Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Agila, 2001, Z10Xe


Рекомендованные сообщения

Машинка реально тупит, если на стоячей газ в пол, то обороты медленно подымаются где-то до 3000 и все.

 

Смотрим сканером, ошибка P0340 ДПРВ не сигнала. На заглушенном движке трется, но сразу после запуска появляется.

 

Дальше смотрим осциком, и вопреки моему ожиданию сигнал с ДФ есть, вполне красивый.

 

Вот осцилка

 

post-1071-127407981762_thumb.jpg

 

Вверху сигнал с ДПКВ, внизу - ДПРВ.

 

Если снять разъем и запустить движек, то появляются 2 ошибки но почему-то с одинаковым кодом (сканер Х-431), вторую сканер расшифровывает как ДПРВ высокий уровень сигнала, т.е. получается ЭБУ все таки видит ДФ, может с фазами что-то не так?

 

Но там стоит цепь как я понимаю перескочить нереально, если только собрать неправильно, хозяин говорить, что такую купил, и ее история не известна.

Ссылка на сообщение

Дим, у тебя нет датчика давления? А тоб вкрутил и сразу ясно стало ГРМ на месте или нет

Да нет, Юр, все никак не разорюсь.

 

 

 

Скорее всего кто-то лазил в цепь грм. Снимать клапанную крышку, проверять метки и положение сектора датчика распредвала.

Наверное так и придется, а метки на этом движке можно будет увидеть, сняв клапанную крышку?

 

А цепь реально переставить на это движке не вынимая движка?

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Для этого достаточно снять клапанную крышку. Но надо быть внимательным. Метки на верхних звёздочках и секторе датчика распредвала отсутствуют. Шпонок на валах и шестернях нет. Коленвал выставляется в ВМТ с помощью фиксатора, распредвалы имеют установочные прорези в задней части, сектор датчика распредвала ставится по лекалу. Вообщем в TISe есть подробное описание процедуры.

Ссылка на сообщение

Спасибо, за подсказки, завтра если приедет будем разбирать.

 

Вот еще, на щитке отсутствует СЕ, при вкл зажигания горит только машинка с гаечным ключом, а на заведенном движке все тухнет и ничего не зажигается. Похоже "предпродажная подготовка", СЕ наверное выпаяли.

Ссылка на сообщение

Спасибо, за подсказки, завтра если приедет будем разбирать.

 

Вот еще, на щитке отсутствует СЕ, при вкл зажигания горит только машинка с гаечным ключом, а на заведенном движке все тухнет и ничего не зажигается. Похоже "предпродажная подготовка", СЕ наверное выпаяли.

Там СЕ с завода нет.

Ссылка на сообщение

Смотри валы, проворачивает их. А поставить можно и без лекала, по крайней мере мне удавалось и не раз. Причем характерная особенность, если неправильно стоят (вот только не помню в какую сторону) слышен повышенный шум клапанов, как будто гидрокомпенсаторам хана.

Ссылка на сообщение

Приехала сегодня машинки, вскрыл крышку, валы стоят правильно, а вот сектор датчика, стоял в корне неверно похоже по нему не загонялись когда собирали этот мотор (там менялась цепь, я узнал)

 

Поставил без лекала вот по этой картинке

 

post-1071-127470786414_thumb.jpg

 

И вот правильная осцилка.

 

post-1071-127470810118_thumb.jpg

 

Все ошибка пропала, всем спасибо, темку можно закрыть.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение
  • 6 лет спустя...

после капремонта двигателя никак не могу добиться устойчивой работы как правильно выставить зажигание без спец инструмента?

Не работает в основном 3 и 4 цилиндры стучали клапана Поменял гидрокомпенсаторы машина стала работать тише. Только 3 и 4 цилиндры как не работали так и не работают должным образом . Фиксирую распредвалы пластиной. Поршень первого цилиндра вставив отвертку подвожу к вмт . Пластину на распредвале с которой читает данные датчик выставляют с помощью транспортира 60 градусв, как показано на фотографиях в интернете . В движении машинка почихивает в глушитель. Более-менее равномерно двигается только при определенном нажатии на педаль газа. Мучаюсь уже пару месяцев ,ради Бога помогите пожалуйста.

Ссылка на сообщение

после капремонта двигателя никак не могу добиться устойчивой работы как правильно выставить зажигание без спец инструмента?

Не работает в основном 3 и 4 цилиндры стучали клапана Поменял гидрокомпенсаторы машина стала работать тише. Только 3 и 4 цилиндры как не работали так и не работают должным образом . Фиксирую распредвалы пластиной. Поршень первого цилиндра вставив отвертку подвожу к вмт . Пластину на распредвале с которой читает данные датчик выставляют с помощью транспортира 60 градусв, как показано на фотографиях в интернете . В движении машинка почихивает в глушитель. Более-менее равномерно двигается только при определенном нажатии на педаль газа. Мучаюсь уже пару месяцев ,ради Бога помогите пожалуйста.

Я сейчас руками поводил над компом- должно помочь..  А вообще рекомендую обратиться к специалисту.. Который "зажигание выставить" может..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...