Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A4 1998 1,8 Adr


Рекомендованные сообщения

Audi A4 1998 1,8 ADR

 

Выдает

 

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

 

 

Номер Контроллера: 8D0 907 558 B 

 

  Компонент и/иливерсия: 1,8L R4/5V  MOTR AT D03

 

           Программныйкод: 04031

 

           КодСервисцентра: WSC 06325

 

3 Найдены неисправности:

 

17916 -  Система холостого хода - программируемое значение: достигнут верхний предел

 

        P1508 - 35-00-  -

 

16518 -  Ряд 1-зонд 1:нет активности

 

        P0134 - 35-00-  -

 

16487 -  Расходомервоздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала

 

        P0103 - 35-10-  - - Спорадическая

 

 

Вопросы по первой ошибке 17916

 

Возможно ли сделать базовую адаптацию с помощью VAG-COM: Релиз 311.2-N и как?

 

Есть ли смысл чистить дроссельный узел?

 

 

 

Вопросы по второй ошибке 16518

 

Проверил цепь ДК

 

Выяснил что на 25 выводе контроллера (масса ДК) нет массы.

 

Проверил другие массы датчиков 12 и 67, они звонятся на общую массу 2 через контролер, а 25 не звонится.

 

Осмотр платы контроллера ничего не дал. 

 

Получается всё таки обрыв массы ДК внутри контролера?

 

Если поставить перемычку 25-2, это поможет выйти из положения?

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Помой заслонку, убедись что нет подсосов, сбрось ошибки , обнули нулевой канал в адаптациях и адаптируй дроссель - не заводя двигатель (98 канал в базовых установках), 311 Ваг-Ком это делает без проблем, но ошибок в памяти не должно быть.

 

 

Не ставь премычек !!!

На кристалле зонда массы и не должно быть.

На 25 выводе должен присутствовать определённый потенциал , а на 26-ом этот потенциал на 0.45 вольта выше. Мерить напругу зонда надо между 26 и 25 выводами ЭБУ .

Скорее всего сам зонд и накрылся . Если проблематично достать оригинал - можно прикрутить зонд от Тазиков, только надо померить сопротивление накала оригинального зонда.

В жигулёвских зондах старого образца сопротивление накала до 3-х Ом , а нового в районе 10-ти Ом.

 

А по ДМРВ надо смотреть что там с проводкой и сигналами.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Дмрв помыть, остальное пурга, тереть и адаптировать в 98. адр болеют именно этим и проверь плотность прилегания воздушного фильтра и кольца у дмрв. проблема с г70 тянет за собой дк+ проверка системы вентиляции кг на дырки

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Так у его не низкий , а высокий уровень сигнала ДМРВ , скорее всего "домылись" и оборвали элемент.

И ДК не Низкий уровень , или предел адаптации, а нет активности .

Так что мытьё ДМРВ похоже ничего не даст. Если с проводкой , массой и напругами всё гуд -менять пидётся по любому.

 

2 Lyah , что болтать впустую, выкладывай напруги по пинам ДМРВ и O2 относительно массы двигателя , при вкл. зажигании и на холостых , а там видно будет.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Помой заслонку, убедись что нет подсосов, сбрось ошибки , обнули нулевой канал в адаптациях и адаптируй дроссель - не заводя двигатель (98 канал в базовых установках), 311 Ваг-Ком это делает без проблем, но ошибок в памяти не должно быть.

 

 

Не ставь премычек !!!

На кристалле зонда массы и не должно быть.

На 25 выводе должен присутствовать определённый потенциал , а на 26-ом этот потенциал на 0.45 вольта выше.  Мерить напругу зонда надо между 26 и 25 выводами ЭБУ .

Скорее всего сам зонд и накрылся . Если проблематично достать оригинал - можно прикрутить зонд от Тазиков, только надо померить сопротивление накала оригинального зонда.

В жигулёвских зондах старого образца сопротивление накала до 3-х Ом , а нового в районе 10-ти Ом.

 

А по ДМРВ надо смотреть что там с проводкой и сигналами.

Спасибо за ДК, я подозревал что в схемах что-то не так. А осцилографом я вставал. На 25 гдето 300мВ а на 26 около 1В и не шевелиться. Буду менять лямбда-зонд. Правда уже сейчас стоит тазиковский старого образца. Интересно, подойдет ли новый, а то на тазики когда новый место старого ставишь ругаеться что обрыв нагрева. 

 

 

 

Так у его не низкий , а высокий уровень сигнала ДМРВ , скорее всего "домылись" и оборвали элемент.

И ДК не Низкий уровень , или предел адаптации, а нет активности .

Так что мытьё ДМРВ похоже ничего не даст. Если с проводкой , массой и напругами всё гуд -менять пидётся по любому.

 

2 Lyah , что болтать впустую, выкладывай напруги по пинам ДМРВ и O2 относительно массы двигателя , при вкл. зажигании и на холостых , а там видно будет.

 

 

 

Сегодня вечером попробую адаптировать заслонку и посмотрю по ДМРВ.

Ссылка на сообщение

В зондах нового образца выше сопротивление накала, поэтому и ругается.

Если коротнуть выводы 25 и 26 между собой , по лайв-дате можно видеть как покажет 0-вольт на зонде.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

 Стал снимать патрубки для чистки дросселя и оказалось что патрубок вентиляции картера рваный, он под ресивером, сразу и не заметишь. ДК заменил, заслонку почистил и адаптировал. Пока хозяин не найдет новый патрубок, работа приостанавливается. Да, заглянул в отверстие вентиляции картера, а там такой срач, смесь масла и сажи. Я так понял, что её тоже непрлохо бы почистить. Сложная ли операция? 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Наконец заменил патрубок вентиляции. Заменил ДК на вазовский нового образца. Почистил и адаптировал заслонку. Почистил вентиляцию картера. Промыл несьёмным методом форсунки. В результате все ошибки исчезли, но появилась одна, сбой в электрической цепи подогрева ДК. Ну это понятно, великовато сопротивление подогрева  вазовского ДК. Компресия 12.5, 12.5, 12.5, 11. В итоге двигатель на холостых работает получше чем раноше но всё равно неровно, СН около 1000. ДК скачет нормально. Лямбда скачет 0,98-1.00. Снимаю разъем с одной форсунки (любой), и в результате СН падает до 70-80. Лямбда соответствено увеличивается (за счет попадания чистого воздуха с отключенного цилиндра) ДК показывает бедную смесь. Я как понимаю контролер пытается обогатить смесь увеличивая время впрыска. Почему то получается, что при оптимальном составе смеси идут пропуски зажигания, а при неоптимальном смесь горит лучше.  Пока я этого понять не могу. Есть подозрение на общее плохое состояние двигателя, судя по тому, как была забита вентиляция картера, по масляной пленке во впускном коллекторе и разнице по компрессии. Попробую ещё систему вентиляции картера отсоеденить от впускного коллектора.

Ссылка на сообщение

Наконец заменил патрубок вентиляции. Заменил ДК на вазовский нового образца. Почистил и адаптировал заслонку. Почистил вентиляцию картера. Промыл несьёмным методом форсунки. В результате все ошибки исчезли, но появилась одна, сбой в электрической цепи подогрева ДК. Ну это понятно, великовато сопротивление подогрева  вазовского ДК. Компресия 12.5, 12.5, 12.5, 11. В итоге двигатель на холостых работает получше чем раноше но всё равно неровно, СН около 1000. ДК скачет нормально. Лямбда скачет 0,98-1.00. Снимаю разъем с одной форсунки (любой), и в результате СН падает до 70-80. Лямбда соответствено увеличивается (за счет попадания чистого воздуха с отключенного цилиндра) ДК показывает бедную смесь. Я как понимаю контролер пытается обогатить смесь увеличивая время впрыска. Почему то получается, что при оптимальном составе смеси идут пропуски зажигания, а при неоптимальном смесь горит лучше.  Пока я этого понять не могу. Есть подозрение на общее плохое состояние двигателя, судя по тому, как была забита вентиляция картера, по масляной пленке во впускном коллекторе и разнице по компрессии. Попробую ещё систему вентиляции картера отсоеденить от впускного коллектора.

Посмотри цел-ли клапан в воздуховоде перед ДЗ, и проверь есть-ли давление в картере на работающем двигателе. Проверяется просто: пробку отворачиваешь, но не снимаешь,прыгать не должна или слегка подпрыгивает, увеличиваещь обороты должна присосаться к горловине. Если нет, то проверяй эжекционный насос. Посмотри в восьмой группе обученные значения по ЛЗ, скорее всего бедная смесь и масло во впуске результат неправильной работы ВКГ.

Изменено пользователем alex15rus
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...