Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Прошу Помощи


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_sasha_*

Гость_sasha_*
  • Гости

Отправлено 25 February 2008 - 23:53

Здесь не мало постояльцев с форума Андрея, у него небольшие проблеммы с форумом. Я ему звонил, он просил не беспокоиться- работы ведутся. Все наладится!



Помогите пожалуйста, AUDI A4 V6 2.8 1997 проблема с запуском двигателя в прогретом состоянии, пуск с трудом при нажатой педали газа, ошибок не выдает(система MPI).

#2 Гость_ra700_*

Гость_ra700_*
  • Гости

Отправлено 26 February 2008 - 00:10

привел бы хоть какую инфу... Если ты рядом с машиной имеешь проблемы, то мы не видя машину что скажем?
Что проверял, вернее, АЗы проверял? Давление топлива, ДТОЖ, и т.п. и т.д.? Если заводится, то на установившемся режиме (800-1000 об/мин, 3000 об./мин) результаты газоанализа давай (СО, СО2, СН, О2), как ведут себя ДК...
Возможно у тебя переобогащение идет. На холодную так и надо (ЭБУ сама обогащает смесь) а после прогрева "нештатное" обогащение мешает воспламенению. Чистый ли IAC (РДВ)?

Сообщение отредактировал ra700: 26 February 2008 - 00:15


#3 uncle_sem

uncle_sem

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2248 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 February 2008 - 00:51

плохой горячий пуск часто бывает из-за температурного датчика, при этом самодиагностика ничего не скажет, если датчик показывает не обрыв, а просто очень низкую температуру. как вариант бензонасос, но это не так вероятно.

чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)


#4 Гость_aleksei59_*

Гость_aleksei59_*
  • Гости

Отправлено 24 March 2008 - 19:42

Аналог! Опель вектра В 2,0 1998 г/в, проверил температурные датчики, всё в норме по параметрам, остался регулятор давления топлива, после замены всё стало ОК,

#5 sovg

sovg

    Активный участник

  • APC Pro
  • PipPipPip
  • 943 сообщений
  • Город:Московская облость, г. Одинцово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 March 2008 - 20:51

Горячий пуск также часто затруднён из-за банального загрязнения ДП. Мыть обязательно с каналом РХХ.

Сообщение отредактировал sovg: 24 March 2008 - 20:56

тел. 8-926-130-72-44

#6 Гость_Navigator_*

Гость_Navigator_*
  • Гости

Отправлено 24 March 2008 - 21:20

А до замены, какое давление в рампе было?

#7 Alexx60rus

Alexx60rus

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1935 сообщений
  • Город:Псков
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 March 2008 - 23:41

тяжелый запуск на горячуюю следствие богатой смеси. Дядя Сэм прально сказал... вот и мерь давло и смотри ДТОЖ....
+7-911-696-14-85 МТС (Местами Тебя Слышно)

Ремонт грузовиков, автобусов, спецтехники.

#8 Севе ов

Севе ов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Город:Североуральск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 March 2008 - 02:29

СО наверное к 10% подтягивается ??????????

#9 Stoian

Stoian

    Участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPip
  • 452 сообщений
  • Город:Болгарии
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 April 2008 - 22:56

Пришло несколько дней назад Рено Клио 1,2/2000г. Тоже на плохой запуск на горячую жаловались. На комп какой то провод отрубили от постоянное питание и переставили через замка, ради разрядки АКБ. На диагноз не вь!шло. Остало по дедовским искать. Давление не очень удобно бь!ло врезаться для замера. Начнул с просмотр свечи. Снял четвертую, в сажи, сухая. Прокрутили для наличии искру, а движок завелся на трех. Свечное разстояние, намного больше из за вь!носа. Кто на машину ездить, баба? Ага, дочка, ответил хозяин. Скажи ее, чтоб не ехала на болшой передаче с малой скоростьи. Весь вь!пускной тракт забит сажами. Уменшил свечной зазор, отправил хозяин на новь!е свечи покупат и то на оборотах:). По возвращение для замена свечи они уже придобили нормальную окраску.
Ну все ето так, на всякий случай, когда нет подсказки с компа. Не всегда сложно, бь!вает и банально просто.

#10 lainer

lainer

    Алексей

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 7176 сообщений
  • Город:Kемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 April 2008 - 07:07

Stoian +1
С Уважением Алексей !