Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Suzuki Wagon R+


Рекомендованные сообщения

2001г.в.

Двигатель G13BB

Сегодня пришлось понырять в япона автопром. На холодную машина заводиться и работает без проблем. Но стоит прогретую заглушить усё 30 минут перекура, не заведёшь. Попросился знакомый поэтому взял как бы между делом. Горячая идет подхват и тут же глохнет проработав пару тройку секунд. Двигатель 1.3 16кл. 2001г.в. Меняли на ней уже свечи топливный насос но выхлопа ноль. По быстрому решил кину сканер и по параметрам прикину кто пургу метёт. Только вот не задача ОБД разьём есть только КТС дули тыкает ладно берём Карман выхлоп тот же непонял попрыгав с молитвой на "русском языке" проблему таки решили датчик температуры пургу нёс. Но вопрос остался почему не один из сканеров не увидел ни одной системы авто хотя есть и АБС и Эйрбег. КТС пишет должон быть ещё один под капотом но облазили всю моторку ноль на выходе. Вопрос чисто риторический может кто сталкивался с этими "мотоциклами". 

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Я вот нихрена не понял :blink:

Ну нашел неисправность, отремонтировал- молодец!

Но зачем всю романтику написать, чтобы спросить, есть ли второй диаг штекер или почему связаться не смогли?

Где данные о машине?Влеплю квадрат в следующий раз.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

 

Где данные о машине?Влеплю квадрат в следующий раз.

 

Какие данные еще нужны а помне хоть по русски хоть по английски название машины звучит одинаково. Извините товарищ модератор!

 

Автомобиль надо написать по английски, где данные как мотор называется. Нормально делал такой авто ланчем и модулем suzuki. 

Двигатель G13BB

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Но вопрос остался почему не один из сканеров не увидел ни одной системы авто хотя есть и АБС и Эйрбег. КТС пишет должон быть ещё один под капотом но облазили всю моторку ноль на выходе. Вопрос чисто риторический может кто сталкивался с этими "мотоциклами".

 

У меня CS-1 и такие тележки (япония) у нас не редкость...и читал именно их всегда на ура, все системы.

единственно что,при разных комплектациях( европа или япония) в некоторые системы приходится заходить из меню других моделей...(игнис, свифт....), короче эксперементально.....

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

Это вообще особый вид японских автомобилей, у меня тоже постоянные проблемы с датой на  Suzuki. приходится экспериментировать как говорит Женя (EMZ)   Смотрю КС лайт

Ссылка на сообщение

Кстати эта машина варилась и глюк всё таки в иммо. Пока перемычку между ножками не кинул ни один сканер не читал. Привезли датчик а цирк всё тот же она мне весь мозг высадила. 

Ссылка на сообщение

Какие данные еще нужны а помне хоть по русски хоть по английски название машины звучит одинаково. Извините товарищ модератор!

 

 

Двигатель G13BB

Вообще то существуют правила, и они не от причуд модераторов , а для обеспечения нормального поиска по форуму, ведь здесь не посиделки на завалинке, а форум где люди могут найти ответы на возникающие вопросы.Решил проблему- молодец! А правил всёже стоит придерживаться.

Ссылка на сообщение

  Извините а по существу. Вопрос остался открытым естли на данный сундук какая нибудь инфа. Я специализируюсь по немцам а тут подсунулось недовразумление. В Еситронике по ней инфы кот наплакал. Мне обьяснять надо один раз (это ответ  denkisan). 

Изменено пользователем bizhkoyri
Ссылка на сообщение

А по простому варианту, вместо форсунки вставить лампочку или светодиод, и вместо свечки в цилиндре разрядник снаружи, если впрыск есть, значит повысоковольтке копаем, если ни того ни другого нет то слушаем работу бензонасоса, если при прокрутке не пашет, то контроллер прокрутку перестаёт видеть, значит датчик колена снимаем и звоним мультиком подогревая его феном. А другого способа реального без сканера не знаю, ну осцилки хорошо бы сравнить на холодную и на горчюю. Довольно часто температурные глюки связаны с отказами моточных изделий, обычно происходит разрыв соединения в заделке разъёма залитого компаундом.

Ссылка на сообщение

  Насос этот гад крутит но ни впрыска ни искры. Завтра попытаюсь с распиновкой разобраться кину Постолограф. Ну и будем думать. Спасибо уважаемый  denkisan! 

Изменено пользователем bizhkoyri
Ссылка на сообщение

Насос этот гад крутит но ни впрыска ни искры. Завтра попытаюсь с распиновкой разобраться кину Постолограф. Ну и будем думать. Спасибо уважаемый Деникинсан!

 

У меня похожая стоит, 1999 года, с трамблером, схемы не нашел,разьем блока зеленого цвета, 26, 16 22 пин,по питанию похож, но остальное совершенно другое.

Под капотом 6 пин разъем, при постановке перемычки стандартно джеки чан горит постоянно. По 16 пин разьему в салоне читается как витара - ошибок нет.

А изначально была ситуация такая , медленно сдох АКБ, не заводится, нет ни искры, ни форсунок, по ключикам в иммо входит МПВ, читает и трет ключи, и заново пишет 1 ключ, это через обд в салоне,как wagon r+ не читается по прибору читается как свифт , карманом читается также как витара ошибок нет, ключ 4с, В иммо 24с01, моторник еще не разбирал, ребята из Уссурийска сказали пырится беспонтово, такое бывает, слетела синхра. Да после переписки ключика появилась прокачка, при включении зажигания срабатывает насос и отрабатывает регулятор хх. В остальном то же самое

Изменено пользователем doc243
Ссылка на сообщение

 Док тут прикол другой немного машина впрысковка без трамплера. Всё было хорошо пока не подварили стаканы передней стойки. После начался цирк на холодную заводиться и работает часики прогрев до рабочей температуры, заглушил запуск подхват секундныйи тут же глохнет постоит 20-30 минут и опять все окей. Опорное напряжение на датчиках в норме. Снимаю разьём с датчика температуры врубается вентилятор и машина заводиться. Проездил на машине день вычистил узел ХХ. Хоть бы икнула запуск езда заглушил опять запуск всё пучком, хозяин приходит забирать опять все тоже самое. Причём уже дефект проявляется через раз. Считать толком не могу карман в момент запуска отсекает. Короче аут. 

Ссылка на сообщение

а как датчик распреда поживает? это у них больное место...

 

сними осцилку с него на холодную и горячую....и сравни... эти движки так могут себя вести при затухании сигнала

с ДПР.на крайняк ...попробуй завести со снятым разьёмом с него...часто помогает)))

Ссылка на сообщение

Первая мысль была на него в свщё время на ауди нарывался, но увы здесь принцип рено снимешь будет параллельный, оденешь попарно-паралельный. Причем выявил один прикол снимаешь разьём с датчика температуры заводиться и работает а обрываешь цепь на мозг вентилятор срабатывает но тузик молчит, я так понимаю где-то между этими двумя точками хихи и сидит. В субботу отправил на неделю надо деньги заработать а то я отнеё устал морально.

Ссылка на сообщение

слушай, а у тебя датчик колена стоит на этом тазике? У меня там пока так ,схемы нет, я уже за это время новый esi 2010  поставил из-за нее, думал, добавят схемы, схем добавили, но, такой нет и, по выбору пишут, могут быть варианты. :cray:

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

Я бы включил зажигания и отдернув ДТОЖ, посмотрел бы, какой показание измениться.

Если при отключении ДТОЖ и сработанные кулера все ОК, значит не хватает массы.

Я бы покапал в сторону масс.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...