Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Audi 80 Двиг 1,8 Jn Ke-Jetronik Богатит


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5

#1 Lyah

Lyah

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Город:Архангельская обл. г. Котлас
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 July 2010 - 09:50

Audi 80 двиг 1,8 JN KE-jetronik

Отключаю ЭГРД. Настраиваю шестигранником смесь до лямбды 1,05.  Давление в верхней камере 5,6 в нижней 5,2. ДК правильно реагирует на состояние смеси. Правда исходный уровень на ДК при вкл зажигания где то 650мВ

Затем завожу со включенным ЭГРД. Сначала стоит 10мА в цепи ЭГРД (наверное время прогрева ДК), ДК около 600 мВ.  Затем ток скачком растет до 32 или 60мА.  Давление в нижней уменьшается до 4,2, движок заливает. Такое впечатление, что контролер воспринимает состояние ДК, как бедная смесь, хотя на самом деле с ДК идет уровень богатой смеси. Что интересно, что при отключенном ДК поведение такое же. Мне кажется что то с массами. Не могу найти хороших схем по этому движку. Особо интересует где массы контроллера соеденяются с двигателем или кузовом. По одной схеме массы на 2, 7, 9, 15, 20, 22 ногах контролера. Проверил, на самом деле только на 2, 9, 15.  20-го контакта в жгуте вообще нет а  2 с 7 соеденены в контролере. Вот сейчас и не знаю, то ли схема левая, то ли массы на 7 и 22 в обрыве. Сигнальный провод ДК вроде на 8 выводе контроллера, а масса ДК по моей схеме на 2 а по описанию на 7, не знаю чему верить. Знать бы точно, посмотрел бы уровни с ДК непосредственно на входе контроллера.

#2 uncle_sem

uncle_sem

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2268 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 July 2010 - 11:45

Audi 80 двиг 1,8 JN KE-jetronik

Правда исходный уровень на ДК при вкл зажигания где то 650мВ


ну и всё. будет глючить, потому что явно что-то где-то не тогось.  

массы на головке прикручены, их отлично видно. заодно температурный датчик проверь. и массу между кузовом и двигателем. меряешь ДК относительно чего? батарейку пальчиковую вместо него в момент глюка попробуй воткнуть.



  • Lyah это нравится

чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)


#3 Lyah

Lyah

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Город:Архангельская обл. г. Котлас
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 July 2010 - 05:43

 Проверил массы. Действительно с контролера на голову идет три массы 2, 9 и 15. 7-й вывод контроллера идет на экран ЛЗ и на массу садится через контроллер и 2 контакт. Собрал, запустил, теперь другая беда На ЭГРД идет только 2 значения тока 0 или 17,4. Чуть обогощаешь смесь, и через некоторое время 0мВ. Затем обедняешь  потихоньку, и перескакивает на 17,4 без всяких промежуточных значений. Нет никаких реакций при запуске и перегазовке. стоит 17,4 и всё. Соответственно при резком нажатии газа обеднение. На лямбде прямая линия на холостых. Даже табличку нарисовал соотношения тока на РГД напряжения на ЛЗ и лямбды при медленном обеднении винтом регулировки СО.

ток на ЭГРД    напр на ЛЗ мВ      Лямбда        СО      СН   (до катализатора)

        0                        700               1,038        0,38    230 

        0                        680               1,059        0,27    212

        0                        660               1,065        0,25    221

       17,4               320-350            1,075       0,23     214

ДТОЖ в норме

28 гр. - 2310Ом

80 гр. -  280Ом

Сопротивление на ПНД между 3(нижним) и 2(средним) контактом меняется плавно от 1,06кОм до 5,91кОм.




ЛЗ новый



Не знаю на что и подумать. Или глючный БУ, что мало вероятно, или включается какой либо аварийный режим работы или что более вероятно у меня мозги набекрень.

 

Сообщение отредактировал Lyah: 22 July 2010 - 06:10


#4 Lyah

Lyah

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Город:Архангельская обл. г. Котлас
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 July 2010 - 08:21

  Оказалось последнее, мозги набекрень (мои а не авто), точнее мультиметр подвел. Еще раз попробовал, всё в норме. Настроил, ток через ЭГРД бегает около 10мА, СО, СН, лямбда в норме. Вероятно исходно была плохая масса на БУ. Тема закрыта.  

#5 uncle_sem

uncle_sem

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2268 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 July 2010 - 16:32

я меряю не ток на ЭГРД, а напряжение. оно зело способствует отсутствию глюков, особенно при использовании китайских тестеров.  а напряжение и ток однозначно связаны через закон Ома. 

чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)


#6 Urree

Urree

    Юра

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 2657 сообщений
  • Город:Минск, a работаю в России
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 July 2010 - 22:41

На этой машине ЭГРД отключать нельзя , у неё ток покоя 10ма , а коррекция ±10ma , то есть от 0 до 20 ma.

тел. +1268ВB160А , звонить можно через Viber.