмина, невыполнение обязательств по оплаченным уже договорам, низкое качество калибровки, обман своих коллег с целью наживы.

#9 andreynt1

andreynt1

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 492 сообщений
  • Город:Н-Тагил
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Август 2010 - 21:23

подскажите по такому теоретическому вопросу вот вы говорите что надо настраивать БНЦ а её чтоль нельзя проверить ШДК он же показывает смесь почти мгновенно! так вот например едем на 5 й он резко ускоряется и я по ШДК не вижу обеднения смесь срузу встаёт в своё значение как в таблице мощьностного режима
кста на каком софте проще и правильней катать? я откатал на зводском софте
С уважением Андрей тел 89222196602

#10 Vasiliy Armeev

Vasiliy Armeev

    Новичок

  • Заблокированные
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Город:Вологда
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Август 2010 - 22:21

Правильней на ДАДе делать на SPT005 во всех отношениях.

Настройка БЦН и поправки ЦН как раз и заключается в проверке соответствия желаемого действительному и приведение в соответствие.

PS: Для правильной настройки любого Январика важно понимать что таблица БЦН для расчета нополнения не используется в штатном варианте. Наполнение расчитывается по ДМРВ.
Уволен за систематическое пьянство, невыполнение обязанностей техадмина, невыполнение обязательств по оплаченным уже договорам, низкое качество калибровки, обман своих коллег с целью наживы.

#11 andreynt1

andreynt1

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 492 сообщений
  • Город:Н-Тагил
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Август 2010 - 22:24

ответте пожалуйста на мой вопрос который давно мучает меня

надо  настраивать БНЦ а её чтоль нельзя проверить ШДК он же показывает смесь  почти мгновенно! так вот например едем на 5 й он резко ускоряется и я по  ШДК не вижу обеднения смесь срузу встаёт в своё значение как в таблице  мощьностного режима

так значит у меня ускоритель настроен и в норме       так?
С уважением Андрей тел 89222196602

#12 Гость_Темур_*

Гость_Темур_*
  • Гости

Отправлено 20 Август 2010 - 22:57

Ну если смесь никуда не уходит, то настроен, но если вы его не настраивали, то означает это то, что компрессор этот не дует нихера.

#13 Karpater

Karpater

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Август 2010 - 09:53

Здравствуйте. Извините если не в тему :ah: . На мерседесовский 102-й мотор был установлен впрыск от 406 ЗМЗ мотора с Микасом под 95 бенз, обьём 2.3 но двигло восмиклапанное на АКПП фазированный впрыск. При темперетуре на улице начиная с пяти градусов тепла и ниже (работа с режимом прогрева)
чуствуется ощутимая прибавка к расходу топлива, и вообще расход по городу кажется многоват. На что нужно обратить внимание в софте? Или в идеале следует катать прогу с инженериком?

#14 andreynt1

andreynt1

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 492 сообщений
  • Город:Н-Тагил
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Август 2010 - 19:35

На таком мотере с нашим эбу   вообще глупо что либо настраивать без ШДК!!!   это тыкать как пальцем в низ.  так как неизвестно     паправка   Циклового наполнения папала у вас или нет тоесть то что вы топливо выставили в Экономичном и мошьностном режиме не означает что оно есть так на самом  деле!
С уважением Андрей тел 89222196602

#15 Karpater

Karpater

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Август 2010 - 00:49

Спасибо, будем попозже заморачиватся.

#16 andreynt1

andreynt1

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 492 сообщений
  • Город:Н-Тагил
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Август 2010 - 11:33

Просмотр сообщенияKarpater (21 Август 2010 - 09:53) писал:

Здравствуйте. Извините если не в тему :ah: . На мерседесовский 102-й мотор был установлен впрыск от 406 ЗМЗ мотора с Микасом под 95 бенз, обьём 2.3 но двигло восмиклапанное на АКПП фазированный впрыск. При темперетуре на улице начиная с пяти градусов тепла и ниже (работа с режимом прогрева)
чуствуется ощутимая прибавка к расходу топлива, и вообще расход по городу кажется многоват. На что нужно обратить внимание в софте? Или в идеале следует катать прогу с инженериком?

так как он у вас вообще заработал то ?   вы поставили серийную  прошивку  и всё заработало ничего не меняли?
С уважением Андрей тел 89222196602

#17 Karpater

Karpater

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 12:41

прога стоит тюнинговая под пятый бенз, помоему особо ничего не правили, газоанализатор показывает нормальное СО СН, но на ходу никто не знает что там. По трассе впринципе расход устраивает, а вот по городу многовато.

#18 Wital

Wital

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Город:Вольск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 10:41

Просмотр сообщенияVasiliy Armeev (14 Август 2010 - 21:08) писал:

Настравивать БЦН и поправку НЦ все равно надо, что бы ты там не выставил - подозреваю что оно действительности врядли соответствует. В системе клапан сброса давления присутствует и какого типа если есть?

11 в принципе нормально, но вобще с таким маленьким избытком можно выставлять в районе 12-12.5 ... при таких смесях достигается максимальная мощность. Для маленьких давлений это актуально, при больших уже не очень.

Лучше переводить на ДАД конечно.

у меня похожая история, поставил турбину на 12. поехала реально лучше даже со штатной прошивкой, январь 7,2. щас борюсь с прошивкой, результат есть, но как обычно хочется лучше. подскажите кто может.

#19 andreynt1

andreynt1

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 492 сообщений
  • Город:Н-Тагил
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 11:05

Начинать надо с того что поставить волговские форсы чтоб мотор на верхах у вас не развалился от бедноты потом по прошивки можно обратится ко мне. хотя такие машины откатываются индивидуально
С уважением Андрей тел 89222196602

#20 Wital

Wital

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Город:Вольск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 16:50

Просмотр сообщенияandreynt1 (22 Сентябрь 2010 - 11:05) писал:

Начинать надо с того что поставить волговские форсы чтоб мотор на верхах у вас не развалился от бедноты потом по прошивки можно обратится ко мне. хотя такие машины откатываются индивидуально

отлично , попробую. а на счёт прошивки по подробней можно?

#21 andreynt1

andreynt1

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 492 сообщений
  • Город:Н-Тагил
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 20:56

по подробней в личке не будем засорять тему!
С уважением Андрей тел 89222196602

#22 sl26rus

sl26rus

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 20:21

есть  прошивка...себе катал-форсы волга, дад моторолла,дтв gm,но есть затычок стоял вал турбовый,мотор разжат до 8,5 и избыток намечался 0,7 бар

так что думаю она тебя не спасет..

P.S воздушный фильтр в этом месте не катит,летом при +30 вообще не будет толку от нагнетателя..воздух от радиатора и так не холодный плюс еще потеплеет при сжатии...да и фильтр не ахти пыль через него сосет..

Сообщение отредактировал sl26rus: 24 Сентябрь 2010 - 20:51


#23 009

009

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 00:49

Здравствуйте. Собрал Таз 21093 16кл турбина Toyota CT26 при давлении наддува 0.3 Волговских (107) форсунок выше 4000 об нехватило их загруженность в OLT показала 107% и машина как в отсечку программу использую SPT машину настроил на ДАДе по этому думаю что Волговские форсунки мотор не спасут к стати родного бензонасоса тоже нехватило в последствии но уже на 0,5 бара

#24 Vasiliy Armeev

Vasiliy Armeev

    Новичок

  • Заблокированные
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Город:Вологда
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 08:43

А что вы хтели... все надо считать! А если не можете посчитать то надо ставить с гарантированным запасом. Но лучше все таки все делать по нормальному. Цена ошибки с турбо может быть существенной. Спалить мотор элементарно.
Уволен за систематическое пьянство, невыполнение обязанностей техадмина, невыполнение обязательств по оплаченным уже договорам, низкое качество калибровки, обман своих коллег с целью наживы.

#25 sl26rus

sl26rus

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 18:51

Просмотр сообщения009 (04 Октябрь 2010 - 00:49) писал:

Здравствуйте. Собрал Таз 21093 16кл турбина Toyota CT26 при давлении наддува 0.3 Волговских (107) форсунок выше 4000 об нехватило их загруженность в OLT показала 107% и машина как в отсечку программу использую SPT машину настроил на ДАДе по этому думаю что Волговские форсунки мотор не спасут к стати родного бензонасоса тоже нехватило в последствии но уже на 0,5 бара

Прошивка с датчиком фазы ? или нет?Родной насос должен был раньше кончиться....из моей практики..

#26 009

009

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 00:40

Без ДФ. Форсунки в последствии поставил 550 мг/ч это к слову о запасе Волговский насос пока жужжит на месте родного топливного фильтра давление 0,85 полет нормальный. В ДФ особого смысла не вижу за исключением небольшой разгруженности форсунок которая без него показывает на пиках 55-58%

Просмотр сообщения009 (05 Октябрь 2010 - 00:36) писал:

Без ДФ. Форсунки в последствии поставил 550 мг/ч это к слову о запасе Волговский насос пока жужжит на месте родного топливного фильтра давление 0,85 полет нормальный. В ДФ особого смысла не вижу за исключением небольшой разгруженности форсунок которая без него показывает на пиках 55-58%


#27 Гость_Темур_*

Гость_Темур_*
  • Гости

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 02:51

Смысл ДФ в том, что на малых оборотах и нагрузках бензин точнее впрыскивается.Это на стандартных форсунках проблем нет, они при желании много не нальют.

#28 saahov

saahov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Город:москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 14:16

Просмотр сообщенияТемур (05 Октябрь 2010 - 02:51) писал:

Смысл ДФ в том, что на малых оборотах и нагрузках бензин точнее впрыскивается.Это на стандартных форсунках проблем нет, они при желании много не нальют.
В датчике фаз есть три смысла на турбомоторах.Для форсунок с большой производительностью 600 кубов и выше без него настроить хх нормальный трудно,Потом при перекрытии клапанов что бы не выдувало бензин в выхлоп нужно отфазировать выпрыск топлива -это экономичность.Ну и на фазированном впрыске мощность мотора больше если опять таки правильно прыскаете в поток воздуха.Волго форсы например для турбомоторов это вообще нонсенс.Как минимум 431 бош от сааба

#29 009

009

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 23:21

Как уже говорил стоят форсы производительностью 550 проблем с ХХ нет без ДФ а расход для таких моторов я считаю обсолютно неважным, хотя ездил по трассе 170км израсходовал около11 литров

#30 sl26rus

sl26rus

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 11:00

про датчик фаз я не зря спросил....посмотри загруженность форсунок при фазированном впрыске и при попарно параллельном впрыске......





  • Mail.ru
  • Яндекс
Разработка оформления форума – IPB Skins.ru