Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Subaru Outback -2007 Год 2,5 Литра


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 sema

sema

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Город:Энгельс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 April 2010 - 18:35

забыл добавить АКПП.Машина с утра очень трудно заводиться и долго,прогреется вроде начинает двигатель работать но его потрясывает.Периодически ,можно сказать постоянно горит чек,ошибки Р0301-Р0304,и Р0420-низкая эффективность катализатора,свечи,провода ВВ,катушка исправны,ДК1 и 2 показывают норму(они там широкополосные),есть подозрения на катализатор забитый???кто сталкивался с такой машиной подскажите.

Сообщение отредактировал sema: 27 April 2010 - 18:35

ремонтировать может любой ,а вот найти неисправность может не каждый

#2 turbovit

turbovit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 91 сообщений
  • Город:г. Кемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 April 2010 - 18:43

Давление в топливнй системе? Как давно менялся топливный фильтр? Состояние свечей зажигания? SOHC или DOHC? Катализатор - провести тест на противодавление.

Сообщение отредактировал turbovit: 27 April 2010 - 19:09

ОПЫТ - такая веЩь, которая появляется сразу же после того момента, как была нужна

#3 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 April 2010 - 19:05

Скорее поход на разрегулированные клапана.
420 можно не смотреть, это из за пропусков.
А вот 301-304 как раз показывают на неровномерную работу цилиндров.

Сообщение отредактировал Sensej: 27 April 2010 - 19:07

Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....

#4 sema

sema

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Город:Энгельс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 April 2010 - 19:56

спасибо буду пробовать потихоньку побеждать когда снова подъедет клиент
ремонтировать может любой ,а вот найти неисправность может не каждый