Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Привет,Captiva 3.2 2008г. никто не встречал код C0561(CAN-Bus ECM Message Range/Perfomance) И больше не каких кодов. Значек "Скользкая дорога" мигает раза 3-4 в неделю и потом загорается "Check"

Проверил все жгуты и разьемы,был продублирован разьем X101 согласно бюллютеню.

пока все без результатно

Ссылка на сообщение

Обязательно должны быть коды в других блоках, C0561 носит информационный характер, что по какой-то причине произошло отключение противобуксовочной тормозной системы. Дело может быть в элементарном недостатке тормозной жидкости.

Ссылка на сообщение

ОООО...что-то мне припоминается, что по такой ситуации помогает чистка БДЗ. У меня так было...один 0561 и больше ничего. Чистка помогла.

Там суть в том что реальный расход воздуха отличается от того на что расчитывает ЭБУ по положению заслонки. Ну и собственно считается что педаль газа неадекватна и ЕСП не может функционировать.

 

Посмотри дату со сканера, там виден угол открытия заслонки и объем воздуха..

Изменено пользователем Дмитрий 42
Ссылка на сообщение

Привет!!снимаешь впускной коллектор,чистишь дроссельную заслонку,и клапан изменения геометрии впускного коллектора он находиться с противоположной стороны дроссельной заслонки,когда почистишь этот механизм обязательно наконечник который заходит в коллектор смажь литолом и всё и будет тебе счастье уже 7 машин таких было.

Изменено пользователем sema
Ссылка на сообщение

Парни, огромное спасибо всем. Получил много полезной информации. Да и машину сделал (надеюсь) продул Х305 на задней балке около правого заднего колеса. Вот уже неделю ездит, сегодня звонил ничего не загорается. И ещё раз всем огромное спасибо всем.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

решил тему не создавать,присоединюсь с вопросом.

Каптива,2008,2.4 литра. приехал с засветкой на приборке(горят 3 лампочки: абс,неровная дорога и еще какая то,не усмотрел).Чек не горит!!!

 

Скандоком вижу ошибку в АБС: С 0561(71). Accelerator pedal position signal malfunction.

 

Все остальные блоки чистые!!(Он потом признался,типа АБ снимал на час. Может потерлись.)

Претензий к машине нет,60000 км пробега,едет также(со слов).

 

Пролопатил Тис ,ничего не нашел.понял одно-должны быть еще ошибки. Отправил покататься на неделю!Может через 100 запусков пропадет.

 

Ошибка активная,не трется.

Педаль в дате мотора вижу,меняет положение(вернее др. заслонка). Есть позиция по педали в Абс,там ничего не меняется,в нулях..

 

Эл. педаль газа? или нет?

натолкните на подкод 71,куда рыть?

спасибо.

Ссылка на сообщение

C0561 носит привнесенный характер (как и писалось выше) т.е. ее прописывают в EBCM(ABS) другие блоки.

Расшифровка про педаль - ни о чем, это лишь один из многочисленных вариантов, потеря связи между блоками например.

У меня был случай после перепрограммирования EBCM горели эти самые лампочки, а ошибок нет ни одной во всех блоках,

час где-то "парился" в присутствии клиента :mega_shok: ,оказалось машине просто надо было поехать, чтобы EBCM вошел в рабочий режим и лампочки погасли :bu:

Ссылка на сообщение

а почему тогда ошибка АКТИВНАЯ? не трется? по тису,после 100 удачных запусков ошибка тухнет. а как определить,что они удачные?если это проводка педали газа,то нет др. ошибок.

Может от откл. АБ?

Ссылка на сообщение

А вышеописанное проверяли ? Угол открытия заслонки на ХХ, чистили заслонку ?

 

Разъем педального узла можно пробовать почистить, потыкать...

Ссылка на сообщение

нет конечно. взял тайм аут,до пятницы. собрать инфу. Поясню все клиенту про его сложность,согласится ТО делать- проверим,попробуем. нет,работы другой навалом.

 

просто в первый раз такая,с таким общим симптомом. и ниочем. приедет,отпишу поконкретнее..

спасибо.

Ссылка на сообщение

ошибка чисто информативная говорит что в каком то блоке на шине нештатная ситуация

блоки все время обмениваются иформацией

ecm ты здесь -да здесь я здесь

задний мост -да наместе я

коробка -присутствует

дальше

вай вай вай хозяин тапку на тормоз положил -ecm скинь обороты ему бы вежливо сказать подожди а он молчит, думает, репу чешет откуда у него пропуск зажигания

на кочке трехнуло или форсунка глючит

 

abc -ах так работать не буду нате вам c561

с сорятся они и каждый одеяло на себя танет

gm пытается их померить версии шины новые выпускает золото дарит в виде разьемов взятки дает в виде softa

дружнее жить начали но иногда ругаются

а когда ругаются джеки чаны всякие включают ну и гирлянды у кого есть

а еще хвост у шины есть рядом с бачком тормозной жидкости в моторном отсеке все сплетни соберает

и кричит что его водой поливают и шину гад подкарачивает

не дает ребятам и девчатам культурно пообщаться .

вырезать этого гада надо подкорень у 201 разьема

 

вот

 

 

Ссылка на сообщение

Тогда должны появляться коды с префиксом U---- потеря связи.

Но, если посмотреть в TISе условия стирания кодов U---- :

 

Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.

Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса 50 без повторения неисправности.

 

Условия стирания кода С0561 :

 

Условие для данного DTC уже отсутствует и DTC стирается сканирующим прибором.

Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает архивный DTC, когда текущий DTC не обнаруживается в течение 100 последовательных циклов езды.

 

Можно предположить, что U---- уже стерт контроллером в котором он прописан, а С0561 еще нет.

Ссылка на сообщение

решил тему не создавать,присоединюсь с вопросом.

Каптива,2008,2.4 литра. приехал с засветкой на приборке(горят 3 лампочки: абс,неровная дорога и еще какая то,не усмотрел).Чек не горит!!!

 

Скандоком вижу ошибку в АБС: С 0561(71). Accelerator pedal position signal malfunction.

 

Все остальные блоки чистые!!(Он потом признался,типа АБ снимал на час. Может потерлись.)

Претензий к машине нет,60000 км пробега,едет также(со слов).

 

Пролопатил Тис ,ничего не нашел.понял одно-должны быть еще ошибки. Отправил покататься на неделю!Может через 100 запусков пропадет.

 

Ошибка активная,не трется.

Педаль в дате мотора вижу,меняет положение(вернее др. заслонка). Есть позиция по педали в Абс,там ничего не меняется,в нулях..

 

Эл. педаль газа? или нет?

натолкните на подкод 71,куда рыть?

спасибо.

 

недавно боролись с такой же проблемой , ошибка по педали газа.номер не помню. после вскрытия педали газа , удаление из неё росы, и пропайка холодной сварки проблему решило.

Ссылка на сообщение

сегодня он приехал(покатался с недельку).В моторном чисто!!!

в блоке АБС есть 3 ошибки:

 

С0050( д. ск. задн. пр. колеса)- активная,не трет.

С0460(42)- инициализация датчика угл.поворота

С0899- бортовое напряжение пониженное.

две последние стерлись.

По Тису проверил датчик= в обрыве! На др. стороне=18Мом.(по Тису больше 1Мом должен быть).

Отправил покупать,менять..

 

Странно,что в моторнике ошибка пропала.

Поменяем- отпишусь.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

После недавнего обновления сканера (Течь2) код C0561 получил новую расшифровку:

 

"С0561(71) TCCM(модуль управления раздаточной коробкой) - Сохраненная информация по отключению системы."

Имеется ввиду отключение заднего моста.

 

"С0561(71) (ABS/TC/ESP) - Сообщение CAN-BUS ECM вне диапазона рабочих характеристик"

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

Из SI:

<H3>Conditions for Setting the DTC

The rear differential clutch control module receives an invalid message from the powertrain control module (PCM), electronic brake control module (EBCM), modules over GMLAN which causes the rear differential clutch control module to deactivate.

 

 

Diagnostic Aids

DTC C0561 is an indicator that the rear differential clutch control module receives an invalid message from the PCM, or EBCM , and does not necessarily indicate a fault is present with the CCM. This DTC should not be used as a fault indicator, but rather as a symptom to assist in the diagnosis of these other systems. The PCM should be checked for possible faults

 

 

Conditions for Setting the DTC

The powertrain control module (PCM) or body control module (BCM) diagnosis a condition prevention the engine control portion of the traction control function and sends a serial data message to the EBCM indicating that torque reduction is not allowed. The PCM or BCM will typically set a DTC and the EBCM will set this DTC.

 

</H3>

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

ребята на каптиве на щитке приборов загорелась жёлтая лампочка ввиде маслёнки с гаечным ключом что это значит.кстати красная сигнальная маслёнка тухнет.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Вопрос по Сaptiva 3.2. Дроссельная заслонка была грязная, почистил, обязательно ли после чистки и сброса адаптаций Адаптировать Дроссельную заслонку? Есть ли какой способ адаптации без сканера. Есть каман-скан WI, но в меню адаптации не могу войти - просто выкидывает из программы.

Ссылка на сообщение

Не требуется никакой внешней адаптации. В тек-2 есть процедура заучивание минимального положения дросселя, но в вашем случае этого не требуется.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...