Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров


Эмулятор


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 10

#1 Лександрыч

Лександрыч

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 713 сообщений
  • Город:Казань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 March 2008 - 14:49

Парни сделал такую штуку - каждую форсунку шунтирую резюком 100 ом. И как это не удивительно движок начинает лучше работать.Время впрыска падает.Ставлю сей девайс уже год. Казанские парни могут подехать покаже, что не вру. Обьяснить это кроме как уменьшением индуктивной составляющей форсунки не могу. Пробовал ставить диод обраткой - тот же эффект. Но не всегда дает результат. Очень заметно на классике. Кто что скажет? Только не надо в приколы отправлять, как на Окте сделали.

#2 kstоvchanin

kstоvchanin

    Алексей

  • Руководитель проекта АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 12776 сообщений
  • Город:Кстово Нижегор. обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 March 2008 - 16:20

Лучше, это очень расплывчато. Если смесь обогатить, то движок тоже начинает "лучше" работать :). Что конкретно меняется в лучшую сторону? Расход меньше, динамика лучше или ещё что-нибудь? На Окте тема была, про баржу, там на забитой форсунке при подключении маломощной лампочки тоже движок выравнивался, из-за возможного изменения распыла форсунки.
Прежде, чем написать или позвонить мне по любому вопросу, внимательно читаем здесь
Заказы на калибровку отправлять на chip@adact.ru
Личка только для личных вопросов!

#3 Владимирыч

Владимирыч

    Любитель острых осчучений.

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 10367 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 March 2008 - 16:53

Парни сделал такую штуку - каждую форсунку шунтирую резюком 100 ом. И как это не удивительно движок начинает лучше работать.Время впрыска падает.Ставлю сей девайс уже год. Казанские парни могут подехать покаже, что не вру. Обьяснить это кроме как уменьшением индуктивной составляющей форсунки не могу. Пробовал ставить диод обраткой - тот же эффект. Но не всегда дает результат. Очень заметно на классике. Кто что скажет? Только не надо в приколы отправлять, как на Окте сделали.

По конкретней, что меняется? Лучше тянет?, меньше расход? Или это проявляется только на ХХ?
Мы работаем в Ростове на дону http://auto-doctor61.ru

#4 Maloi

Maloi

    Вечно молодой, вечно ........

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1132 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 March 2008 - 19:04

попробую высказать своё мнение (не обязательно что правильное ), переходной процес когда форсунка закрывается оч сложный. в блоке стоит диод который не даёт ЕДСу увалить выходной транзистор ( микросхему ), тоесть получаеться так что мы крутим замкнутый генератор, а его крутить оч. сложно. так-же и происходит с форсункой, она закрывается медленно, мало того что давит топливо так и ЭДС недаёт как можно скорей закрыться форсунке.

если повесить балластное сопротивление то . 1) форсунка не откроется до конца ( на максимальном разгоне вяло будет )
2) форсунка оч быстро закроеться, от туда и увеличение времени впрыска. если есть лямбда, более стабильный ХХ.

#5 Лександрыч

Лександрыч

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 713 сообщений
  • Город:Казань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 March 2008 - 19:24

Чисто субьективно движок работает ровнее, по сканеру время открытия падает, расход в час падает примерно на 100 грамм. Многие клиенты говорят что поехала поживее. На 07 эконометр сдвигается в желтую зону.Газик не подключал, осцилографом не смотрел.

#6 Гость_ra700_*

Гость_ra700_*
  • Гости

Отправлено 04 March 2008 - 07:19

Если технических средств зафиксировать результат нет, то можно попробовать на междугородних таксомоторах. Заправившись под завязку поездить как обычно. Потом "усовершенствовавшись". Изменение динамики и пробег очень приблизительно скажут об эффективности(по динамике). Но поймать 100гр/100км.... чего-то трудно верится :)

Сорри, невнимательно прочитал :wub:, действительно речь об 100гр/час . Интересно было бы газоанализатором изменение посмотреть

Сообщение отредактировал ra700: 04 March 2008 - 09:34


#7 Evgenij

Evgenij

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 1171 сообщений
  • Город:Харьковская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 March 2008 - 07:53

Немножко подправлю, Лександрыч говорит о 100 гр в час. Тоесть на ХХ и стоячей машинке по показаниям сканера. Но веть это же величина, которая может изменятся от многих факторов работы системы впрыска. Вот если бы были конкретные замеры по трассе в примерно одинаковых режимах.
То что уловить 100гр/100км это , конечно, не результат. Считаю что даже разница 200-300гр это просто не нажать на педальку до пола несколько раз, а всего лишь на половину.
Результат экономии в поллитра при НЕ изменении динамики авто вот это уже было бы хорошо.

#8 Лександрыч

Лександрыч

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 713 сообщений
  • Город:Казань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 March 2008 - 15:36

Парни я не говорю о серьезной экономии, просто интересная штучка, клиент видит улучшение работы, а если у него стоит Штат то и видит на нем экономию, и ему становиться на душе тепло. Пишу для коллег которым может понравиться данная приблуда и кто нибудь возмет на вооружение. Всем много интересной работы.

#9 Vasiliy Armeev

Vasiliy Armeev

    Новичок

  • Заблокированные
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Город:Вологда
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 March 2008 - 18:59

Так ну это ясно.... интересны ведь причины. И реальный результат, пусть минимален он, но всё же. Потому "в приколы" мы не отправляем. Мы вобще ничего никуда просто так не отправляем. Главное разобраться, может все так делать начнем ... шучу конечно :pardon:
Уволен за систематическое пьянство, невыполнение обязанностей техадмина, невыполнение обязательств по оплаченным уже договорам, низкое качество калибровки, обман своих коллег с целью наживы.

#10 евген

евген

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 12594 сообщений
  • Город:Екатеринбург СССР
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 March 2008 - 19:48

На 07 эконометр сдвигается в желтую зону.


Это простой вакумметр и от топливоподачи не зависит.Зависит от оборотов(и исправности ЦПГ и ГБЦ).
Все,что ни делается в этой жизни либо преступно,либо аморально,либо ведет к ожирению.
Вечером в скайпе.

#11 евген

евген

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 12594 сообщений
  • Город:Екатеринбург СССР
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 March 2008 - 19:58

а если у него стоит Штат то и видит на нем экономию


Кстати о БК.
У меня калиновская панель.
На днях провел эксперимент.
1.От дома до работы утром по городу в пробке 10 км.Обнуляю расход на сотню.Доезжаю до работы.
Расход по бортовику 19,9/100км.
2.Вечером с работы в объезд города(на работу неудобно так ездить) 25км.Обнуляю.
Расход по бортовику 5,5/100км.
Все,что ни делается в этой жизни либо преступно,либо аморально,либо ведет к ожирению.
Вечером в скайпе.