Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Ровер45 2000Г


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 8

#1 moskva2009

moskva2009

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 March 2010 - 11:47

добрый день. пробллема такая авто ррвер 45 2000г двигло 1.8 с утра или после того как мотр остыне авто не заволиться с первого раза., причем даже если подрят крутить раз 10 все равно не заведетя.....завожу ее следущим образом.покручу стартером 2 сек.....естественно не заводиться жду еще 15 сек и следущий раз кручу стартером авто сразу подхватывает и работает как часы.....свечи новые винсрм мыл катушка новая давление трплива в норме......сам рабртаю диагностом многое что перепррбовал но результат как видите .......) жду советов и предложений.

#2 ptax

ptax

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 202 сообщений
  • Город:кобрин
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 March 2010 - 12:00

добрый день. пробллема такая авто ррвер 45 2000г двигло 1.8 с утра или после того как мотр остыне авто не заволиться с первого раза., причем даже если подрят крутить раз 10 все равно не заведетя.....завожу ее следущим образом.покручу стартером 2 сек.....естественно не заводиться жду еще 15 сек и следущий раз кручу стартером авто сразу подхватывает и работает как часы.....свечи новые винсрм мыл катушка новая давление трплива в норме......сам рабртаю диагностом многое что перепррбовал но результат как видите .......) жду советов и предложений.


либо не держит перепускной клапан в насосе, либо клапан обратки на планке высокого давления. пока стоит потехоньку спускает. обычно мусор мелкий.

лучше плохо ездить, чем хорошо ходить.


#3 Сергей мастер Свислочь

Сергей мастер Свислочь

    МОДЕРАТОР

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 9208 сообщений
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 March 2010 - 13:23

Ну это легко проверить! Оставь на ночь с манометром! А утром при прокрутке будешь смотреть! И разве рампа там не безсливная?Точно не помню давно роверы неделал! И ещё можно датчик температуры охлаждающей жидкости проверить. Очень часто из-за него плохо заводится! Ну а ошибки есть? Бывает даже если всё исправно пока ошибки не сбросишь будет плохо заводиться!

#4 ptax

ptax

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 202 сообщений
  • Город:кобрин
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 March 2010 - 13:49

Ну это легко проверить! Оставь на ночь с манометром! А утром при прокрутке будешь смотреть! И разве рампа там не безсливная?Точно не помню давно роверы неделал! И ещё можно датчик температуры охлаждающей жидкости проверить. Очень часто из-за него плохо заводится! Ну а ошибки есть? Бывает даже если всё исправно пока ошибки не сбросишь будет плохо заводиться!


ВАРИАНТ!!!

лучше плохо ездить, чем хорошо ходить.


#5 moskva2009

moskva2009

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 March 2010 - 15:39

с топливом все окей у себя на сервисе с манометром проверял сразу 3бара выдает а вот насчет стирания ошибок это вариант только вот скорей всего к диллеру надо ехать так как тремя ланчами и немисисом пробовал читать результатов нолб там видать обдишка своя может кодировка другая какая то.......а насчет датчика параметры не смотрел но судя по приборке работа его в норме

#6 ptax

ptax

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 202 сообщений
  • Город:кобрин
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 March 2010 - 18:28

твой rover читается обычной obd2. пересмотри пожалуйста распиновку внимательно.

лучше плохо ездить, чем хорошо ходить.


#7 Сергей мастер Свислочь

Сергей мастер Свислочь

    МОДЕРАТОР

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 9208 сообщений
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 March 2010 - 18:37

А насчёт приборки! Хоть и врятли в датчике температуры будет дело, но всё-же глянь! На топливную систему и на считок разные датчики обычно стоят!!!

#8 listopad979

listopad979

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 May 2010 - 13:18

подобная проблема часто бывает вызванана неисправностью датчика фазы.Причем сильнее всего проявляется при пуске холодного двигателя.

#9 resetter

resetter

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1401 сообщений
  • Город:Кореновск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 May 2010 - 21:56

Так-же попробуй посмотреть падение напряжения при первом старте, и производительность элбензонасоса. Так-же посмотри искру и впрыск, чего нет? Если датчик фазы так его тоже осциллом.
Да кстати как стартер, уверенно крутит?

Сообщение отредактировал resetter: 20 May 2010 - 22:00

Чип-тюнинг: наше и иномарок. +7918-024895девять