Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Bmw E-39 Спидометр И Экономайзер.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 8

#1 Гость_Marly_*

Гость_Marly_*
  • Гости

Отправлено 07 February 2008 - 03:25

Здраствуйте. Короче на бумере не пашет спидометр и экономайзер, но и паралельно не пашет АБС, я думаю что спидометр не пашет именно из-за АБС, а что же тогда с экономайзером. Спасибо за внимание! :pardon:

#2 Сергей Т.

Сергей Т.

    Участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPip
  • 153 сообщений
  • Город:г.Абакан Хакассия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 February 2008 - 07:41

У меня была подобная ситуация. Когда разобрался, оказалось что кто то пытался скрутить одометр. Дампик поменял и все красиво заработало. Вот только ABS пришлось чинить отдельно.

#3 Гость_Marly_*

Гость_Marly_*
  • Гости

Отправлено 07 February 2008 - 10:59

У меня была подобная ситуация. Когда разобрался, оказалось что кто то пытался скрутить одометр. Дампик поменял и все красиво заработало. Вот только ABS пришлось чинить отдельно.



Возможно, а что такое дамп? :write:  Никогда не имел дела с одометрами?

#4 Гость_Marly_*

Гость_Marly_*
  • Гости

Отправлено 07 February 2008 - 11:22

Да и разве спидометр работает не через датчики АБС?

#5 Сергей Т.

Сергей Т.

    Участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPip
  • 153 сообщений
  • Город:г.Абакан Хакассия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 February 2008 - 19:56

Практически в каждом электронном щитке приборов есть микросхемка с памятью, дак вот программка в этой памяти может быть нарушена. То есть приборы должны работать по определенному алгоритму, а он не тот или испорчен. Просто нужно найти возможность прочитать эту память с помощъю программатора и при необходимости залить нужную программку.

#6 Lands

Lands

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Донецк
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 February 2008 - 21:12

на этих приборках можно делать тест и проверять даже работу всех приборов и тогда будет известно или лег дам когда правили пробег или скрутили оськи стрелок или где то какае-то другая неисправность. просто включи зажигание и подержи кнопку сброса -а там я думаю разберещься. и еше ее можно подключить на столе или подать с генератора сигналов импульс на датсик скорости и посмотреть работаеть или нет

#7 moros63

moros63

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 29 February 2008 - 22:04

снимай заднее левое колесо - проблема там...
или датчик,или проводка или гребенка...

#8 Sogd

Sogd

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 151 сообщений
  • Город:Tambov
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 March 2008 - 19:50

ну про абс - спидометр автор поста и сам написал. Насчет экономайзера. На е39 он не показывает пока машина не тронется- посмотри на рабочей машине. На старых стрелка зашкаливала в область макс расхода,на новых она в нуле стоит пока машин стоит. Ну и соответственноНе работает система абс,все что сказал мороз плюс еще блок могет по этому датчику отдуплицца....
Alexander(Tambov)

#9 Vasilitallinn

Vasilitallinn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Estonia Tallinn
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 March 2008 - 05:21

Реши проблемму с АБС, на Е39 спидометр получает с него информацию о скорости, это аксиома.