Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Honda-Civic 2002Г.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5

#1 Volk

Volk

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 June 2010 - 20:35

Имею такую проблему машина Honda-Civic седьмая, двигатель  D15B – VTEC,2002года.Притащили на галстуке, чел ехал по трассе со скоростью около 100км/ч.и машина резко заглохла остановился ,стал заводить, заводится и глохнет через1,5-2 секунды. Заводил и тапка в пол, и не много дроссель приоткрывал, дроссель нетрогал, на нетралке,  эффект один  1,5сек и глохнет. Замерил давление топлива 3 очка,не падает(рампа без обратки),подключал установку на ней всё так-же. Компрессиявезде по 14. Свечи рабочие, катушки индивидуальные. Стоит сига TOMAHAWK  TW-9010, сигнальщик сказал с ней всё в порядке. Иммобилайзера нет.Нарыл в инете про выключатель бензонасоса под приборкой всё просмотрелнет(после того как машина глохнет насос ещё какое-то время отрабатывает).Подключил CS VG ни в одной системе ошибок нет, прокрутку  сканер видит, впрыск около 6 мс при заводке,можетчто ещё упустил. Добрался до ЭБУ(нет распиновки блока, если у кого есть будублагодарен) рядом стоят три реле :главное и бензонасоса отдельно.Ещё заметилпри прокрутки загораются на щитке лампочки ручника и АБС.Метки не смотрел неуспел, начался дождь(машина не в боксе).Приму любой совет .Спасибо.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SDC18166.JPG   473.36К   3 Количество загрузок:


#2 Vitalik

Vitalik

    Виталий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1223 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 June 2010 - 20:55

Посмотри осцыком датчик колена, может что то с диском задающим. Или ремень ГРМ, у авто явно что то с фазами ГРМ.





  • Volk это нравится
Смарт-Сервис г. Бердске ул Микрорайон северный 20а тел., 8(383-41)3-88-44 моя мобила 8-953-868-8700

#3 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 June 2010 - 21:16

А что отрубает?
Искру или бензин?
Намек понятен?
Сигналка на что стоит? Что отрубает сигналка?

Сообщение отредактировал Sensej: 30 June 2010 - 21:17

Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....

#4 Volk

Volk

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 June 2010 - 22:50

Сигналка стоит на блокировку стартера, в остальном пищалка.

Вырубает скорее искру,когда глохнет в конце слышен небольшой хлопок в вых.трубу.

ГРМ буду смотреть.

Спасибо.



#5 MAIKLE

MAIKLE

    работаю....

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1133 сообщений
  • Город:мАсквА
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 July 2010 - 00:53

определи точно что пропадает!
импульс на катушке или форсунках?

уверен что имобилайзера нет!? может какой то блек баг впендюрили....

какая корекция по топливу в момент заглохания?

что делали с машиной накануне бага?


Я люблю машины ФОРД!
Даже после того как по 12 часов в день в них ковыряюсь!

#6 Volk

Volk

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 July 2010 - 17:04

Машину завёл.

Виталий +100. :hi:

Перескочил ремень ГРМ на один зуб, выставил по меткам и всё стало ок  :yahoo:.

Всем спасибо за ответы. Удачи.

Тему можно закрыть.