Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Suzuki Wagon R+


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16

#1 bizhkoyri

bizhkoyri

    Долги не возвращаю, добро не помню.

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1376 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 March 2010 - 22:29

2001г.в.
Двигатель G13BB
Сегодня пришлось понырять в япона автопром. На холодную машина заводиться и работает без проблем. Но стоит прогретую заглушить усё 30 минут перекура, не заведёшь. Попросился знакомый поэтому взял как бы между делом. Горячая идет подхват и тут же глохнет проработав пару тройку секунд. Двигатель 1.3 16кл. 2001г.в. Меняли на ней уже свечи топливный насос но выхлопа ноль. По быстрому решил кину сканер и по параметрам прикину кто пургу метёт. Только вот не задача ОБД разьём есть только КТС дули тыкает ладно берём Карман выхлоп тот же непонял попрыгав с молитвой на "русском языке" проблему таки решили датчик температуры пургу нёс. Но вопрос остался почему не один из сканеров не увидел ни одной системы авто хотя есть и АБС и Эйрбег. КТС пишет должон быть ещё один под капотом но облазили всю моторку ноль на выходе. Вопрос чисто риторический может кто сталкивался с этими "мотоциклами". 

Сообщение отредактировал Sensej: 05 March 2010 - 08:41

  • bizhkoyri это нравится
По поводу бесконечности Вселенной не уверен а по поводу бесконечности глупости 1000% уверен!
Тел+79252030615

#2 AVA

AVA

    Владимир

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 10362 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 March 2010 - 22:52

Автомобиль надо написать по английски, где данные как мотор называется. Нормально делал такой авто ланчем и модулем suzuki. 
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Renault CLIP НЕ РЕМОНТИРУЮ! viber +79697788671

#3 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 March 2010 - 22:54

Я вот нихрена не понял :blink:
Ну нашел неисправность, отремонтировал- молодец!
Но зачем всю романтику написать, чтобы спросить, есть ли второй диаг штекер или почему связаться не смогли?
Где данные о машине?Влеплю квадрат в следующий раз.

Сообщение отредактировал Sensej: 04 March 2010 - 22:55

Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....

#4 bizhkoyri

bizhkoyri

    Долги не возвращаю, добро не помню.

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1376 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 March 2010 - 23:08

Где данные о машине?Влеплю квадрат в следующий раз.


Какие данные еще нужны а помне хоть по русски хоть по английски название машины звучит одинаково. Извините товарищ модератор!

Автомобиль надо написать по английски, где данные как мотор называется. Нормально делал такой авто ланчем и модулем suzuki. 

Двигатель G13BB
  • bizhkoyri это нравится
По поводу бесконечности Вселенной не уверен а по поводу бесконечности глупости 1000% уверен!
Тел+79252030615

#5 emz0110

emz0110

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 316 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 March 2010 - 17:31

Но вопрос остался почему не один из сканеров не увидел ни одной системы авто хотя есть и АБС и Эйрбег. КТС пишет должон быть ещё один под капотом но облазили всю моторку ноль на выходе. Вопрос чисто риторический может кто сталкивался с этими "мотоциклами".


У меня CS-1 и такие тележки (япония) у нас не редкость...и читал именно их всегда на ура, все системы.
единственно что,при разных комплектациях( европа или япония) в некоторые системы приходится заходить из меню других моделей...(игнис, свифт....), короче эксперементально.....

Сообщение отредактировал emz0110: 15 March 2010 - 17:33

....всё гениальное всегда просто.... т.8 913 913 4464 Евгений....всегда рад помочь...

#6 Vitalik

Vitalik

    Виталий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1223 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 March 2010 - 18:27

Это вообще особый вид японских автомобилей, у меня тоже постоянные проблемы с датой на  Suzuki. приходится экспериментировать как говорит Женя (EMZ)   Смотрю КС лайт
  • bizhkoyri это нравится
Смарт-Сервис г. Бердске ул Микрорайон северный 20а тел., 8(383-41)3-88-44 моя мобила 8-953-868-8700

#7 bizhkoyri

bizhkoyri

    Долги не возвращаю, добро не помню.

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1376 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 March 2010 - 11:10

Кстати эта машина варилась и глюк всё таки в иммо. Пока перемычку между ножками не кинул ни один сканер не читал. Привезли датчик а цирк всё тот же она мне весь мозг высадила. 
  • bizhkoyri это нравится
По поводу бесконечности Вселенной не уверен а по поводу бесконечности глупости 1000% уверен!
Тел+79252030615

#8 denkisan

denkisan

    Радиолюбитель уже 60 лет

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3528 сообщений
  • Город:420095 Kазань ул.Восстания д 90А кв.60
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 March 2010 - 13:30

Какие данные еще нужны а помне хоть по русски хоть по английски название машины звучит одинаково. Извините товарищ модератор!


Двигатель G13BB

Вообще то существуют правила, и они не от причуд модераторов , а для обеспечения нормального поиска по форуму, ведь здесь не посиделки на завалинке, а форум где люди могут найти ответы на возникающие вопросы.Решил проблему- молодец! А правил всёже стоит придерживаться.
  • denkisan это нравится

Старайся делать добро! Как аукнется, так и откликнется! тел. 89053762044.он же и Whats App.


#9 bizhkoyri

bizhkoyri

    Долги не возвращаю, добро не помню.

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1376 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 March 2010 - 15:54

  Извините а по существу. Вопрос остался открытым естли на данный сундук какая нибудь инфа. Я специализируюсь по немцам а тут подсунулось недовразумление. В Еситронике по ней инфы кот наплакал. Мне обьяснять надо один раз (это ответ  denkisan). 

Сообщение отредактировал bizhkoyri: 22 March 2010 - 00:03

  • bizhkoyri это нравится
По поводу бесконечности Вселенной не уверен а по поводу бесконечности глупости 1000% уверен!
Тел+79252030615

#10 denkisan

denkisan

    Радиолюбитель уже 60 лет

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3528 сообщений
  • Город:420095 Kазань ул.Восстания д 90А кв.60
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 March 2010 - 18:33

А по простому варианту, вместо форсунки вставить лампочку или светодиод, и вместо свечки в цилиндре разрядник снаружи, если впрыск есть, значит повысоковольтке копаем, если ни того ни другого нет то слушаем работу бензонасоса, если при прокрутке не пашет, то контроллер прокрутку перестаёт видеть, значит датчик колена снимаем и звоним мультиком подогревая его феном. А другого способа реального без сканера не знаю, ну осцилки хорошо бы сравнить на холодную и на горчюю. Довольно часто температурные глюки связаны с отказами моточных изделий, обычно происходит разрыв соединения в заделке разъёма залитого компаундом.
  • bizhkoyri это нравится

Старайся делать добро! Как аукнется, так и откликнется! тел. 89053762044.он же и Whats App.


#11 bizhkoyri

bizhkoyri

    Долги не возвращаю, добро не помню.

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1376 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 March 2010 - 23:09

  Насос этот гад крутит но ни впрыска ни искры. Завтра попытаюсь с распиновкой разобраться кину Постолограф. Ну и будем думать. Спасибо уважаемый  denkisan! 

Сообщение отредактировал bizhkoyri: 22 March 2010 - 00:03

  • bizhkoyri это нравится
По поводу бесконечности Вселенной не уверен а по поводу бесконечности глупости 1000% уверен!
Тел+79252030615

#12 doc243

doc243

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Город:санкт-петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 March 2010 - 23:55

Насос этот гад крутит но ни впрыска ни искры. Завтра попытаюсь с распиновкой разобраться кину Постолограф. Ну и будем думать. Спасибо уважаемый Деникинсан!


У меня похожая стоит, 1999 года, с трамблером, схемы не нашел,разьем блока зеленого цвета, 26, 16 22 пин,по питанию похож, но остальное совершенно другое.
Под капотом 6 пин разъем, при постановке перемычки стандартно джеки чан горит постоянно. По 16 пин разьему в салоне читается как витара - ошибок нет.
А изначально была ситуация такая , медленно сдох АКБ, не заводится, нет ни искры, ни форсунок, по ключикам в иммо входит МПВ, читает и трет ключи, и заново пишет 1 ключ, это через обд в салоне,как wagon r+ не читается по прибору читается как свифт , карманом читается также как витара ошибок нет, ключ 4с, В иммо 24с01, моторник еще не разбирал, ребята из Уссурийска сказали пырится беспонтово, такое бывает, слетела синхра. Да после переписки ключика появилась прокачка, при включении зажигания срабатывает насос и отрабатывает регулятор хх. В остальном то же самое

Сообщение отредактировал doc243: 19 March 2010 - 23:57

  • bizhkoyri это нравится
везет тому, кому больше всех надо

#13 bizhkoyri

bizhkoyri

    Долги не возвращаю, добро не помню.

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1376 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 March 2010 - 10:08

 Док тут прикол другой немного машина впрысковка без трамплера. Всё было хорошо пока не подварили стаканы передней стойки. После начался цирк на холодную заводиться и работает часики прогрев до рабочей температуры, заглушил запуск подхват секундныйи тут же глохнет постоит 20-30 минут и опять все окей. Опорное напряжение на датчиках в норме. Снимаю разьём с датчика температуры врубается вентилятор и машина заводиться. Проездил на машине день вычистил узел ХХ. Хоть бы икнула запуск езда заглушил опять запуск всё пучком, хозяин приходит забирать опять все тоже самое. Причём уже дефект проявляется через раз. Считать толком не могу карман в момент запуска отсекает. Короче аут. 
  • bizhkoyri это нравится
По поводу бесконечности Вселенной не уверен а по поводу бесконечности глупости 1000% уверен!
Тел+79252030615

#14 emz0110

emz0110

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 316 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 March 2010 - 19:15

а как датчик распреда поживает? это у них больное место...

сними осцилку с него на холодную и горячую....и сравни... эти движки так могут себя вести при затухании сигнала
с ДПР.на крайняк ...попробуй завести со снятым разьёмом с него...часто помогает)))
....всё гениальное всегда просто.... т.8 913 913 4464 Евгений....всегда рад помочь...

#15 bizhkoyri

bizhkoyri

    Долги не возвращаю, добро не помню.

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1376 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 March 2010 - 22:12

Первая мысль была на него в свщё время на ауди нарывался, но увы здесь принцип рено снимешь будет параллельный, оденешь попарно-паралельный. Причем выявил один прикол снимаешь разьём с датчика температуры заводиться и работает а обрываешь цепь на мозг вентилятор срабатывает но тузик молчит, я так понимаю где-то между этими двумя точками хихи и сидит. В субботу отправил на неделю надо деньги заработать а то я отнеё устал морально.
По поводу бесконечности Вселенной не уверен а по поводу бесконечности глупости 1000% уверен!
Тел+79252030615

#16 doc243

doc243

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Город:санкт-петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 March 2010 - 02:20

слушай, а у тебя датчик колена стоит на этом тазике? У меня там пока так ,схемы нет, я уже за это время новый esi 2010  поставил из-за нее, думал, добавят схемы, схем добавили, но, такой нет и, по выбору пишут, могут быть варианты. :cray:

Сообщение отредактировал Sensej: 26 March 2010 - 08:35
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.

везет тому, кому больше всех надо

#17 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 March 2010 - 08:39

Я бы включил зажигания и отдернув ДТОЖ, посмотрел бы, какой показание измениться.
Если при отключении ДТОЖ и сработанные кулера все ОК, значит не хватает массы.
Я бы покапал в сторону масс.
Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....